Мининский университет заочное отделение. Направления подготовки и профили

Университет выпускает педагогов, психологов и лингвистов, инженеров и управленцев, художников и дизайнеров.

Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина ведет свою историю с создания учительского института в Новгороде, в 1911 году. Имя Козьмы Минина присвоено вузу в 2011 году. С тех пор он зовется Мининским университетом.

Современный университет стал результатом слияния Нижегородского государственного педагогическиого университета и Волжского государственного инженерно-педагогического университета. Сегодня в вузе работают 6 факультетов, научные подразделения и лаборатории, общественные студенческие пространства, собственная автошкола.

В университете есть направления, уникальные для региона: философия, теология, продюсерство, изящные искусства. Традиционные сферы образовательной деятельности, такие как педагогика, психология, дефектология преобразуются в соответствии с требованиями времени. Развиваются направления туризма, сервиса, менеджмента, а также инновационные профили.

В университете сильны научные традиции. Абитуриенты могут попробовать себя в научном обществе учащихся «Эврика» - оно работает уже более 30 лет. Это отличная возможность старшеклассникам почувствовать себя ученым, «прийти» в науку еще в школе. Cтаршеклассники ведут научные проекты под руководством преподавателей вуза, доцентов или профессоров и представияют его результаты на ежегодной городской конференции.

В вузе регулярно проводятся олимпиады, конференции, круглые столы. Работают научное студенческое общество "Роза ветров", научно-исследовательское клубы, научно-практический клуб "Пеликановский спецназ", кружки при кафедрах. Работают творческий и коворкинг-центры, спортивный клуб и волонтерские объединения. Желающие могут вступить в педагогические отряды и отряды проводников, начать путь профессиональной реализации уже во время учебы.

Активные в науке и общественной деятельности, успешные в учебе студенты регулярно участвуют и выигрывают в конкурсах стипендий. Стипендиальных программ целых 7 - именных и государственных.

Работают также Совет студенческих инициатив и Актив креативных студентов - выдвигать собственные идеи, инициативы, предложения и быть услышанным может каждый.

Реализуется проект "Партнерство без границ" - университет ежегодно проводит форум YouLead (вместе с международной студенческой организацией AIESEC), разрабатывает совместные программы с зарубежными вузами - бакалавриат, аспирантура, магистратура. Для обучения привлекаются зарубежные специалисты и преподаватели. Студенты принимают участие в международных конкурсах стипендий и грантов, создан центр иностранных языков.

Университет делает профессию педагога современной и популярной. Какими должны быть учитель и учебное заведение сейчас, как отвечать нормам времени и сохранить традиции? Ряд нестандартных решений стали основой 12 Стратегических инициатив вуза. В них профориентационная работа, инновации в подходах и способах обучения, упомянутое выше "Партнерство без границ", погружение в практику. Университет создает педагога будущего, которым интересно работать, открывать новые грани профессии и двигать прогресс.

Подробнее Свернуть https://www.mininuniver.ru/

ФГБОУ ВПО
Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина (Мининский университет)
(НГПУ, Мининский университет )
Международное название

Kozma Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University (Minin University)

Год основания
Реорганизован
Год реорганизации
Ректор

Федоров Александр Александрович

Студенты

10, 5 тыс.человек

Иностранные студенты

324 человека

Преподаватели

617 человек

Расположение
Юридический адрес

Координаты : 56°19′34″ с. ш. 44°00′27″ в. д.  /  56.326111° с. ш. 44.0075° в. д. (G) (O) (Я) 56.326111 , 44.0075

Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина (Мининский университет) - один из старейших и крупнейших педагогических вузов России .

Нижегородский педагогический институт (1918–1919)

7 мая года на Всероссийском съезде делегатов от слушателей 22 учительских был рассмотрен вопрос «о возведении учительских институтов в статус высших учебных заведений и присвоении реформированным институтам наименования педагогических». Первый, - , учебный год Нижегородский педагогический институт работал, имея в своем составе 39 преподавателей и 89 студентов.

Институт народного образования (1919–1921)

Перед следующим учебным годом педагогический институт подвергся реорганизации. Следуя указанию Комиссариата просвещения, губернский отдел народного образования с 1 сентября года закрывает педагогический институт и учительскую семинарию, а с 13 ноября сливает их в единое высшее учебное заведение - Институт народного образования (ИНО), которому передавалась и базовая школа бывшего учительского института.

Нижегородский педагогический институт (1921–1926)

По распоряжению Наркомпроса осенью года Нижегородский институт народного образования снова преобразуется в педагогический институт. 15 сентября года институт въезжает в здание бывшей Нижегородской губернской гимназии, которое занимает и поныне. В наследство от гимназии ему достается оборудование учебных кабинетов и богатейшая в городе библиотека . В – годах преподавание предметов было организовано по 4 циклам: социально-историческому, физико-химическому, естественно-научному и естественно-географическому. В - учебном году институт состоял из пяти отделений: физико-технического, естественно-агрономического, общественно-экономического, политико-просветительского, школьного. Вместо последнего в - учебном году было создано лингвистическое отделение с секцией русского языка . Число студентов неуклонно росло от одного учебного года к другому и в - учебном году их количество составило 425.

Педагогический факультет Нижегородского университета (1926–1930)

В году педагогический институт был присоединен к Нижегородскому университету на правах факультета с 5 отделениями (физико-математическим, химико-биологическим, социально-историческим, отделениями языка и литературы, а также политпросветработы). Фактически сохраняя автономию, институт существовал в университете до весны года, когда НГУ был расформирован.

Нижегородский (Горьковский) государственный педагогический институт (1930–1993)

На протяжении 1930-е годы годов шел процесс расширения института и его перестроек. В - учебном году институт состоял из 9 отделений (общественно-исторического, общественно-экономического, физического, математического, естественного, химического, биологического, дошкольного и педагогического), на которых учились 775 студентов. Весной года при институте был создан двухгодичный «вечерний пединститут» для ускоренной подготовки учителей фабрично-заводских училищ и работников дошкольных учреждений. В году. Вместо отделений в августе были введены факультеты, и в институте их стало 5: исторический, языка и литературы, физико-математический, естественный и педагогический. В октябре при пединституте организуется автономный двухгодичный учительский институт с тремя отделениями. В первой половине 30-х годов гимназический корпус был надстроен: над боковыми его частями (бывшими флигелями, соединенными с основным корпусом) было выстроено по два этажа, а над главным корпусом - один. Это существенно пополнило аудиторный фонд. Осенью года местные власти присвоили имя Максима Горького институту, который стал именоваться Горьковским педагогическим институтом имени Максима Горького К началу Великой Отечественной войны на дневном отделении института обучалось 1350 студентов. Во время войны институт был переведен в здание сельхозинститута. До революции там была духовная семинария, а сейчас это второй корпус НГПУ. За годы войны из института ушли в ряды Советской армии 287 человек (из них 243 студента). 59 человек были добровольцами, из них 40 девушек. В 1944 - 1945 учебном году институт по контингенту студентов достиг довоенного уровня. В годы войны институт функционировал нормально: разрабатывались и читались новые курсы; был открыт ряд учебных кабинетов, систематически осуществлялся прием новых студентов, регулярно выплачивались стипендии, кафедры продолжали вести научную работу, укрепляя связи с производством, в том числе и оборонным.

После войны из здания бывшей Нижегородской гимназии выехал штаб Московского военного округа и госпиталь, был проведен капитальный ремонт, восстановлены лаборатории, кабинеты. В 1945/1946 учебному году велись занятия на факультетах языка и литературы, историческом, биологическом, географическом, физико-математическим и педагогическим с дошкольным и школьным отделениями. В 1947 году к ним прибавился факультет физического воспитания и спорта с 4-годичным сроком обучения. При факультете русского языка и литературы в 1949 году создано отделение логики, психологии и русского языка. В 1947 году на факультетах (кроме педагогического и физкультурного) была введена вторая специальность преподавателя, в связи с чем срок обучения увеличен до 5 лет.

Нижегородский государственный педагогический университет (1993–2011)

В этот период институт был предоставлен к награждению орденом Трудового Красного Знамени, а в институт был преобразован в университет и получил название «Нижегородский государственный педагогический университет».

Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина - Мининский университет (c 7 сентября 2011 года)

В соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ (№ 1466 от 7 апреля 2011 года) произошла реорганизация ГОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет» и ГОУ ВПО «Волжский государственный инженерно-педагогический университет» в форме присоединения ВГИПУ к НГПУ. НГПУ - старейший вуз региона, ВГИПУ - самый молодой из государственных вузов Нижегородской области. Два коллектива - преподаватели и ученые, студенты и аспиранты - объединились для того, чтобы строить современную крупную образовательную организацию нового типа, отвечающей современному этапу развития общества и системы образования.

Факультеты и кафедры

Естественно-географический факультет
  • Кафедра анатомии, физиологии человека и основ безопасности жизнедеятельности
  • Кафедра биологии и биологического образования
  • Кафедра химии и химического образования
  • Кафедра физической географии и геоэкологического образования
  • Кафедра экологии и экологического образования
  • Кафедра социально-экономической географии и методики обучения географии
  • Кафедра экологии и природопользования
Психолого-педагогический факультет
  • Кафедра дошкольной педагогики
  • Кафедра общей педагогики и социальной работы
  • Кафедра социальной психологии
  • Кафедра музыкального образования и эстетического воспитания
  • Кафедра иностранных языков
  • Кафедра общей психологии
  • Кафедра коррекционной педагогики
  • Кафедра специальной психологии
  • Кафедра социальной педагогики, психологии и предметных методик начального образования
Факультет профессионально-педагогического образования
  • Кафедра иностранных языков
  • Кафедра теории и методики профессионального образования
  • Кафедра строительства и сварочных технологий
  • Кафедра дизайна
  • Кафедра андрагогики и педагогики
Филологический факультет
  • Кафедра русского языка
  • Кафедра иностранных языков
  • Кафедра русской литературы
  • Кафедра культурологии
  • Кафедра культуры русской речи
  • Кафедра всемирной литературы
  • Кафедра теории и методики обучения русской словесности
Социально-экономический факультет
  • Кафедра менеджмента
  • Кафедра философии и истории мировоззрения
  • Кафедра финансов и страхования
  • Кафедра экономики организации
Технолого-экономический факультет
  • Кафедра общетехнических дисциплин
  • Кафедра декоративно-прикладного и изобразительного искусства
  • Кафедра машиноведения и информационных технологий
  • Кафедра экономики и предпринимательства
Факультет физической культуры
  • Кафедра спортивной психологии и педагогики
  • Кафедра физического воспитания
  • Кафедра спорта
  • Кафедра спортивных игр и гимнастики
  • Кафедра теоретических основ физического воспитания
Факультет математики, информатики и физики
  • Кафедра алгебры и геометрии
  • Кафедра теоретической физики, теории и методики обучения физике
  • Кафедра математического анализа, теории и методики обучения математике
  • Кафедра информатики и информационных технологий
Исторический факультет Факультет дизайна и информационных технологий
  • Кафедра математики и информатики
  • Кафедра средового дизайна
Автомобильный факультет
  • Кафедра автомобильного транспорта
  • Кафедра общей инженерной подготовки
  • Кафедра физической культуры и спорта
Философско-теологический факультет
  • Кафедра философии и социальных наук
  • Кафедра философии
  • Кафедра астрономии и истории естествознания

Известные преподаватели

  • Фёдоров, Александр Александрович
  • Лукоянов, Валерий Витальевич
  • Фортунатова, Вера Алексеевна
  • Кауркин, Радислав Вячеславович

Известные выпускники

Ссылки

Дата внесения оператора в реестр: 02.07.2010

Основание внесения оператора в реестр (номер приказа): 412

Наименование оператора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ КОЗЬМЫ МИНИНА"

Адрес местонахождения оператора: 603950, Нижегородская обл, г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, д.1,

Дата начала обработки персональных данных: 01.01.1994

Субъекты РФ, на территории которых происходит обработка персональных данных: Нижегородская область

Цель обработки персональных данных: Обработка персональных данных субъектов персональных данных в ФГБОУ ВО «НГПУ им. К. Минина» осуществляется в целях: оказания образовательных услуг, содействия сотруднику в прохождении работы, обучении и должностном росте, учете результатов исполнения сотрудником должностных обязанностей. А также с целью учёта контингента обучающихся, в том числе его персональных данных, и данных об образовании. Информационное обеспечение приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования. Информационного обеспечения проведения государственной научной аттестации.

Описание мер, предусмотренных ст. 18.1 и 19 Закона: 1) назначение ответственного за организацию обработки персональных данных, 2) издание документов, определяющих политику оператора в отношении обработки персональных данных, локальных актов по вопросам обработки персональных данных, а также локальных актов, устанавливающих процедуры, направленные на предотвращение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации, устранение последствий таких нарушений, 3) осуществление внутреннего контроля соответствия обработки персональных данных согласно с требованиями законодательства и внутренних нормативных актов, 4) ознакомление работников оператора, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных, с положениями законодательства Российской Федерации о персональных данных, в том числе требованиями к защите персональных данных, документами, определяющими политику оператора в отношении обработки персональных данных, локальными актами по вопросам обработки персональных данных, и (или) обучение указанных работников. 5) применение организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных, необходимых для выполнения требований к защите персональных данных, исполнение которых обеспечивает установленные Правительством Российской Федерации уровни защищенности персональных данных, 6) применение прошедших в установленном порядке процедуру оценки соответствия средств защиты информации, 7) установление правил доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе персональных данных, а также обеспечением регистрации и учета всех действий, совершаемых с персональными данными в информационной системе персональных данных.

Категории персональных данных: фамилия, имя, отчество,год рождения,месяц рождения,дата рождения,место рождения,адрес,социальное положение,образование, Серия и номер паспорта, кем выдан, дата выдачи и код подразделения, пол, Гражданство, Сведения о наличии местной прописки, Адрес места проживания, Контактные телефоны, Адрес электронной почты, Наименование оконченного уч. Заведения, Признак наличия сельской школы, Год окончания учебного заведения, Серия, номер, когда и кем выдан документ об образовании, Сведения о знании иностранных языков, Сведения о прохождении подготовительных курсов, Сведения об участии в олимпиадах, Сведения об индивидуальных достижениях, Сведения о льготах, Сведения о преимуществе при зачислении, Результаты вступительных испытаний в образовательные организации, Сведения об особых правах, предоставленных поступающим при приеме в образовательные организации.

Перечень действий с персональными данными: Сбор, анализ, обобщение, запись, систематизация, накопление, уточнения (обновления и изменения), использование, передача (распространение, предоставление, доступ), хранение, изменение, дополнение и уничтожение персональных данных.

Обработка персональных данных: с передачей по внутренней сети юридического лица,с передачей по сети Интернет,смешанная

Правовое основание обработки персональных данных: Обработка персональных данных в ФГБОУ ВО "НГПУ им. К. Минина" ведётся на основании: Постановление Правительства РФ от 31 августа 2013 г. N 755 "О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования", Постановление Правительства РФ от 10 июля 2013 г. № 582 “Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации”, Постановление Правительства РФ от 15 сентября 2008 г. N 687 "Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации", Постановление Правительства РФ от 1 ноября 2012 г. N 1119 "Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных", Трудового кодекса РФ, Гражданского кодекса РФ, Налогового кодекса РФ, Кодекса РФ об административных правонарушениях, Федеральный закон от 18 июля 2006 г № 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации", Постановление Правительства российской Федерации от 17 июля 1995 г. № 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации", Конституция РФ, Лицензия № 0304 от 27.08.2012 г. выданная Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки РФ, Федерального закона от 29.12.2012 г. "Об образовании в Российской Федерации" №273-ФЗ, Устав ФГБОУ ВПО "НГПУ им. К. Минина", Постановление Правительства Российской Федерации от 18.11.2013 г. №1035 «О федеральной информационной системе государственной научной аттестации», Приказ Министра образования и науки Российской Федерации от 10.12.2013 г. №1331 «О вводе в промышленную эксплуатацию единой государственной информационной системы мониторинга процесса аттестации научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации».

Наличие трансграничной передачи: нет

Сведения о местонахождении базы данных: Россия

Во многих педагогических вузах можно получить не только профессию преподавателя и учителя. Учебные заведения стремятся удовлетворять потребности абитуриентов и предлагают им широкий перечень направлений подготовки. Одним из таких вузов является (Нижний Новгород, адрес - улица Ульянова, 1). Эта образовательная организация нацелена на применение инновационных образовательных технологий и новейших методик в обучении, поэтому многие студенты стремятся поступить в этот вуз, чтобы получить современное высшее образование.

История создания учебного заведения

Ныне существующий педагогический университет (Нижний Новгород) был создан в начале прошлого века в виде учительского института. Таким образом, более века функционирует этот вуз.

За годы существования несколько раз менялись статусы, названия. К примеру, в 1921 году институт был присоединен к Нижегородскому университету в виде факультета. В этот период он стремился сохранять свою автономность. Структурное подразделение вновь обрело статус института в 1930 году.

Новый период в развитии

Следующий период развития продолжался до 1993 года. Вуз экспериментировал с методиками преподавания. Его структура постепенно расширялась. Появлялись новые отделения. В 1993 году произошло важное событие в истории образовательной организации - благодаря всем достижениям был получен статус университета.

В 2011 году учебное заведение объединилось с одним государственным вузом - с Волжским инженерно-педагогическим университетом. В результате этого у образовательной организации появилось дополнительное наименование. Ее стали называть Мининским университетом.

Преимущества вуза

Поступать в педагогический университет (Нижний Новгород) или нет - вопрос, над которым ежегодно задумываются абитуриенты, еще не определившиеся с местом учебы. Принять решение многим помогает информация о преимуществах вуза:

  1. Педагогический университет не первый год занимается подготовкой кадров. Позади этого вуза - история длиною в целый век. За этот период выпущено огромное количество специалистов. Среди современных выпускников есть не только учителя и преподаватели, но и управленцы, дизайнеры, инженеры, психологи.
  2. В вузе студентам предлагается масса возможностей для самообразования. Университет умеет научную библиотеку с богатым книжным фондом. Здесь хранится более 600 тысяч экземпляров, среди которых есть учебники, художественная литература, периодические издания. Каждый год приобретаются книги.
  3. Для студентов в вузе работает языковой центр. В нем можно изучать английский, немецкий, французский, итальянский, испанский и даже китайский язык.

(Нижний Новгород): факультеты

Образовательная организация имеет в составе 6 факультетов, каждый из которых занимается подготовкой студентов по определенной области, относящейся к нему:

  1. Гуманитарных наук. Это структурное подразделение выпускает востребованных специалистов. Студенты, окончившие гуманитарный факультет, работают учителями в школах, преподавателями в ссузах и вузах, сотрудниками СМИ.
  2. Медиатехнологий, изящных искусств и дизайна. Этот факультет в НГПУ им. Козьмы Минина создан для творческих личностей. Он осуществляет подготовку по таким направлениям, как «Дизайн», «Народные промыслы и декоративно-прикладное искусство», «Продюсерство» и др.
  3. Компьютерных, математических и естественных наук. Данный факультет подходит для разных людей. Сюда поступают любители информатики, математики, естественных наук и путешествий.
  4. Педагогики и психологии. Этот факультет в НГПУ им. Минина нацелен на подготовку кадров, ориентированных на педагогику, психологические проблемы и особенности других людей. Предлагаемые направления - «Психология», «Организация работы с молодежью», «Психолого-педагогическое образование», «Специальное (дефектологическое) образование».
  5. Социально-технических сервисов и управления. Структурное подразделение объединяет управленческое, инженерное и сервисное образование. Выпускники факультета трудятся в различных организациях города, региона и страны, являются специалистами в сфере экономики и менеджмента, эксплуатации транспортно-технологических комплексов и машин,
  6. Спорта и физической культуры. Этот факультет в НГПУ им. Минина предлагает 3 направления подготовки - «Физическая культура», «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья», «Педагогическое образование».

Особенности обучения в вузе

Образовательный процесс в НГПУ им. как и в любом вузе, можно подразделить на аудиторную работу, внеаудиторную работу, учебную и производственную практики. Аудиторная работа включает в себя лекции, практические занятия, лабораторные практики. Под внеаудиторными занятиями понимаются индивидуальные консультации, самостоятельная работа, которая заключается в выполнении индивидуальных заданий, научно-исследовательской работы.

Контроль знаний в университете осуществляется в виде:

  • контрольных работ;
  • тестирований;
  • отчетов по лабораторным работам;
  • зачетов;
  • экзаменов;
  • курсовых работ;
  • дипломных проектов.

Электронное обучение для абитуриентов

Педагогический университет не обходится в своей образовательной деятельности без современных технологий. Недавно он внедрил электронное обучение. Был создан специальный сайт, на котором и абитуриенты, и студенты могут найти подходящие для себя материалы.

Абитуриентам предлагаются электронные курсы, которые знакомят их с интересующими направлениями подготовки, будущими профессиями. Есть также курсы для подготовки к ЕГЭ. Они расширяют и углубляют теоретические и практические знания, повышают шансы на успешную сдачу экзамена.

Электронное образование для студентов и людей, повышающих квалификацию

Студентам на сайте электронного обучения педагогический университет предоставляет средства для обучения по основным профессиональным образовательным программам. Обучающиеся пользуются онлайн-курсами, ресурсами электронной библиотеки, участвуют в вебинарах, интернет-конференциях.

Электронное обучение также предлагается людям, решившим повысить свою квалификацию и выбирающим программы дополнительного профессионального образования в Нижегородском педагогическом университете.

Поступление в вуз

Абитуриентам, которых заинтересовал педагогический университет (Нижний Новгород), стоит сделать несколько простых шагов для поступления:

  • ознакомиться с предлагаемыми направлениями подготовки и специальностями, узнать, какие экзамены необходимы;
  • до 1 февраля записаться на ЕГЭ;
  • сдать единые государственные экзамены по тем предметам, которые необходимы для поступления;
  • получить документ об образовании;
  • подать в приемную комиссию заявление и пакет документов.

При подаче документов стоит учесть, что заявление от конкретного абитуриента принимают только в том случае, если его результаты ЕГЭ не меньше минимально допустимых значений. Минимальные баллы ежегодно утверждаются. Они могут меняться, поэтому их стоит уточнять при поступлении в вуз в приемной комиссии.

В заключение стоит отметить, что Мининский педагогический университет (Нижний Новгород) является хорошим вариантом для продолжения учебы после окончания школы, ссуза или любого другого вуза. Студентов здесь обучают квалифицированные преподаватели, среди которых - более 70 докторов и свыше 300 кандидатов наук.

schedule Режим работы:

Пн., Вт., Ср., Чт., Пт. c 10:00 до 17:00

Последние отзывы НГПУ

Марина Клокова 16:33 19.08.2018

В НГПУ им. Козьмы Минина я поступила в 2014 году, выбрав специализацию Графический дизайн (факультет ФДИИМТ, кафедра средового и графического дизайна). Корпус, где учат на графических дизайнеров, находится в Канавинском районе, аудитории оснащены специализированным оборудованием - современные компьютеры, графические планшеты, для творческих предметов - мольберты, столики для натюрмортов и многое другое. Вовлеченность в процесс обучения началась с самых первых дней - нас ознакомили с учебным п...

Олег Терентьев 11:07 23.06.2013

Старейший универ нашего города. Здесь куча специальностей, много бюджетных мест как на очном, так и на заочном. Сюда поступаю и те, кому важна будущая специальность, так и те, кто просто идет за дипломом и образованием.

Я поступил сюда в 2006 года на "Физическую культуру", так как тогда это считалось модно и престижно. Сдавал егэ по биологии, химии и нормативы. Постпил легко. На факультете было много отличных ребят, мы здорово проводили время и сильно сдружились. Пед.институ...

Общая информация

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»

Лицензия

№ 02357 действует Бессрочно с 30.08.2016

Аккредитация

№ 02342 дейcтвует с 14.11.2016 по 17.01.2020

Результаты мониторинга Минобрнауки для НГПУ

Показатель 18 год 17 год 16 год 15 год 14 год
Показатель эффективности (из 7 баллов) 6 7 7 6 4
Средний балл ЕГЭ по всем специальностям и формам обучения 63.1 61.52 61.47 60.09 61.86
Средний балл ЕГЭ зачисленных на бюджет 71.68 70.24 69.61 67.60 68.48
Средний балл ЕГЭ зачисленных на коммерческой основе 60.3 58.89 58.82 54.94 55.3
Средний по всем специальностям минимальный балл ЕГЭ зачисленных на очное отделение 44.23 43.67 43.28 43.22 42.53
Количество студентов 8876 8090 8204 8720 9561
Очное отделение 4852 4483 4082 4288 4420
Очно-заочное отделение 334 279 260 197 245
Заочное отделение 3690 3328 3862 4235 4896
Все данные