Министерством образования и науки Челябинской области разработан проект Административного регламента предоставления государственной услуги.

Название: ЕГЭ 2011. Математика. Универсальные материалы для подготовки учащихся.

Сборник содержит тренировочные задания с методическими указаниями и ответами.
Сборник включает рекомендации выпускникам по подготовке к экзамену 2011 г. с учетом особенностей его проведения в новом учебном году. Пособие содержит три тренировочных варианта КИМ ЕГЭ 2011 года с ответами, составленные в соответствии со спецификацией, кодификаторами требований и элементов содержания и демонстрационным вариантом ЕГЭ 2011 г.

Настоящее издание отражает изменения проекта демоверсии ЕГЭ 2011 года: задание С1 на решение системы уравнений заменено на задание на решение одного уравнения, расширена сюжетно тематика задания С5 - включены задания на решение систем уравнений с параметром, учтено расширение набора прототипов открытого банка заданий части 1.

Название: ЕГЭ 2011. Математика. Тренировочные задания.

Рабочая тетрадь адресована выпускникам средней школы и абитуриентам для подготовки к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике.


Скачать и читать ЕГЭ 2011. Математика. Тренировочные задания. Корешкова Т.А., Мирошин В.В., Шевелева Н.В.

Название: ЕГЭ 2011. Математика. Практикум по выполнению типовых тестовых заданий ЕГЭ.

Практикум ЕГЭ по математике предназначен как для работы в классе, так и для самостоятельного контроля знаний.
Предлагаемое пособие содержит тренировочные варианты тестовых заданий Единого государственного экзамена (ЕГЭ) по математике, составленных с учетом всех особенностей и требований ЕГЭ.

Особое внимание уделяется отработке навыков правильного заполнения бланка ответов.
Учащемуся предлагается выполнить реальный экзаменационный тест, заполняя при этом реальный бланк ответов на задания ЕГЭ.
Приводятся примеры типичных ошибок при заполнении бланков, которые даже при правильно выполненных заданиях ведут к снижению оценки.
Практикум предназначен учителям и методистам, использующим тесты для подготовки учащихся к Единому государственному экзамену (в новой форме) 2011 года, оно также может быть использовано учащимися для самоподготовки и самоконтроля.

Предварительный просмотр:

СПРАВКА

По результатам ЕГЭ в МОУ гимназии № 48

за 2010 – 2011 учебный год

Одним из главных показателей работы педагогического коллектива является качество учёбы её выпускников.

Государственная итоговая аттестация выпускников 11-х классов была проведена в строгом соответствии с положением и приказами Министерства образования и науки РФ, Самарской области, ДО г. Тольятти.

Количество учащихся на конец учебного года составляло 51. Все учащихся, допущенные к государственной (итоговой) аттестации успешно ее выдержали.

Опозданий и неявки, учащихся на экзамен не наблюдалось.

Организация ЕГЭ в школе.

В течение года уделялось большое внимание организации и подготовке учащихся и педагогического коллектива к ЕГЭ.

Была проведена следующая работа:

  1. проведён анализ результатов ЕГЭ за 2009-2010 учебный год;
  2. организованы индивидуальные занятия согласно учебному плану по русскому языку, математике и предметов по выбору для подготовки учащихся к ЕГЭ;
  3. посещены уроки русского языка и математики, индивидуальные занятия с целью выявления уровня подготовки к экзаменам в форме и по материалам ЕГЭ;
  4. проведена диагностическая работа по предмету, составлен мониторинг по каждому учащемуся;
  5. проведены репетиционные тестирования (январь – апрель) для всех учащихся 11-х классов по русскому языку, математике и по выбранным предметам;
  6. проведена коррекционная работа по результатам репетиционного тестирования;
  7. проведены родительские и ученические собрания по ознакомлению родителей и выпускников с нормативной базой ЕГЭ;
  8. проведены семинары – практикумы с учащимися «Как я готовлюсь к ЕГЭ», проведены инструктажи с учащимися по заполнению бланков ЕГЭ, изучению нормативно-правовой базы (положения по ЕГЭ, положения по сдачи государственной (итоговой аттестации) - создана база данных на учащихся и учителей – предметников;
  9. организованы и проведены семинары – консультации для учителей - организаторов ЕГЭ

Перечень мероприятий по подготовке и участию в ЕГЭ в 2011 году

№ п/п

Наименование мероприятия

Дата проведения

Количество участников, категории участников

Внутришкольный контроль и руководство по подготовке к ЕГЭ, утвержденный педсоветом

Август, сентябрь

Администрация, классные руководители, учителя – предметники

Вводный мониторинг

I неделя сентября

Учащиеся

4 – 11 классов

Родительские собрания по ознакомлению с системой и требованиями при подготовке учащихся 11 классов к ЕГЭ

I неделя сентября

Учащиеся 11 классов, родители выпускников

Разработка индивидуальных программ на повышение качества в рамках подготовки к ЕГЭ

II неделя сентябрь

Учителя – предметники

Разработка памяток для всех участников образовательного процесса, родителей

Сентябрь

Администрация

Малые педсоветы с учащимися дифференцированных групп с приглашением родителей.

Октябрь, декабрь, февраль, апрель

Администрация, классные руководители, учителя – предметники, учащиеся, родители

Репетиционные тестирования по предметам в форме и по материалам ЕГЭ

Декабрь, январь, февраль, март

Выпускники 11 классов

Обучающие семинары для учителей – организаторов ЕГЭ

Ноябрь, март, апрель

Учителя - предметники

Обучающие семинары для выпускников 11 классов по работе с бланками ЕГЭ и процедуре проведения ЕГЭ

Ноябрь, март, апрель

Выпускники 11 классов

Ученические собрания по ознакомлению с нормативно – правовой базой ЕГЭ

Апрель

Выпускники 11 классов

Родительские собрания по ознакомлению с нормативно – правовой базой ЕГЭ

Апрель

Родители выпускников 11 классов

Индивидуальные встречи и консультационная помощь классных руководителей и учителей - предметников

В течение года

Родители и выпускники 11 классов

Психолого-педагогическое обеспечение и организация психолого-педагогической поддержки выпускников 11 классов при подготовке к ЕГЭ

В течение года

Выпускники 11 классов

Занятия дифференцированных групп по подготовке к ЕГЭ в творческой лаборатории информационных технологий (работа с федеральным банком тестовых материалов)

В течение года по графику

Выпускники 11 классов

Спецкурсы довузовской подготовки углубленного изучения отдельных предметов

В течение года по графику

Выпускники 11 классов

Профориентационная работа совместно с отделами довузовской подготовки по выбору предметов на ЕГЭ

В течение года по графику

Выпускники 11 классов

Участие в ЕГЭ выпускников гимназии :

№ п/п

Наименование предмета

Количество участников ЕГЭ

% от количества

выпускников ОУ

Русский язык

100%

Математика

100%

Физика

Информатика

Биология

Химия

География

История России

Обществознание

Литература

Английский язык

Немецкий язык

Французский язык

Из данной таблицы видно, что требование по участию 25% выпускников при сдаче предметов по выбору не выполнено за исключением обществознания, физики, хотя в 2010 – 2011 учебном году увеличилось количество учащихся, выбравших на сдачу ЕГЭ такие предметы как информатика и ИКТ, английский язык, литература, история, биология, химия.

Работа организаторов на ЕГЭ.

К проведению ЕГЭ было привлечено 15 человек из числа учителей МОУ гимназии № 48 в ходе проведения экзаменов по русскому языку, математике и обществознанию. Организаторами гимназии не были допущены ошибки в аудитории при проверке заполнения бланков выпускниками.

Динамика результатов ЕГЭ за 6 лет

Русский язык

2005-2006

2006 – 2007

2007 – 2008

2008 - 2009

2009 - 2010

2010-2011

Всего учащихся

Сдавало ЕГЭ

Средний балл

(5-ая шкала)

Средний балл

(100-ая шкала)

59,6

65,4

68,8

71,9

Качество (%)

83,6%

100%

Анализируя эти данные можно отметить, что по русскому языку сохраняется устойчивая картина успешности – средний балл по 100-балльной шкале – 71,9.

Наивысший балл по русскому языку в 2011 году - 98 (Кузьмина В., Алексеева А.).

Причиной успешности ежегодно служит тесное сотрудничество в системе «учитель-ученик-родитель». В системе индивидуализации обучения была хорошо налажена дифференцированная работа с группами по программам на качество и творчество учителя русского языка Сивенко Л. И.

Данные по русскому языку

1. Задания части «А» . Не допустили ошибок в части «А» - 2 чел. (Кузьмина В., Алексеева А.), допустили 1 ошибку – 4 чел., допустили 2 ошибки – 6 чел.

2. Задания части «В». Полностью выполнили все задания – 7 человек, не выполнили 1 задание (или допустили 1 ошибку) – 6 чел., допустили 2 ошибки – 10 чел. Выполнили только 2 задания – 2 чел. (Селиванова А., Филиппова А.)

3. Задания части «С». Максимальное количество баллов – 23, получили Постникова Т., Теряева К., 22 балла получили Алексеева А., Кузьмина В., Михайлова Е., Петунин Н.

Самый низкий балл (9 баллов) получила Усанова Я.

Математика

2005-2006

2006 – 2007

2007 – 2008

2008 – 2009

2009 - 2010

2010 - 2011

Всего учащихся

Сдавало ЕГЭ

Средний балл

(5-ая шкала)

Средний балл

(100-ая шкала)

57,3

57,7

51,1

57,7

Качество (%)

В 2011 году при выполнении теста по математике все учащиеся справились с работой.

Учитывая изменения в структуре и содержании теста по математике, была продумана и спланирована работа на углубление материала по математике в 11А классе гуманитарного направления.

Успешно занимались ученики по дифференцированным индивидуальным программам и заданиям (на углубление, повышение качества, ликвидацию пробелов).

Данные по математике

1. Задания части «В». Полностью выполнили все задания – 9 чел., не выполнили 1 задание (или допустили 1 ошибку) – 11 чел., допустили 2 ошибки – 7 чел.

2. Задания части «С».

11 баллов получил Клементьев А.

9 баллов получил Воробьев О.

«0» баллов за задания части «С» получили 3 уч-ся (Гривина М., Захаров С., Котова О.), что составило 6%, остальные учащиеся приступали к заданиям блока «С» и получили от 1 до 8 баллов.

Динамика результатов предметов по выбору:

Литература

2005-2006

2006 – 2007

2007 – 2008

2008 – 2009

2009 - 2010

2010-2011

Всего учащихся

Сдавало ЕГЭ

Средний балл

(5-ая шкала)

Средний балл

(100-ая шкала)

60,2

72,0

67,4

67,5

2006-2007

2007 – 2008

2008 – 2009

2009 - 2010

2010-2011

Наивысший балл:

73 (1 чел.)

72 (2 чел.)

94 (1 чел.)

49 (1 чел.)

73 (1 чел.)

Низкий балл:

55 (1 чел.)

55 (1 чел.)

58 (1 чел.)

Данные по литературе

1. Задания части «В». Полностью выполнила все задания Сульетова М., не выполнили 1 задание (или допустили 1 ошибку) – 3 чел.

2. Задания части «С». Максимальное количество баллов – 27.

23 балла получила Теряева К.

21 балл получила Сульетова М., Казакова А., Мальцева К.

История

2005-2006

2006 – 2007

2007 – 2008

2008 – 2009

2009 - 2010

2010-2011

Всего учащихся

Сдавало ЕГЭ

Средний балл

(5-ая шкала)

Средний балл

(100-ая шкала)

62,0

69,8

71,6

61,4

62,3

1. Задания части «А» . Все задания выполнили верно – 1 чел. (Кузьмина В.) Допустили более ошибок – 5 чел.

2. Задания части «В». Полностью выполнили все задания – 1 чел., не выполнили 2 задания (или допустили 2 ошибки) – 2 чел. Допустили 10 ошибок – 1 чел. (Тарабрина А.)

3. Задания части «С». Максимальное количество баллов – 21 (0 чел.)

Кузьмина В. – 19 баллов

Самый маленький балл получила Тарабрина А. – 6

Обществознание

2005-2006

2006 – 2007

2007 – 2008

2008 – 2009

2009 - 2010

2010-2011

Всего учащихся

Сдавало ЕГЭ

Средний балл

(5-ая шкала)

Средний балл

(100-ая шкала)

62,4

56,2

65,2

67,6

73,3

1. Задания части «А» . Все задания выполнили верно – 1 чел. (Кузьмина В.) Допустили одну ошибку – 2 чел. (Котенева Д., Саутова Е.), допустили более 2 ошибки – 4 чел.

2. Задания части «В». Полностью выполнили все задания – 3 чел., не выполнили 1 задание (или допустили 1 ошибку) – 4 чел.

3. Задания части «С». Максимальное количество баллов – 25.

Самый большой балл получила Котенева Д. – 24.

Получили 23 балла: Саутова Е., Постникова Т., Кузьмина В., Ушатова М.

Самый маленький балл получила Пурина А. – 10

Физика

2005-2006

2006 – 2007

2007 – 2008

2008 – 2009

2009 – 2010

2010-2011

Всего учащихся

Сдавало ЕГЭ

Средний балл

(5-ая шкала)

Средний балл

(100-ая шкала)

63,6

59,4

59,4

62,2

58,5

52,2

1. Задания части «А» . Все задания выполнили верно – 0 чел. Допустили одну ошибку – 1 чел. (Воробье О.).

2. Задания части «В». Полностью выполнили все задания – 3 чел. Выполнили 1 задание – 1 чел. (Коробейникова А.)

3. Задания части «С». Максимальное количество баллов – 18.

Самый большой балл получил Петунин Н. – 13.

Получили 0 баллов за часть «С» - 4 чел. (Баженова С., Захаров С., Котова О., Савельев А.)

Особое внимание в следующем учебном году следует обратить при подготовке к ЕГЭ по физике на задания группы «С», так как процент выполнения в 2010 – 2011 учебном году очень низкий.

Химия

2005-2006

2006 – 2007

2007 – 2008

2008 – 2009

2009 - 2010

2010-2011

Всего учащихся

Сдавало ЕГЭ

Средний балл

(5-ая шкала)

Средний балл

(100-ая шкала)

63,8

66,7

77,5

67,6

1. Задания части «А» . Все задания выполнили верно – 0 чел. Допустила 1 ошибку Козодой Я. Остальные учащиеся допустили более 3-х ошибок

2. Задания части «В». Полностью выполнили все задания – 3 чел. (Козодой Я., Бунтова Л., Гизятулов Р.)

3. Задания части «С». Максимальное количество баллов – 18.

Козодой Я. – 13 баллов

Бунтова Л. – 11 баллов

Наименьшее количество баллов набрал Бабиков К.– 4 балла

Биология

2005-2006

2006 – 2007

2007 – 2008

2008 – 2009

2009 - 2010

2010-2011

Всего учащихся

Сдавало ЕГЭ

Средний балл

(5-ая шкала)

Средний балл

(100-ая шкала)

73,8

75,2

60,1

1. Задания части «А» . Все задания выполнили верно – 0 чел. Учащиеся допустили от 6 до 16 ошибок.

2. Задания части «В». Полностью выполнили все задания – 0 чел.

3. Задания части «С». Максимальное количество баллов – 17.

Козодой Я., Бунтова Л. – 10 баллов.

Климентьева Д. – 11 баллов.

Наименьшее количество баллов набрал Бабиков К.– 2 балла

В 2010 – 2011 учебном году подготовка к ЕГЭ по биологии велась только на предмете довузовской подготовки. Была составлена программа совместной работы основного учителя биологии Медведевой Т. В. и Рухленко И. А. (преподавателя с/к), но работа шла в одностороннем порядке. Основным учителем – предметником не велась работа с учащимися по подготовке к экзаменам, поэтому преподавателю с/к пришлось строить свою работу и направлять усилия на выравнивание качества, а не на углубление и творчество.

Информатика

2006 – 2007

2007 - 2008

2008 – 2009

2009 - 2010

2010-2011

Всего учащихся

Сдавало ЕГЭ

Средний балл (5-ая шкала)

Средний балл (100-ая шкала)

57,3

63,8

62,6 . Все задания выполнили верно – 0 чел. Учащиеся допустили от 5 до 9 ошибок.

2. Задания части «В». Полностью выполнили все задания – 0 чел. Учащиеся допустили от 2 до 8 ошибок. Не справился с частью «В» Трифонов Р.

3. Задания части «С». Максимальное количество баллов – 12.

Петунин Н. – 6 баллов.

Не справился с частью «С» Шипилов С.– 0 баллов

Особое внимание в следующем учебном году следует обратить при подготовке к ЕГЭ по информатике на задания группы С, так как процент выполнения в 2010 – 2011 учебном году очень низкий.

Английский язык

2. Задания части «В». Полностью выполнили все задания – 0 чел. Учащиеся допустили 2 и более ошибок

3. Задания части «С». Максимальное количество баллов – 20.

Дмитрук Р. – 4 балла

Беликов В. – 1 балл

Чижов Д. – 2 балла

Анализируя эти данные можно отметить следующее:

  1. увеличился средний балл ЕГЭ (по 100 бальной шкале)

По русскому языку с 68 до 98

По математике с 53 до 56

По литературе с 49 до 67,5

По ИНО с 71,5 до 74,5

По обществознанию с 69 до 73,3

  1. уменьшился средний балл ЕГЭ (по 100 бальной шкале)

По химии с 77,5 до 67,6

По биологии с 72 до 60,1

По информатике и ИКТ с 64 до 60,3

По физике с 58,5 до 52,2

По истории с 68 до 62,3

  1. снижение наивысшего результата ЕГЭ (по 100 бальной шкале) отмечается

По биологии с 75 до 71

Увеличение наивысшего результата ЕГЭ (по 100 бальной шкале) отмечается

По русскому языку с 78 до 98

По математике с 66 до 84

По литературе с 49 до 73

По информатике и ИКТ с 64 до 76

По ИНО с 84 до 94

По химии с 80 до 83

По обществознанию с 76 до 95

По истории с 75 до 96

По физике с 60 до 73

Данные об учителях гимназии, выпускники которых получили на ЕГЭ 80 и более баллов

2008 – 2009

2010-2011

№ п/п

Фамилия, имя, отчество учителя

Предмет

Ф. И. выпускников

Сивенко Л. И.

русский язык

Кузьмина В. (98)

Алексеева А. (98)

Теряева К. (92)

Котенева Д. (92)

Болдырева А. (87)

Постникова Т. (87)

Ефимова Н. (87)

Ивлева А. (87)

Михайлова Е. (87)

Саутова Е. (84)

Колбукова Е. (81)

Лосинская Н. В.

математика

Клементьев А. (84)

Воробьев О. (80)

Шемелкина Л. М.

химия

Козодой Я. (83)

Александрова Н. Р.

английский язык

Кузьмина В. (94)

Алексеева А. (83)

Бычкова Н. С.

обществознание

Кузьмина В. (95)

Котенева Д. (90)

Саутова Е. (88)

Мохвин А. (88)

Петунина М. (83)

Ушатова М. (80)

Постникова Т. (80)

Бычкова Н. С.

история

Кузьмина В. (96)

Результаты ЕГЭ тесно связаны с системой дополнительного образования, учебного плана, соответствия учебных программ требованиям ЕГЭ. 11 «А» класс имел направление гуманитарного профиля. Предметы по выбору не в соответствии с профилем сдавали следующие учащиеся:

  1. Из гуманитарного класса сдавали физику Баженова С., Захаров С., Коробейникова А., Котова О., Савельев А., Чибирькова Д.; ИКТ – Баженова С., Ивлева А., Котова О., Мясоватова Ю., Шипилов С.; химию – Гривина М.; биологию – Гривина М., Пастухова А.
  2. Из физико-математического класса сдавали биологию Козодой Я., Гизятулов Р., химию – Козодой Я., Гизятулов Р.; историю – Кузьмина В., Постникова Т., Тарабрина А.; литературу – Казакова А., Колбукова Е., Мальцева К., Мохвин А., Теряева К.; ИНО – Колбукова Е., Саутова Е., Кузьмина В.; обществознание – 9 человек.

Это потребовало пересмотра дополнительных занятий в расписании для подготовки к ЕГЭ, чтобы не допустить перегрузки учащихся.

В этом году согласно программе подготовки к ЕГЭ 4 раза проводили тренировочные экзамены в форме, приближенной к ЕГЭ по всем предметам. Это помогло не только психологически подготовить учащихся, проверить знания и выделить пробелы, но и определиться с предметами по выбору многим учащимся 11 классов.

Сложилась система работы с учителями, но как уже указывалось необходимо перенести акцент на увеличение времени для успешной группы уч-ся, для повышения творческих возможностей при выполнении заданий группы С.

Администрация проводила родительские собрания с разъяснением всех Положений по ЕГЭ и инструкций, постоянно работа велась и через стенную печать. Продолжалась работа малых педсоветов, действовала программа системы сотрудничества с родителями. Вопросы подготовки к ЕГЭ постоянно обсуждались и анализировались на кафедрах. В кабинетах учителей, методкабинете, библиотеке, на каждой кафедре собран и использовался огромный дидактический материал подготовки к ЕГЭ разных изданий, Самарских институтов, Интернет и др.

Выводы:

Гимназия обеспечила выполнение Закона РФ “Об образовании” в части исполнения государственной политики в сфере образования, защиты прав участников образовательного процесса при организации и проведении государственной (итоговой) аттестации. Хорошая организация по подготовке и проведения государственных экзаменов позволила завершить учебный год без апелляций.

Учебный год завершился организованно, подведены итоги освоения образовательных программ, проведения лабораторных и практических работ в соответствии с учебным планом. Теоретическая и практическая части образовательных программ освоены.

Проведен промежуточный и итоговый контроль в 11-х классах, в том числе в виде письменных контрольных работ или в форме тестовых заданий.

Гимназия провела планомерную работу по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников в формате ЕГЭ и обеспечила организованное проведение итоговой аттестации.

Информированность всех участников образовательного процесса с нормативно – распорядительными документы проходила своевременно через совещания различного уровня.

Обращение родителей по вопросам нарушений в подготовке и проведении итоговой государственной аттестации выпускников в гимназию не поступали.

В МОУ гимназии № 48 наработан опыт нормативно-правового, организационно-технического обеспечения ЕГЭ, задача его методического обеспечения становится наиважнейшей. В школе отработана система раннего прогнозирования затруднений, связанных с подготовкой к ЕГЭ, планируется проведение административных контрольных работ с начала учебного года в формате ЕГЭ, эффективно используются внеурочные формы подготовки к ЕГЭ, что очень важно в условиях нехватки учебных часов, своевременно контролируется объем, качество, систематичность, сроки использования на уроках тестовых заданий.

Вместе с тем, контроль за качеством обученности учащихся 11-х классов выявил ряд пробелов:

  1. недостаточное стимулирование познавательной деятельности учащегося как средства саморазвития и самореализации личности, что способствовало понижению итоговых результатов педагогической деятельности и неравномерному усвоению учащимися учебного материала в течение года;
  2. отсутствие системы стимулирования познавательной активности школьников со стороны педагогов;
  3. отсутствие отдельной системы работы со средними, слабыми учащимися по развитию их интеллектуальных способностей;
  4. недостаточный уровень работы по индивидуализации и дифференциации обучения учащихся.

Предложения на 2011-2012 учебный год

  1. На заседании предметных кафедр обсудить результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 11-х классов.
  2. Разработать план устранения недостатков и обеспечить безусловное его выполнение в течение года.
  3. Учителям-предметникам активизировать работу по мотивации выпускников на социализацию.
  4. На заседании предметных кафедр обсуждать результаты проводимых контрольных срезов и намечать пути по ликвидации возникающих у учащихся затруднений.
  5. Усилить влияние на социализацию личности школьника, его адаптацию к новым экономическим условиям, самоопределение в отношении будущей профессии.
  6. Включить в план работы кафедр деятельность с одаренными и слабоуспевающими детьми.
  7. Учителям-предметникам в педагогической деятельности:
  1. стимулировать познавательную деятельность учащихся как средства саморазвития и самореализации личности;
  2. применять формы и методы работы со средними, слабыми учащимися по развитию их интеллектуальных способностей;
  3. использовать индивидуализацию и дифференциацию обучения учащихся;
  4. контроль, за знаниями учащихся, проводить в форме тестовых заданий;
  5. формировать личность, готовую к самоопределению своего места в творческом преобразовании окружающего мира, способную к саморазвитию;
  6. осуществлять взаимодействие между семьёй и школой с целью организации совместных действий для решения успешности обучения и социализации личности.

Заместитель директора по УВР Ражева О. С.


ГИА-9, ЕГЭ

Аналитический отчет о результатах ГИА-9 2011 года

Аналитический отчет о результатах ЕГЭ 2011 года

9 класс. Экзамен в новой форме

Проекты документов, регламентирующие Контрольные измерительные материалы (КИМ) государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы 2012 года по русскому языку, математике, истории, литературе, обществознанию, биологии, географии, физике, химии. Информатике и ИКТ, др. документы, кодификаторы, спецификации…

Единый государственный экзамен

- Проекты документов, регламентирующие Контрольные измерительные материалы (КИМ) единого государственного экзамена 2012 года по 14 общеобразовательным предметам (математике, русскому языку, иностранным языкам (английскому, немецкому, французскому, испанскому языкам), истории, литературе, обществознанию, биологии, географии, физики, химии, информатике и ИТК), др. документы, кодификаторы, спецификации…

Сборник статистической информации по результатам ГИА-9 2011 года в Челябинской области

Сборник статистической информации по результатам ЕГЭ 2011 года в Челябинской области

Министерством образования и науки Челябинской области разработан проект Административного регламента предоставления государственной услуги

Министерством образования и науки Челябинской области разработан проект Административного регламента предоставления Министерством образования и науки Челябинской области государственной услуги «предоставления Министерством образования и науки Челябинской области государственной услуги по предоставлению информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из базы данных Челябинской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена». В соответствии с постановлением Правительства Челябинской области от 13 декабря 2010 г. № 293-П «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области» проект административного регламента размещен для проведения независимой экспертизы в разделе «Проекты нормативных правовых актов». Срок проведения независимой экспертизы: 1 месяц со дня размещения проекта (дата размещения проекта 02.09.2011 г.). Заключения по результатам проведения независимой экспертизы следует направлять по адресу: 454113, г.Челябинск, площадь Революции, 4; в электронном виде –