Рассказать о своем дне на английском. My day — Мой день

Предлагаем рассмотреть тему распорядка дня на английском языке и по пунктам разобрать, как все таки правильно составить рассказ о том, как вы проводите свой день.

Введение

Первое, что вы должны знать - это как начать свой рассказ о распорядке дня. Это должно быть что-то обобщенное, вводное. Например, вы можете использовать одну из следующих фраз:

The best thing I can do when speaking about my working day is to describe the routine I more or less follow every day. Лучшее, что я могу, рассказывая о своем рабочем дне, - это описать ежедневный распорядок, которому я более или менее следую каждый день.

I must say that I find it easy to describe a working day that I might call typical. Должна сказать, что довольно легко описать свой рабочий день, который можно назвать обычным.

All weekdays look the same. Все будни одинаковы.

I would like to tell you about my daily routine. Я хотела бы рассказать о ежедневном распорядке дня.

I’d like to tell you some words about my daily routine. Я бы хотел сказать несколько слов о своем распорядке дня.

Life being dynamic and saturated, my typical working day is full of activities. Так как жизнь динамичная и насыщенная, мой обычный рабочий день полон событий (действий).

Everyone is recommended to plan his common day as it is very helpful. Каждому рекомендуется планировать обычный день, так как это очень полезно.

We can save time and even money when our daily routine is scheduled approximately, at least. Мы можем экономить время и даже деньги, когда наш распорядок дня хотя бы примерно расписан по пунктам.

Начав таким образом сочинение «Мой рабочий день» на английском, вы сможете привлечь внимание читателей или слушателей. После 1-2 предложений наступает пора основного повествования.

Повествование

Следующий пункт очень очень важный. Учитесь вы в школе, колледже или институте, ходите на работу или сидите дома, гигиенические утренние процедуры, наверняка, все же соблюдаете. Несколько стандартных фраз:

I wake up early. Я просыпаюсь рано.

On week-days I… В будние дни Я…

I don"t make my bed, because I don"t have time. Я не заправляю постель, потому что у меня нет времени.

I like to exercise in the morning. Мне нравится делать зарядку по утрам.

After my morning exercise I go to the bathroom. После утренней зарядки я иду в ванную.

Then I putting on make-up, wearing my clothes. Потом я накладываю макияж, одеваюсь.

And then I brush my hair. А потом я расчесываю волосы.

The most pleasant part of the morning is Breakfast. Самое приятная часть утра - это завтрак.

I prefer to drink hot coffee for Breakfast. Я предпочитаю пить горячий кофе на завтрак.

Используйте выражения: after (после), before (перед), then (затем), after then (после этого).

Наевшись и умывшись, пора отправляться по делам. Кто-то на работу, кто-то на учебу, кто-то пешком, а кто-то транспортом. Если хотите, можно добавить пару предложений о работе.

I take my keys and go out from my home. Я беру ключи и выхожу из дома.

I"m walking to school / to work. Я иду в школу / на работу.

I live far from my work. / I live not far from my school. Я живу далеко от своей работы. / Я живу недалеко от своей школы.

I don’t like to be late. / I am always late. Я не люблю опаздывать. / Я всегда опаздываю.

После работы и учебы каждый занят своим делом. Это может быть и хобби, и прогулки по парку или магазинам, и встречи с друзьями и родственниками, а может просто лежание на диване и просмотр телевизора. Здесь можно уже и завершить свой распорядок дня, сказав во сколько вы ложитесь обычно спать, и что делаете непосредственно перед сном.

After work / school I usually... После работы / школы я обычно...

go home / come back / do shopping / cook dinner / watch TV / make some telephone calls /
do my homework / sit at a computer / tidy up/ go for a walk / meet with my friends иду домой / возвращаюсь домой / делаю покупки / готовлю ужин / смотрю телевизор / звоню /
делаю домашнее задание / сижу за компьютером / убираю / хожу на прогулку / встречаюсь с друзьями.

I go to bed at... Я ложусь спать в...

Before falling asleep... Перед тем, как заснуть...

Заключение

I usually wait for weekend. Я обычно жду выходные.

I try to have a good sleep because tomorrow I will have a new day. Я стараюсь хорошо высыпаться, так как завтра у меня будет новый день.

Режим дня на английском можно описать подробно, заостряя внимание на каждом моменте, или же вкратце. Главное, что от вас требуется, это лаконическое и последовательное изложение мыслей. Конечно же, приведенный распорядок дня на английском обобщен, но каждый из вас может привнести свою частичку или изменения в него.

Рассказ о распорядке дня на английском языке

I"m not an early bird, I always get up at 7.30. Then I go to the bathroom to have a shower and to clean my teeth. At 8 o’clock I have breakfast. It usually consists of two sandwiches, an egg and a cup of tea or coffee. After that I get dressed and left home for the university (school, office). As a rule, it takes me half an hour to get there. My study (work) begins at 9 a.m. and ends at 4 or 5 p.m. I have lunch at about midday. On the way home I visit a neighboring store to buy some food. When I get home I cook dinner. Then I have a meal. In the evening I usually have a rest, watching TV or reading books. Sometimes I play computer games or surf the Net. At 10 o’clock I prepare for sleep. I go to bed at half past 10 or at 11 p.m.

Я не жаворонок и всегда встаю в 7.30. Затем я иду в ванную принять душ и почистить зубы. В 8 часов я завтракаю. Он обычно состоит из 2 бутербродов, яйца и чашки чая или кофе. После этого я одеваюсь и отправляюсь в университет (школу, на работу). Как правило, дорога туда занимает у меня полчаса. Моя учеба/работа начинается в 9 утра и заканчивается в 4 или 5 вечера. В полдень у меня ланч. По дороге домой я захожу в соседний универмаг, чтобы купить еды. Когда я прихожу домой, то готовлю ужин. Затем ем. Вечером я обычно отдыхаю: смотрю ТВ или читаю книги. Иногда играю в компьютерные игры или брожу по Интернету. В 10 часов я готовлюсь ко сну. Я ложусь спать в половине одиннадцатого или 11 вечера.

Сочинение «My day»

I usually get up at 7 o’clock. Of course it’s too early for me. You can say “Why? ” I’ll answer: «I like to sleep so much, and I usually go to bed very late. So at 7 o’clock I feel myself sleepy. For that reason I drink a cup of strong coffee to wake up more quickly. After a cup of coffee I usually take a shower. Fresh shower braces up. Then I get dressed. I open my wardrobe and choose what I want to wear today. It’s high time, I’m in a hurry. But I try to have a snack (sandwiches, eggs, porridge and so on). I need to be at school (university) at 8.30. I get away and go to the bus stop. I usually go to school (university) by bus. (I go to school (university) on foot.)

So I’m at school (university). I usually have 6 lessons (4 classes). I like to study, but sometimes it is boring. I’m rather a creative person, but I can’t express my personality at school (university). For that reason I visit additional courses and activities. Three times a week I go to the Music School. I like to listen to music. At school (university) I usually have a dinner. I go to our schhol (university) canteen. It’s rather tasty food in it.

At 5-6 o’clock I like to play with my friends. We usually go for a walk. We like different parks. Sometimes we watch films, play computer games and discuss the latest news.

In the evening I usually do my homework. Sometimes I do homework till the late night. And then I go to bed. But some days I try to have a rest before my sleep.

And undoubtedly, I’m looking for a wekend. Weekend is a marvelous time for all pupils and students. It is a time for a good rest. I try to relax in full force and effect.

Вот некоторые слова из распорядка дня, которыми можно дополнить сочинение:

Топик «Мой день» — перевод

Обычно я просыпаюсь в 7 утра. Это, несомненно, очень рано для меня. Вы можете спросить «Почему это рано?». Я отвечу: «Я безмерно люблю спать, и обычно я иду спать слишком поздно». Поэтому в 7 утра я сонная(ый). В связи с этим я выпиваю чашечку сильного кофе, чтобы быстрее проснуться. После кофе я обычно принимаю душ. Прохладный душ бодрит. Затем я одеваюсь. Я открываю шкаф и выбираю, что я хочу сегодня одеть. Уже поздно, я спешу. Но я пытаюсь что-нибудь скушать (бутерброды, яйца, каша и так далее). В школе (университете) мне нужно быть в 8.30. Я выхожу из дома и иду на автобусную остановку. Обычно я еду в школу (университет) на автобусе. (Я иду в школу (университет) пешком).

Итак, я в школе (университете). Обычно у меня 6 уроков (4 лекции). Я люблю учиться, но иногда учиться скучно. Я довольно креативный человек, поэтому я посещаю дополнительные занятия. Три дня в неделю я хожу в музыкальную школу. Я люблю слушать музыку. В школе (университете) я обедаю. Я обедаю в школьной (университетской) столовой. Там довольно вкусно готовят.

В 5-6 часов я люблю гулять с друзьями. Мы обычно прогуливаемся где-нибудь. Мы любим разные парки. Иногда мы смотрим фильмы, играем в компьютерные игры или обсуждаем последние новости.

Вечером я обычно делаю домашнее задание. Иногда я делаю домашнее задание до поздней ночи. И потом иду спать. Но бывают дни, когда я отдыхаю перед сном.

И, несомненно, я с нетерпением жду выходных. Выходные – замечательное время для всех учеников и студентов. Это время для хорошего отдыха. Я пытаюсь отдохнуть на полную катушку!

** Если вашей темы сочинений нет на сайте, пишите в комментариях — и она скоро появится!

Topic: My daily routine

Тема: Мой распорядок дня

Our life changes all the time. Next year I will finish school and I don’t know how I will spend time in future. There are so many opportunities to use, so many spheres of science to study, people to get acquainted with, places to visit. I am interesting and happy future. But at the present moment I am just a schoolgirl. Now I will tell you .

Наша жизнь все время меняется. В следующем году я закончу школу, и я не могу представить, как я буду проводить свои дни в будущем. Впереди столько возможностей, которые можно использовать, так много сфер науки, которых можно изучить, столько людей, с которыми можно познакомился, столько мест, которых можно посетить. Я с нетерпением жду интересное и счастливое будущее. Но в настоящий момент я всего лишь школьница. Я расскажу вам, как выглядит моя повседневная жизнь.

I wake up at seven o’clock in the morning. , which plays my favorite song for of the day. Sometimes it is difficult to break away from the pillow, especially in winter period, when days are so short and it is completely . Three times a week I begin my day with physical exercises – with running. I put on my sneakers and a sports suit, stick headphones into my ears and run to the park. There I make the pond and turn back home. Then I have breakfast. I make breakfast by myself. It always consists of toasts, eggs and coffee, and when my mom is at home I eat porridge. After breakfast I have a contrast shower, put on my school uniform, comb hair, brush teeth and go to school.

Я обычно просыпаюсь в семь часов. Я использую будильники, который воспроизводит мою любимую песню для хорошего начала дня. Иногда это нелегко - оторваться от подушки, особенно зимой, когда дни такие короткие, и совершенно темно в окне. Три раза в неделю я начинаю свой день с физических упражнений – бега. Я надеваю кроссовки и спортивный костюм, втыкаю наушники в уши и бегу в парк. Там я делаю три круга вокруг пруда и поворачиваю домой. Затем я завтракаю. Я готовлю завтрак сама. Он всегда состоит из тостов, яиц и кофе, когда моя мама дома я ем кашу. После завтрака я принимаю душ, надеваю школьную форму, расчесываюсь, чищу зубы и ухожу в школу.

At 8 o’clock I meet my friend who lives in the neighboring house and we continue our trip together. On the way we discuss current events, laugh and tell stories to each other. Meeting my friend in the morning cheers me up and makes my school routine better. The route to our school is not very long but we like morning.

В 8 часов я встречаю свою подругу, которая живет в соседнем доме, и мы продолжим наше путешествие вместе. По дороге мы обсуждаем текущие события, смеемся и рассказываем истории друг другу. Встреча с моей подругой утром поднимает мне настроение и делает мою школьную рутину лучше. Маршрут до нашей школы не очень длинный, но нам нравится не торопиться и наслаждаться утром.

My classes at school start at half past eight. As a rule, my class has six or seven lessons. Each lesson . There is a big break after the fourth lesson when we are able to visit and have a quick snack. I study so I have a great number of biology and chemistry lessons. I have to strain my brains, so at the end of the school day I feel very tired. I go home at half past three. There I have dinner. I usually eat food that for me the day before. I eat soup and meat with vegetables. After dinner I feel energetic again. I do my homework as quick as possible and finally I am free. The most exciting part of the day begins.

Мои занятия в школе начинаются в половине девятого. Как правило, у меня шесть или семь уроков. Каждый урок длится сорок пять минут. Есть большая перемена после четвертого урока, когда мы можем посетить нашу школьную столовку и перекусить. Я учусь в медицинском классе и поэтому у меня много уроков биологии и химии. Я напрягаю мозги во время учебы, так что в конце школы я чувствую себя очень уставшей. Я иду домой в два часа. Там я обедаю. Я обычно ем еду, что моя мама сделала в предыдущий вечер для меня. Обычно мой обед состоит из супа и мяса с овощами. После обеда я чувствую себя энергичной снова. Я делаю мое домашнее задание как можно быстрее и наконец я свободна. Самая интересная часть дня начинается.

There are several options of my further day activities. The thing that never changes is that everything I do, I do with my friends. When it is warm we like to ride bicycles or go to the park. When it is cloudy or rainy we go to the cinema, or to the entertainment center, where we play bowling and pool. Sometimes we visit each other’s homes. In winter we too. There is a huge skating rink in our block with music and lights. We enjoy skating and boys are fond of playing hockey. On the hills near the park we ride snow skates and ski. Also we like to play snowballs.

Существует несколько вариантов моих дальнейших мероприятий для проведения времени. Единственное, что не меняется никогда - это то, что все, что я делаю, я делаю вместе с моими друзьями. В теплую погоду, мы любим кататься на велосипедах или сходить в парк. Когда идет дождь, мы идем в кино, или в развлекательный центр, где мы играем в боулинг и бассейн. Иногда заезжаем друг к другу в гости. В зимний период у нас много интересных занятий тоже. У нас есть большой каток в нашем квартале с музыкой и огнями. Мы наслаждаемся катанием, а мальчики любят играть в хоккей. На холмах возле парка мы катаемся на сноускейтах и лыжах. Также, мы любим играть в снежки.

At 5 o clock I go to the dancing school. I’ve been attending dances since my childhood and I do it very well. I can dance using several styles and my trainer sometimes little children. This activity doesn’t take me more than an hour and a half.

В 5 часов я иду в школу танцев. Я посещаю танцы с детства и делаю это очень хорошо. Я могу применять несколько стилей танцев и мой тренер иногда позволяет мне преподавать маленьким детям. Это занятие не занимает больше чем час-полтора.

Once a week I with my private teacher. She works in the university that I am going to enter, but I meet with her at her flat. She lives far from me, so I go there by trolleybus or by bus. It takes me about twenty minutes to get to my teacher’s house. During the lesson she gives me various tests, and when I make mistakes, which is my weak point.

Раз в неделю у меня урок химии с моим частным учителем. Она работает в университете, в который я собираюсь поступить, но я встречаюсь с ней в ее квартире. Она живет далеко от меня, поэтому я езжу туда на автобусе. У меня уходит примерно двадцать минут, чтобы добраться до моего дома учителя. Во время урока она дает мне различные тесты, и когда я сделаю ошибку, мы проходим тему, на которую я была неправ.

On Friday, when I have no homework, I like to visit my granny. She always gives me something tasty. We drink tea and eat pancakes or donuts. I can spend a lot of time at my granny’s. She has a dog, so after the tea we go for a walk with it. The dog’s name is Grey. It is very clever and executes various commands.

В пятницу, когда у меня нет домашней работы, я люблю навестить свою бабушку. Она всегда дает мне что-нибудь вкусное. Мы пьем чай и едим блинчики или пончики. Я могу провести много времени у моей бабушки. У нее есть собака, поэтому после чая мы ходим гулять с ней. Пса зовут Грей. Он очень умный и выполняет различные команды.

Просыпаюсь я обычно рано около 7 часов утра. Заправляю кровать, умываюсь и делаю зарядку. После этого завтракаю и отправляюсь в школу. Чтобы идти было не скучно по дороге я захожу за своими друзьями. Мы любим вместе проводить время и стараемся везде быть вместе.

В школе меня ждут одноклассники и интересные уроки. Наша учительница рассказывает и учит нас разным наукам.Больше всего мне нравится физкультура и математика. На физкультуре мы часто играем в спортивные игры и устраиваем различные соревнования. А еще мне нравится английский язык. Я хожу на факультатив по этому предмету и участвую в олимпиадах. Несколько раз я занимал призовые места и у меня есть дипломы.

После уроков я обычно занимаюсь в спортивных секциях или хожу на плавание. Я люблю спорт и стараюсь выполнять все задания тренера. После секций я возвращаюсь домой. Немного отдохнув принимаюсь за уроки. Когда уроки сделаны я стараюсь помочь родителям в домашних делах. Могу помыть посуду или подмести пол. А еще я ухаживаю за домашними питомцами, слежу чтобы у них была чистая вода и еда. В свободное время я обычно гуляю с друзьями. Мы весело проводим время, играем в футбол или прятки.

А еще мы любим ходить в кино или играть в компьютерные игры. Но обычно это можно сделать только на выходные, потому что в будние дни весь день занят. Вечером обычно я с папой играю в шахматы. Иногда мы всей семьей играем в различные настольные игры. Такие как например лото, домино или монополию.Когда хорошая погода я люблю кататься на велосипеде с друзьями или родителями.

В выходные дни мы с семьей иногда выезжаем на природу или в гости. А в обычные дни по вечерам я читаю интересные книги. Больше всего мне нравятся приключения и фантастика.

Несколько интересных сочинений

  • Образ и характеристика Бирюка главного героя рассказа Бирюк Тургенева сочинение

    Главный герой Бирюк, он же лесник. Тургенев в рассказе старается показать, что жизнь у него не сладкая и проблем хватает на его душу

  • Анализ повести Толстого Отрочество

    Произведения Толстого всегда были наполнены духом юности, некоего максимализма, и просвещенности молодежи, как во времена их издательства, так и сейчас. Многие молодые люди нашего времени подтверждают это

  • Генерал Андрей Карлович в романе Капитанская дочка Пушкина сочинение

    Речь пойдет о второстепенном персонаже – генерале Андрее Карловиче. Это типичный представитель губернатора Екатерининской эпохи, в котором очень четко отражаются такие качества

  • Писать может каждый, некоторые пишут в стол, некоторые не дают даже прикасаться к своим рукописям, не говоря о том, чтобы давать их читать. Некоторые стесняются своих произведений, но тогда

  • Сочинение Заячьи лапы по рассказу Паустовского анализ

    Произведение повествует о событиях, произошедшим в семье старого охотника Лариона Малявина и его внука Вани.

Общение – процесс естественный, который, по логике вещей, должен протекать свободно. Вместе с тем, почему-то трудно найти тему для разговора с незнакомым человеком, в особенности с иностранцем.

Можно, конечно, поговорить , рассказать . Но это – монологи, а для полноценного общения нужен диалог. Идеальный способ вступить в диалог с человеком – это спросить его о чем-то, что касается и волнует непосредственно его. В качестве такой темы можно использовать описание дня. На английском это сделать несложно, даже с точки зрения грамматики. Прежде всего, можно спросить собеседника о том, как прошел его собственный день, а затем рассказать о том, что произошло у Вас.

  • С чего начать, описывая свой день на английском?

Прежде всего, вспоминаем правило – от общего к частному. Это правило действует и в живом общении, и при написании сочинений. Поэтому изначально указываем на то, как день прошел в целом. Обратите внимание, что при живом общении не следует говорить о том, что у Вас что-то не ладится. Человек послушает, вежливо покивает, но никогда и ни при каких условиях не примет Ваши проблемы близко к сердцу. Просто потому, что жаловаться – неприлично. Поэтому мы рассмотрим именно «позитивный» вариант описания дня, сначала для написания сочинений, а затем – для ситуации живого общения.

«My ordinary day is usually nice/good/sweet/interesting» «Мой обычный день, как правило, неплохой/хороший/приятный/интересный» .

Когда Вы обозначили общий дух прошедшего дня, можно начинать описывать детали в хронологическом порядке.

  • Описываем день правильно

Здесь можно и нужно использовать вводные слова и фразы, в особенности, если Ваша цель – написание отрешенного от жизни сочинения, а не описание реального дня. Ниже мы рассмотрим приблизительную структуру сочинения для учеников среднего звена (6-8 класс). Начинаем всегда с описания утра:

«When I wake up, I go to the bathroom and do my morning things. Then my family and I have breakfast. It is usually cooked by my mum but my dad sometimes helps her. Then I go to school and my everyday routine begins» – «Когда я просыпаюсь, я сразу иду в ванную, чищу зубы и умываюсь. Потом мы всей семьей садимся завтракать. Обычно завтрак готовит мама, но папа иногда ей помогает. После завтрака я иду в школу и начинается день, похожий на предыдущий» .

Затем имеет смысл описать школу или работу, упомянув самые характерные черты и то, что происходит ежедневно.

«At school I usually have 6 or 7 lessons a day but not all of them are interesting. Sometimes I can’t wait to have a break and sometimes I want the lesson to be infinite. It depends on many things, you know, and not only on the teacher. If I like the subject, I can learn it and even become an eager beaver, but if not, no one can make me study and do my homework» – «В школе у меня обычно 6 или 7 уроков ежедневно, но не все из них интересные. Иногда я не могу дождаться перемены, а иногда хочется, чтобы урок не заканчивался. Это зависит от многих факторов, и не только от учителя, знаете ли. Если мне нравится предмет, я готов его учить и даже становлюсь зубрилой, если же нет – никто не сможет заставить меня учиться и делать домашние задания» .

В самом конце можно описать то, что Вы делаете в свободное время. Например:

«In the evening after school I usually read, watch TV and talk with my family. We also have supper together and share our emotions about the day. Then I get ready for the next day and go to bed» «Вечером после школы я обычно читаю, смотрю телевизор и разговариваю с родителями. Мы вместе ужинаем и делимся эмоциями о прошедшем дне. Потом я готовлюсь к следующему дню и иду спать» .