Соревнование-конкурс «С физкультурой мы дружны, нам болезни не страшны. "с физкультурой мы дружны" Игра «Это правда или нет»

Читайте так же →

Зимний спортивный праздник в старшей группе на спортивной площадке с участием родителей
Цель:

  • Укреплять доброжелательное сотрудничество между педагогами и родителями
  • Учить родителей совместным с детьми играм
  • Закреплять навыки катания на санках, лыжах
  • Создать у всех участников положительный эмоциональный настрой
Ход мероприятия:
Дети и родтьели выходят на спортивную площадку, строятся в две шеренги: дети перед родителями.
Инструктор:
Приветствует участников праздника:
Всем известно, и понятно,
Что здоровым быть приятно!
А хотите знать,
Как здоровым стать?
Дети и родители:
Да!
Инструктор:
Вам скажу один секрет:
Будь со спортом не разлучен -
Проживешь сто лет.
Инструктор:
Обращается к детям.
Почему мы бодрые, ловкие, умелые!
Дети:
Потому что каждый день мы зарядку делаем.
Инструктор:
На зарядку становись!
Проводится комплекс общеразвивающих упражнений.
Инструктор:
Чтобы было веселее играть и соревноваться мы разделимся на две команды красная и синяя. Детям предлагается найти на площадке синие и красные ленточки и подбежать к синим или красным стойкам. Такие же ленточки как у детей получают их родители.
Инструктор:
Спортсмены – верные друзья
И летом и зимой.
Пусть будет каждая семья
Спортивною семьей.
Инструктор:
Вы возьмите-ка скорее
Эти белые снежки
По мячам вы попадите,
Покажите как ловки.
Проводится игра: «Выбей мяч»
Надо выбить мяч снежками за линию противника.
Ведущий хвалит победителей.
Инструктор:
Уж ты зимушка зима
Ты с морозами пришла
Ветер воет, вьюга воет,
Вдоль по улице метет.
А скажите-ка ребята,
Не страшны вам холода?
Дети:
Нам морозы не беда,
Не страшны нам холода.
Ходим в шубах мы и в шапках
И катаемся на санках.
Проводится эстафета с санками

1 этап:
Взрослый везет ребенка на санках за веревку до флажка.
2 этап:
Ребенок и взрослый меняются местами, и от флажка ребенок везет взрослого на санках, толкая его сзади.

Проводится соревнование: «Кто быстрее?»
8 человек от команды: 4 – ребенка, 4- взрослых.
Дети одевают лыжи и встают в шеренгу.
Перед ними взрослые забрасывают цветные шарики как можно дальше.
Команда «Синих» бросает для «Красных» и наоборот.
За тем дети на лыжах одновременно бегут за шариками.
Каждый должен принести один шарик.
Выигрывает команда, которая быстрее вернется на исходную позицию.

На площадку выходит Снеговик (наряженный ребенок).
Снеговик:
Здравствуйте ребята,
Здравствуйте, родители!
А подраться со мной, не хотите ли!
(снеговик боксирует, машет перед собой кулаками)
Инструктор:
Как же тебе не стыдно, ты же в гости пришел.
Снеговик:
А чего я такого сказал?
Сказал:
Здравствуйте ребята,
Здравствуйте, родители!
Состязаться со мной, не хотите ли!
Инструктор:
Это другое дело.
А в чем будут твои состязания.
Снеговик:
Ну, например, кто громче всех крикнет.
Инструктор:
Нет, Снеговик, я тебе скажу заранее не нужны нам такие состязания. Давай-ка мы тебе покажем, как в силе и удали состязаться.
Проводится игра «Кому на ком»
Из снега заранее слеплен большой ком, игроки встают вокруг него, взявшись за руки. По команде раз, два, три игроки тянут к снежному кому другую команду, а сами упираются.
Тот кто упадет на ком и или хотя бы ступит на него ногой выходит из игры.
Сначала играют только взрослые, затем к ним присоединяются дети.
Снеговик:
Славно мы повеселились,
Поиграли, порезвились.
Инструктор:
Но пришла пора расстаться
Я всем желаю никогда
С болезнями не знаться
И быть здоровыми всегда!
Инструктор: Прощается со Снеговиком, хвалит участников праздника.

Читайте так же →


«С физкультурой мы дружны –
нам болезни не страшны!»

Спортивный праздник

Задачи:
Создать праздничное настроение у детей.
Развивать физические и волевые качества у детей.
Развивать чувство коллективизма («один за всех и все за одного»).

Ход праздника

Ведущий. На спортивную площадку
Приглашаем всех сейчас.
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас!

Ведущий. Приглашаю всех мальчишек и девчонок, принять участие в спортивном празднике «С физкультурой мы дружны – нам болезни не страшны». Желаю успехов в спортивных соревнованиях. Хочу представить команды, которые участвуют в соревнованиях. (Команды дружно произносят свои названия.)

1-й ребёнок
Дружим с солнечным лучом,
С прыгалками и с мячом,
Кеглями и обручами,
В чём вы убедитесь сами.

2-й ребёнок
Нынче соревнование, важный день,
Встретить нам его не лень.

3-й ребёнок
Кто следит за физкультурой,
Тот сияет красотой.
У того и в самочувствии
Удивительный настрой.

4-й ребёнок
Заниматься не ленись,
Физкультура – это жизнь!
Ты всегда спортивным будь – про болезни позабудь!

Ведущий. К нам на праздник обещал прилететь доктор Айболит. А вот и он. Как вы добрались, доктор Айболит?

Доктор Айболит. Я еле-еле успел к вам на праздник.
По полям, по лесам, по лугам я бежал,
И два только слова шептал:
«Детский сад, детский сад, детский сад!»
Ведущий. Уважаемый доктор, вы ничуть не опоздали, наш праздник только начинается. Но нам нужна ваша помощь: перед всеми соревнованиями врач должен осмотреть спортсменов, не больны ли они, могут ли участвовать в соревнованиях.
Доктор Айболит. У вас ангина?
Дети. Нет!
Доктор Айболит. Скарлатина?
Дети. Нет!
Доктор Айболит. Холерина?
Дети. Нет!
Доктор Айболит. Аппендицит?
Дети. Нет!
Доктор Айболит. Малярия и бронхит?
Дети. Нет!
Доктор Айболит. Какие вы здоровые дети! Вы только посмотрите! (Осматривает детей.) Да, доволен я осмотром, здоровы все! Можно начинать соревнования!
Ведущий. Начнём соревнования с разминки. Каждый представитель команды должен показать одно упражнение.
Показывает 1 участник команды «Смелые», остальные повторяют за ним. Затем следующее упражнение показывает представитель команды «Умелые» и т.д. (по 5-6 упражнений).
Эстафеты

1-й конкурс «Бег с ракеткой и воздушным шаром»
Участник бежит до куба и обратно, ведя воздушный шар ракеткой, стараясь, чтобы он не упал.

2-й конкурс «Бег с ракеткой и лежащим на ней кубиком»
Задача – не уронить кубик, если он падает, то нужно поднять его и продолжать эстафету с того места, где был потерян кубик.

3-й конкурс «Снег» (капитаны)
Представьте себе, что идёт снег. Видите, перед каждым из вас на стуле находятся валенки, шуба, шарф и шапка. По моему сигналу вам надо надеть валенки и шубу, шапку, завязать шарф и в таком виде добежать до стола жюри. А потом вернуться обратно. Приготовились, начали.
Слово жюри

4-й конкурс «Конкурс загадок»
Ведущий. Сейчас я загадаю вам загадки, ваша задача дать правильный ответ быстрее, чем команда соперников.
Не похож я на коня,
А седло есть у меня.
Спицы есть. Они признаться,
Для вязанья не годятся.
Не будильник, не трамвай,
Но звоню я, так и знай. (Велосипед)

Не пойму, ребята, кто вы?
Птицеловы? Рыболовы?
Что за невод во дворе?
- Не мешал бы ты игре!
Ты бы лучше отошёл,
Мы играем в (волейбол).

По пустому животу
Бьют меня – невмоготу.
Метко сыплют игроки
Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч.)

5-й конкурс «Бег змейкой»
Бег змейкой с малым мячом в руках между четырьмя положенными на пол обручами, обогнуть куб и вернуться тем же способом назад. Мяч передаётся следующему участнику эстафеты.

6-й конкурс «Передай мяч»
Прыжки на двух ногах с малым мячом в руке в каждый обруч (4 шт.), обогнуть куб и вернуться тем же способом назад. Мяч передаётся следующему участнику эстафеты.

7-й конкурс «Положи – поставь»
В четырёх лежащих на полу обручах поставлено по одной кегле. Первый участник эстафеты бежит, рукой кладёт кегли на пол, огибает куб и возвращается по прямой. Второй участник команды бежит и ставит кегли в обручи, огибает куб и возвращается бегом по прямой.
8-й конкурс «Кенгуру»
Команды выстраиваются в колонны по одному за линией старта. У первых игроков мяч зажат между двумя ногами. По сигналу первые игроки выполняют прыжки на двух ногах с зажатым между ногами мячом до куба и обратно. Они передают мяч в руки следующему участнику эстафеты, а сами становятся в конец колонны. Побеждает команда, первой выполнившая задание.

9-й конкурс «Соревнование капитанов»
Игра «Ловишка с ленточками». У детей за спиной находится по одной ленточке. Капитан команды за 30 секунд должен вытащить как можно больше ленточек у детей из команды соперников. Затем играет капитан другой команды.

Ведущий. Заканчивается наше состязание.
Желаем мы вам горы перейти.
Преодолеть все трудные преграды,
Дружить со спортом и скорей расти!

Терешкина Ольга Николаевна, воспитатель МДОУ-д/с №55, г.Саратов

Для спорта нет границ и расстояний!

Понятен он народам всей 3емли!

Он всей планеты нашей достоянье!

Спорт дарит счастье дружбы и любви!

Цель мероприятия: развивать потребность и желание заниматься физической культурой, вести здоровый образ жизни.

Задачи мероприятия:

  1. Развивать осознанное отношение к здоровью и жизни человека, умение оберегать, поддерживать и сохранять его.
  2. Создать условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья всех субъектов образовательного процесса .
  3. Воспитание чувства любви и гордости за свою семью, уважения к родителям.

Участники: 2 команды по 9 человек, которые состоят из 3-х пап, 3-х мам и 3-х воспитанников МДОУ - детский сад 55 .

Роли:

  1. Ведущий - Терешкина Ольга Николаевна, воспитатель средней группы;
  2. Капитан Х. Б. Врунгель - Долгова Ю. И.

Музыкальное сопровождение, постановка танцев: Гуркина Татьяна Владимировна, музыкальный руководитель.

Подготовка презентации: Смоленскова Юлия Александровна, старший воспитатель; Баринова Оксана Александровна, делопроизводитель.

Место проведения: музыкальный зал.

Дата и время проведения: 16. 02. 2012 года в 16 час. 30 мин.

Оформление: стены спортзала оформлены буквами с надписью «Зимняя олимпиада», снежинками, фигурками зверятспортсменов.

Оборудование: мячи (большие) , скакалки, кегли, дуги, султанчики.

Подготовительная работа:

  1. Разучивание песни «Физкульт-ура!» .
  2. Разучивание стихотворений.
  3. Разучивание движений к танцам «Спортивная семья», «Морской».
  4. Подбор спортивного оборудования, подготовка атрибутов.
  5. Подбор фотографий для презентации, подготовка презентации.
  6. Подготовка грамот, поощрительных призов.

Ход мероприятия

Заведующий: Добрый день, дорогие друзья! Одной из задач нашего учреждения является - Создание условий для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья всех субъектов образовательного процесса (детей, родителей, педагогов) . Данная работа ведется нами не один год. Для решения поставленной задачи проводилось много мероприятий (мультимедиа) .

В рамках реализации данной задачи в нашем детском саду проходит «Зимняя олимпиада». И сегодня у нас очередной этап: семейный конкурс - соревнование «С физкультурой мы дружны, нам болезни не страшны», в котором будут принимать участие не только ребята, но и их родители.

В этом году у нас первая семейная встреча, и это здорово, что у нас есть стремление подружиться друг с другом. Приятно видеть людей с доброй, приветливой улыбкой и счастливым взглядом. А если это семья - это приятно вдвойне. Мы с удовольствием познакомим вас с семьями.

Во все времена человек стремился к здоровому образу жизни, желая познать пределы своих возможностей, не боясь бросить вызов судьбе. И часто выходил победителем. А спорт - это и есть жизнь, здоровье, риск, поиск, победа.

Сегодня на ваших глазах разыгрываются семейные соревнования самых смелых и решительных, самых находчивых и веселых.

Но неважно, кто станет победителем в нашем, скорее шуточном состязании, а победитель обязательно будет. Главное, чтобы все мы почувствовали атмосферу праздника, атмосферу доброжелательности, взаимного уважения и понимания.

А раз у нас соревнования, значит, должно быть и жюри, строгое и справедливое.

  1. Председатель: ______
  2. Члены жюри: ______

А сейчас я хочу представить вам ведущего нашего соревнования - Терешкина Ольга Николаевна, воспитатель средней группы.

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости. Я рада видеть вас на нашем конкурсе - соревновании. И сейчас мы познакомимся с главными действующими лицами нашего спортивного праздника. Давайте их поприветствуем.

Звучит музыка, входят семейные команды, встают полукругом.

1 ребенок:

На спортивную площадку

Приглашаем всех сейчас.

1 Родитель:

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас!

2 Родитель:

Каждый твердо знает:

Физкультура укрепляет

Наши мышцы, тело.

2 ребёнок:

Физкультура помогает

Сильным быть и смелым.

3 ребенок:

Нам лениться не годится,

Будем помнить мы всегда:

Для здоровья пригодится

Солнце, воздух и вода!

3 Родитель:

Спорт мы любим с детских лет

И будем все здоровы!

Ну - ка дружно, детвора,

Крикнем все:

Физкульт - ура!

4 ребенок:

Кто всех быстрей?

5 ребенок:

Кто всех ловчей?

6 ребенок:

Нам очень интересно!

4 Родитель:

Пусть слышится веселый смех

И не смолкает песня!

Песня «Физкульт-ура!» (муз. Ю. Чичкова, сл. З. Петровой)

Семьи расходятся на 2 команды.

Ведущий:

Посмотрите - ка, у нас

Семьи все, ну просто класс,

Вместе с нами папы, мамы.

Папы бросили диваны,

Мамы бросили кастрюли

И костюмы натянули.

В нашем соревновании участвуют семьи:... (перечисляются семьи)

Мы думаем, что наши участники готовы принять участие в соревновании. Давайте еще раз поприветствуем наши команды.

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

Начинаем конкурс.

Затей у нас большой запас,

И все они, друзья, для вас!

И сейчас без опозданья

Начинаем состязанье.

Первый конкурс объявляем -

С приветствия команд мы начинаем.

Первый конкурс. «Приветствие» (название команды, девиз) .

1 команда:

Наша команда «Кораблик» зовется,

С нами весело живется.

Наш девиз: Тот, кто с нами хочет жить,

Ловким, смелым должен быть!

2 команда:

Команда «Дельфин» приветствует вас,

Мы покажем высший класс.

Наш девиз: «Дельфин» всегда плывет вперед

И никогда не отстает.

Ведущий:

Работу жюри свою начинает

И готовит результат первого конкурса.

Слышится плеск волн, под музыку «Да, нужен отдых парусам» (муз. Г. Фиртича) входит Христофор Бонифатьевич Врунгель.

Врунгель: Здравия желаю! Я - старый морской волк - капитан Христофор Бонифатьевич Врунгель. Я узнал, что сегодня у вас проходят соревнования. А я очень люблю принимать участие в соревнованиях.

Ведущий: Здравствуйте, капитан, мы рады видеть вас на нашем конкурсе. И с удовольствием приглашаем поучаствовать в наших соревнованиях. Второе задание для наших участников - бег с препятствиями.

Бег бывает очень разный,

Но всегда такой прекрасный,

Быстрый, медленный и средний.

Бег с препятствием, барьерный.

Врунгель:

А выигрывает тот,

Кто ни в чем не отстает.

Только страсть, тяжелый труд

Вас к победе приведут.

Команды, на старт!

Второй конкурс «Бег с препятствиями».

Каждой команде предлагается пробежать между кеглями, подлезть под дугу и вернуться к своей команде, передав эстафету следующему игроку.

Врунгель:

Какие спортивные игроки,

Как ловко справились с заданием.

Командам отдохнуть мы предлагаем,

А танцоров приглашаем.

Танец «Спортивная семья» (с султанчиками) .

Врунгель:

Жюри работу продолжает,

Результаты перкого и второго конкурсов нам сообщает.

Ведущий:

Соревнования продолжаем,

Новый конкурс предлагаем.

Быстро стройтесь в два отряда,

Через речку перейти вам надо.

Третий конкурс. «Переправа».

По сигналу родители должны взять своего ребёнка на руки, добежать до ориентира и вернуться обратно. И так каждая семья.

Ведущий: Предлагаем жюри оценить этот конкурс.

Врунгель:

А мы соревнования продолжаем,

На эстафету приглашаем.

Когда идешь на штурм ты эстафеты,

Победа нам не очень - то видна.

Но все равно дойдем мы до победы,

Ни пуха вам, команды, ни пера!

Четвертый конкурс «Эстафета»

Команды строятся по одному. Папа бежит до дальней кегли, оббегает ее, возвратившись, передает эстафету маме, мама бежит до средней, потом бежит ребенок до самой ближней кегли, оббегает, возвращается. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

Врунгель:

С эстафетой справились отлично.

Быстро бегать - это всем привычно.

Предлагаю командам сесть.

Пока жюри подводит итоги третьего и четвёртого конкурсов, послушаем задорные частушки.

Музыкальный номер «Частушки»

Жюри показывает с помощью карточек результаты команд.

Врунгель: Спортивные страсти накаляются.

Ведущий:

А теперь, мои друзья, мяч передавать пора.

Капитаны, мяч берите, свою ловкость покажите.

Пятый конкурс «Эстафета с мячом»

Команды строятся в центре зала в колонны. Капитан передаёт мяч между ног игроку сзади и так до последнего. Последний игрок поднимает мяч над головой и передаёт игроку, стоящему впереди. Побеждает команда, первой выполнившая задание.

Ведущий: Команды, проходите на места. А жюри оценивает пятый конкурс.

Врунгель:

Видим мы со стороны:

Команды в технике равны.

Взглянуть хотим мы побыстрей,

Чьи капитаны пошустрей.

Чтоб интересней было испытанье,

Мы усложнили состязанье.

Капитанов приглашаем

И скакалки им вручаем.

Шестой конкурс «Конкурс капитанов».

Приглашаются капитаны команд.

Капитаны стоят со скакалками. По сигналу они выполняют 10 прыжков через скакалку, а игроки считают. Побеждает тот, кто выполнил 10 прыжков и не разу не ошибся.

Врунгель:

Хорошо вы все скакали,

Свою ловкость показали.

Капитаны, спасибо, возвращайтесь к своим командам.

У нас сегодня соревнуются две команды: «Кораблик» и «Дельфин». Какие морские названия. У меня есть для вас сюрприз. Всречайте, к нам в гости пришли моряки.

«Танец моряков»

Врунгель: Жюри готово огласить результаты пятого и шестого конкурсов? Мы с нетерпением ждём.

Жюри показывает с помощью карточек результаты команд.

На море есть много специальностей, и много заданий приходится выполнять матросам. А ваши команды справятся со сложным заданием?

Ведущий: Я думаю что справятся. И сейчас будет очень сложное задание, которое называется «Великаны и лилипуты».

Седьмой конкурс «ВЕЛИКАНЫ И ЛИЛИПУТЫ!»

Родителям обеих команд предлагается встать в колонны в центре зала, широко расставив ноги, - это коридор. А дети должны встать в колонны у стартовой черты. По команде первый ребёнок ползёт по коридору, возвращается бегом назад, передавая эстафету следующему участнику. Чья команда быстрее выполнит задание, та и победила.

Ведущий:

Ох, и ловкие вы, ребята,

И мальчишки, и девчата.

Да, родители у нас -

Просто самый высший класс.

Команды, проходите на места

Врунгель: Пока жюри подводит итоги седьмого конкурса и определяет победителя, я загадаю вам загадки.

Врунгель:

1. Просыпаюсь утром рано

Вместе с солнышком румяным,

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю... (зарядку) .

2. Не обижен, а надут.

Его по полю ведут,

А ударят - нипочем

Не угнаться за... (мячом) .

3. На ледяной площадке крик,

К воротам рвется ученик.

Кричат все: «Шайба! Клюшка! Бей!»

Веселая игра... (хоккей) .

4. Два березовых коня

По снегу несут меня.

Кони эти рыжи

И зовут их... (лыжи) .

5. Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

А несут меня не кони,

А блестящие... (коньки) .

6. Взял дубовых два бруска,

два железных полозка.

На бруски набил я планки

Дайте снег. Готовы... (санки) .

7. Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ.

Это мой... (велосипед) .

Отгадали все загадки, со смекалкой всё в порядке.

Ведущий: Пожалуй, пора дать слово жюри. Сейчас мы узнаем, чья команда сегодня стала победителем.

(Жюри подводит итоги соревнований. Вручаются грамоты и призы.)

Ведущий: А сейчас конкурс наш заканчивается.

Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

За азарт соревнованья,

Обеспечивший успех.

Врунгель:

На прощанье говорю вам:

Спорт - это сила!

Спорт - это здоровье!

Спорт - это жизнь!

Желаю вам спортивных успехов.

До свидания!

Оценочный лист

Конкурсы/Команды

Мах балл

Команда «Дельфин»

Команда «Кораблик»

«Приветствие»

«Бег с препятствиями»

«Переправа»

«Эстафета»

«Эстафета с мячом»

«Конкурс капитанов»

«Великаны и лилипуты»

Общий результат

Татьяна Воронина
Сценарий спортивного развлечения в средней группе «С физкультурой мы дружны, нам болезни не важны»

Сценарий спортивного развлечения в средней группе

«С физкультурой мы дружны - нам болезни не страшны » .

Цель : повысить интерес к физической культуре и здоровому образу жизни.

Задачи :

Образовательные задачи :

Активизировать двигательную активность детей; развивать быстроту , ловкость, координацию движений, ориентировку в пространстве.

Воспитательные задачи :

Прививать любовь к спорту и физической культуре.

Развивающие задачи :

- развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах.

Действующие лица : ведущий, Баба Яга (взрослый, дети средней группы .

Материалы и оборудование : эмблемы-кружочки (красного цвета для команды «Крепыши» и синего цвета для команды «Здоровячки» , 4 косички, 2 больших обруча, 6 кеглей, 2 средних мяча , 2 больших мяча, шоколадные медали по количеству детей.

Методические приемы :

Словесный : художественное слово, вопросы, отгадывание загадок, использование сюрпризного момента (появление Бабы-Яги) .

Практический : самостоятельное выполнение детьми заданий.

Словарная работа : атлет, эстафета, полезный, успех.

Аппаратное обеспечение : ноутбук, магнитофон с записью музыки (под, которую дети входят в спортивный зал и проводят эстафеты).

Ход развлечения.

Ведущий : Ребята, у нас сегодня спортивный праздник . Перед нами 2 команды : команда «Крепыши» и команда «Здоровячки» . Команды, поприветствуйте друг друга.

Дети обеих команд : Физкульт - привет !

Ведущий : Дети, а что вы знаете о спорте ?

Ребенок 1 :

Чтоб успешно развиваться ,

Нужно спортом заниматься .

От занятий физкультурой ,

Будет стройная фигура.

Ребенок 2 :

Нам полезно без сомненья

Все, что связано с движеньем!

Ребенок 3 :

Здоровье усилит, успехов прибавит,

От скуки, безделья тебя он избавит.

Поверь ты в себя и добейся высот,

О чем ты мечтал, даст тебе только спорт .

Ребенок 4 :

Чтоб проворным стать атлетом,

Проведем мы эстафеты.

Будем бегать быстро, дружно ,

Победить нам очень нужно!

Ведущий : А теперь капитаны команд представят нам свои девизы.

Капитан команды «Крепышей» : В здоровом теле – здоровый дух.

Капитан команды «Здоровячков» : Кто спортом занимается , тот силы набирается.

(Вбегает Баба-Яга) .

Баба-Яга : Вот, значит как! Сами здесь играют, веселятся, а меня не пригласили! Я тоже хочу играть!

Ведущий : Баба-Яга, у нас праздник-то спортивный . А ты что спортсменка , что ли?

Баба-Яга : Еще какая спортсменка . Самая что ни на есть спортивнейшая . Я летом на лыжах, на санках, а зимой плаваю, загораю. Я очень спортивная . А раз вы меня на праздник не позвали, я вас проучу : все для игр заберу и в темный лес отнесу!

Ведущий : Ребята, может быть возьмем Бабу-Ягу с нами играть? Она станет добрее и ничего у нас не заберет.

Дети : Да.

Баба-Яга : Вот спасибо. Я буду вместе с вами играть и у вас всему учиться.

Ведущий :

Для начала по порядку

С вами сделаем зарядку!

Ведущий : Зарядка называется «Путешествие в лес» .

(Прыжки через косички и пролезание сквозь большой обруч) .

Ведущий : Молодцы, отлично справились с заданием, а сейчас немного отдохнем и отгадаем загадки :

Просыпаюсь утром рано,

Вместе с солнышком румяным.

Заправляю я кроватку,

Быстро делаю… (зарядку) .

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Дело ясное вполне-

Пусть отмоет руки мне. (Мыло)

Упадет – поскачет,

Ударишь – не плачет,

Он всегда несется вскачь,

Разноцветный круглый… (мяч) .

Ведущий : Все загадки отгадали, немного отдохнули. А сейчас перейдем к следующему заданию.

Эстафета «Проведи мяч между кеглями» .

Ведущий : Отлично справились с заданием.

Баба-Яга : А теперь, детвора, с Бабой- Ягой играть пора.

Игра «Да-нет» .

Каша вкусная еда

Это нам полезно? (Да)

Лук зеленый иногда

Нам полезен, дети? (Да)

В луже грязная вода

Нам полезна иногда? (Нет)

Щи – отличная еда

Это нам полезно? (Да)

Чтоб с микробами не знаться,

Надо, дети, закаляться? (Да)

Фрукты – просто красота!

Это нам полезно? (Да)

Грязных ягод иногда

Съесть полезно, дети? (Нет)

Сесть мешок большой конфет

Нам полезно, дети? (Нет)

Лишь полезная еда

На столе в саду всегда!

Баба-Яга : Какие умные детишки. Все-то они знают.

Ведущий : А у нас следующая эстафета «Мяч над головой» .

Ведущий : Баба-Яга, тебе понравилось играть с нашими детками?

Баба-Яга : Еще бы! Я прям вся помолодела. Теперь всегда буду заниматься спортом и делать по утрам зарядку. А за то, что ребята были такие молодцы, такие ловкие, смелые, я награжу их сладкими медалями. Ведь, если немного сладкого иногда, это полезно, дети?

Дети : Да.

Публикации по теме:

Конспект занятия «С физкультурой мы дружны-нам болезни не страшны» Реализация образовательной области «Физкультура» в непосредственно образовательной деятельности детей старшей группы Тема: «С.

Физкультурно-оздоровительный досуг для детей старшего дошкольного возраста «Со здоровьем мы дружны, нам болезни не нужны!» Задачи: продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества; создать условия для обобщения элементарных валеологических.

Конспект НОД по валеологии в старшей группе «Нам болезни не нужны, нам болезни не страшны» Цель: формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни; создать условия на самопознание и самосохранение здоровья каждого.

Консультация для родителей «Игры ребенка во время болезни» Консультация для родителей. Игры ребенка во время болезни. Когда ваш малыш заболел, меняется привычный режим ребенка, и ограничивается.