Мединский — РБК: «Кто у нас либералы? Интернет-кликуши и их кумиры? Владимир ростиславович мединский биография Министр мединский биография.

Владимир Ростиславович Мединский – действующий министр культуры РФ, член Высшего совета «Единой России».

Детство и юность Владимира Мединского

Володя Мединский родился в семье офицера советской армии. Отец – Ростислав Игнатович – дослужился до чина полковника, проходил службу в Центральном управлении ракетного топлива Министерства обороны СССР, участвовал в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС и землетрясения в Спитаке. Мать – Алла Викторовна, по образованию врач-терапевт.

Через пять лет после рождения Володи в семье появился второй ребенок – дочка Таня.

С самого раннего детства Володя выделялся среди сверстников. В детском саду всегда первый «расправлялся» с едой и самостоятельно одевался для прогулки. В школе последовательно прошел путь от командира звездочки октябрят до секретаря комсомольской организации.

Как и у большинства детей военнослужащих, детство Володи прошло по военным гарнизонам, и только в начале 80-ых годов семья поселилась в Москве, где Владимир и окончил школу.


В 1987 году Мединский стал студентом факультета международной журналистики МГИМО. Учился как и в школе – на отлично, получал повышенную (ленинскую) стипендию. В период учебы проходил практику в различных СМИ: в районной забайкальской газете, Агентстве политических новостей и ТАСС. В 1992 году окончил институт с красным дипломом.

Научная деятельность Владимира Мединского

В 1993-94 гг. Мединский являлся аспирантом МГИМО МИД России. В 1997 году он защитил кандидатскую диссертацию на тему «Современный этап мирового развития и проблемы формирования внешней политики России».


С 1994 года Владимир Мединский начал преподавать в родном МГИМО.

В 1999 году 29-летний Мединский защитил докторскую диссертацию на тему «Методологические проблемы формирования стратегии внешнеполитической деятельности России в условиях становления глобального информационного пространства».

Диссертационные работы Мединского вызвали неоднозначную реакцию в научных кругах: последовал ряд обвинений в плагиате, использовании ненаучной методологии и недобросовестности исследования. В качестве доказательств приводились следующие примеры: 87 из 120 страниц кандидатской диссертации Мединский заимствовал из диссертации своего научного руководителя – С.А. Проскурина. В его докторской диссертации с чужими работами совпадает 21 страница.

«Мифы о России»: Книги Владимира Мединского

В 2010-11 гг. Мединский опубликовал тринадцать книг на историческую тему, объединенных под общим названием «Мифы о России». По словам самого автора, его главнейшей задачей была попытка развенчать негативные мифы о России и предложить новый взгляд на историю российского государства.


Как и диссертационные работы Мединского, «Мифы о России» получили у критиков самые противоречивые отзывы. Наибольший гнев вызвала концепция автора, который утверждал, что любое преступление перестает быть преступлением только лишь потому, что его совершили «наши».


Серию «Мифы о России» похвалил Владимир Жириновский , а редактор газеты «Книжное обозрение» А. Гаврилов отозвался о «Мифах» как о глупом реваншизме. Глава администрации Президента России Владислав Сурков назвал книгу спорной, но очень полезной для России, а вот критик Роман Арбитман посчитал, что Мединский сам придумал новые мифы о России.

Предпринимательская деятельность Владимира Мединского

Окончив институт, Мединский с несколькими сокурсниками организовал рекламное агентство «Корпорация "Я"». После крушения финансовой пирамиды «МММ» агентство, к 1996 году ставшее холдингом, оказалось на грани банкротства. Благоприятное стечение обстоятельств позволило избежать финансового краха, но будущий министр культуры охладел к бизнесу. В 1998 году он передал свою долю в компании отцу, а сам решил податься в госслужащие. В 1998 году Мединский стал вице-президентом РАСО. Через полгода его назначают советником директора Департамента налоговой полиции РФ.

С мая 1999 года Мединский руководит Департаментом по информационной политике. В конце того же года Мединский покидает госслужбу и «уходит» в политику.

Политическая деятельность Владимира Мединского

Политическая деятельность Владимира Ростиславовича начинается с руководства управлением Центральным избирательным блоком «Отечество – Вся Россия». Следующая ступень его политической карьеры была связана с партией «Единство и Отечество – Единая Россия».

В 2003 году Владимира Ростиславовича избралит депутатом Думы IV созыва, а в 2007 году и депутатом Думы V созыва. Однаков в 2011 году он не прошел в Думу VI созыва. Но на этом политическая карьера Мединского не закончилась – в феврале 2012 года он был зарегистрирован как доверенное лицо Владимира Путина , а в мае того же года стал министром культуры РФ.


В 2014 году Мединский стал кавалером Ордена Почета и Ордена преподобного Сергия Радонежского II степени, получил степень почетного доктора университета Ка Фоскари в Венеции.


Именно присвоение степени почетного доктора вызвало грандиозный скандал, вынудивший Сильвию Бурани покинуть пост проректора университета Ка Фоскари.

Противники министра отрицательно отнеслись к решению Мединского уволить Григория Ревзина, раскритиковавшего политику Путина по украинскому вопросу.


Не менее резонансной стала реплика Мединского: «Вранье!», прозвучавшая в эфире «Эхо Москвы» по поводу факта, изложенного в книге Даниила Гранина «Цена победы» (имеются в виду слова писателя, согласно которым в период страшного голода в блокадном Ленинграде для партийного руководства выпекались ромовые бабы).

Мединский про Рашку-говняшку

Очередной скандал, связанный с именем Мединского, разразился в ноябре 2014 года. Российский министр культуры отказался от господдержки проектов режиссера-документалиста и председателя фестиваля «Артдокфест» Виталия Манского. Оппозиционная общественность связала поступок Мединского с тем, что режиссер подписал открытое письмо Союза Кино «Мы с Вами!» в адрес украинских работников кино. Сам Мединский объяснил свои действия тем, что не собирается обеспечивать финансирование фильмов, снятых по принципу «Рашка-говняшка». Впоследствии, как и в случае с Даниилом Граниным, министру пришлось принести извинения за свои слова.


Злые языки утверждают, что Владимир Мединский еще долгое время будет находиться на руководящих государственных постах. Он из того типа людей, которые всегда находят общий язык с власть предержащими. В свое время он был активным комсомольцем и коммунистом, потом стал пламенным ельцинистом, дружил с Лужковым , а сейчас является верным последователем политики Путина.

Личная жизнь Владимира Мединского

Подробных сведений о личной жизни Министра культуры РФ нигде не было опубликовано. Известно лишь то, что он счастлив в браке: женат на Марине Олеговне Мединской (в девичестве Никитина). Супруги растят троих детей, которые обучаются в московской школе № 19 с углубленным изучением английского языка.


Спутница жизни Владимира Мединского является весьма успешным предпринимателем.


Владимир Мединский в настоящее время

В начале 2016 года Владимир Мединский активно занимался вопросами туризма. Он не раз отмечал, что туристическая сфера является наиболее быстрорастущим сегментом российской экономики, а также говорил о разработке комплекса мер, направленного в поддержку туроператоров и упрощения визового режима.

Мединский с рукоприкладством провел министерскую проверку

В целом, 2016 год, признанный «Годом российского кино», потребовал от Мединского тщательной работы над вопросами в сфере кинематографа. По его словам, доля российских фильмов в отечественном кинопрокате должна увеличиться с 18% в 2016 году до 25% в 2018.

Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

// Фото: Екатерина Чеснокова / РИА Новости

На днях в столичном Всероссийском музее декоративно-прикладного творчества состоялся вечер «Франсиско Гойя: Красный Монолит», посвященный открытию одноименной экспозиции. В числе первых посетителей выставки легендарного художника были многие известные персоны, в том числе Елизавета Боярская, Елена Летучая, Константин Крюков, Александра Ребенок, Даниил Федоров, Елена Титова, посол Словении Примож Шелиго, Антонина Клименко, Алина Топалова и Константин Андрикополус.

Мероприятие также посетила супруга министра культуры Владимира Мединского Марина. Многие отметили, что фигура бизнесвумен заметно изменилась. Женщина не скрывала своего интересного положения. Она продемонстрировала общественности округлившийся живот. Судя по всему, счастливое событие в жизни семьи произойдет уже совсем скоро.

По сообщению пресс-службы культурного учреждения, в рамках выставки в столицу привезли коллекцию, состоящую из 56 оффортов Гойи. Некоторые произведения великого художника были представлены в России впервые, в их число вошли его работы из серий «Коррида», «Капричос», «Пословицы» и «Ужасы зимы». Куратором экспозиции стал галерист Дэвид Туник.

В рамках вечера аргентинский художник Малькольм Рокс показал окружающим яркий и запоминающийся перформанс. На глазах у изумленной публики мужчина рисовал картину, танцуя. Не меньшее удивление у гостей вечера вызвали и люди, одетые в сюрреалистические костюмы. Они свободно перемещались по пространству музея.

// Фото: материалы пресс-службы

Отметим, что Владимир Мединский и его жена Марина нечасто делятся подробностями личной жизни, предпочитая держать их в тайне от общественности. По данным журналистов, супруги являются родителями троих детей. Самый младший из них родился летом 2012 года. О долгожданном появлении наследника на свет Мединский сообщил в своем микроблоге. «Счастье. Забрал жену и сына, 3,5 кг, из роддома. Врачи – прекрасные!» – делился Владимир Ростиславович.

По данным журналистов, сын министра культуры родился в одном из столичных роддомов, расположенных в центре города. В день выписки жены Мединского врачи отмечали свой профессиональный праздник. Владимир Ростиславович присоединился к многочисленным поздравлениям общественности. «Низкий вам поклон!» – писал мужчина в социальных сетях.

// Фото: Комсомольская правда / PhotoXPress.ru

Мединский Владимир Ростиславович , 18.07.1970 года рождения, уроженец г. Смела Черкасской области Украинской ССР. В феврале 2012 года Мединский был официально зарегистрирован как доверенное лицо кандидата в Президенты Российской Федерации и действующего Председателя Правительства Владимира Путина. 21 мая 2012 года занял пост министра культуры Российской Федерации.

Биография

Мединский Владимир Ростиславович , 18.07.1970 года рождения, уроженец г. Смела Черкасской области Украинской ССР.

Окончил Московский государственный институт международных отношений при МИД РФ. Имеет ученую степень доктор политических наук и доктор исторических наук.

После окончания вуза учился в аспирантуре. Одновременно организовал рекламное и агентство «Корпорация Я» и стал его руководителем. В 1996 году компания была переименована в «Объединенное корпоративное агентство».

В 1998 году стал вице-президентом Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) по взаимодействию с регионами и расширению региональной сети. В том же году перешел на государственную службу, заняв должность советника по связям с общественностью директора Департамента налоговой полиции РФ. В 1999 году некоторое время руководил департаментом по информационной политике Министерства по налогам и сборам РФ.

Во время думских выборов 1999 году Мединский курировал вопросы взаимодействия с региональными СМИ в Центральном избирательном штабе блока «Отечество – Вся Россия», затем был советником заместителя председателя Государственной Думы ФС РФ Г. В. Бооса.

В 2003 году был избран депутатом Государственной Думы ФС РФ по списку партии «Единая Россия». Последовательно занимал должности заместителя председателя Комитета по информационной политике, заместителя председателя Комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму и заместителя председателя Комиссии по техническому регулированию.

В 2007 году был избран депутатом Государственной Думы ФС РФ по региональному списку партии «Единая Россия» от Липецкой области. Входил в состав Комитета по природным ресурсам, природопользованию и экологии, а также ряда комиссий. За месяц до истечения полномочий созыва был избран председателем Комитета по культуре. Одновременно, в период с 2010 по 2012 год, был членом президентской Комиссии по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России.

В 2011 году баллотировался в Государственную Думу ФС РФ по региональному списку партии «Единая Россия» от Курганской области, однако избран не был. В 2012 году был доверенным лицом В. В. Путина на президентских выборах.

С 21.05.2012 года является министром культуры РФ.

Мединский В. Р. имеет Благодарность Президента РФ. Автор трех книг из серии «Мифы о России», романа «Стена» и ряда публицистических работ.

Родственники. Отец: Мединский Ростислав Игнатьевич, 12.12.1937 года рождения, полковник в отставке, пенсионер. Проходил службу в Центральном управлении ракетного топлива и горючего МО СССР. Участник ликвидаций последствий аварий на Чернобыльской АЭС и землетрясения в Спитаке. В 1990-х годах, перед уходом на госслужбу, Мединский переписал на него свою долю в бизнесе.

Мать: Мединская Алла Викторовна, 23.03.1942 года рождения, по образованию врач-терапевт.

Сестра: Мединская Татьяна Ростиславовна, 16.08.1975 года рождения, исполнительный директор ООО «Корпорация Я».

Жена: Мединская (дев. Никитина) Марина Олеговна, 22.05.1981 года рождения, предприниматель.

Образование

  • В 1987 году поступил на факультет международной журналистики Московского государственного института международных отношений. По словам сокурсников, Мединский учился на одни пятёрки и получал ленинскую (повышенную) стипендию. Окончил МГИМО с отличием в 1992 году.
  • В 1993-1994 годах Мединский обучался в аспирантуре МГИМО МИД России (по другим данным, окончил аспирантуру в 1997 году 27 июня 2011 года Мединский защитил диссертацию на соискание учёной степени доктора исторических наук по теме «Проблемы объективности в освещении российской истории второй половины XV-XVII вв.».

Трудовая деятельность

  • В 1992 году вместе с Сергеем Михайловым и другими сокурсниками организовал рекламное и PR-агентство «Корпорация „Я“» и стал его руководителем.
  • С 1994 года начал преподавательскую деятельность в МГИМО.
  • В 1997 году защитил диссертацию на соискание степени кандидата политических наук в Российской академии государственной службы по теме «Современный этап мирового развития и проблемы формирования внешней политики России». В 1998 году начал преподавать на кафедре международной информации и журналистики МГИМО; ныне профессор этого вуза.
  • В 1999 году стал доктором политических наук, защитив диссертацию «Теоретико-методологические проблемы формирования стратегии внешнеполитической деятельности России в условиях становления глобального информационного пространства». Летом 1998 года стал вице-президентом Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) по взаимодействию с регионами и расширению региональной сети. В октябре того же года Мединского назначили советником по связям с общественностью директора Департамента налоговой полиции Российской Федерации Сергея Алмазова, но уже в феврале 1999 года Алмазов был снят с должности.
  • В мае 1999 года руководитель Министерства по налогам и сборам Российской Федерации Георгий Боос пригласил Мединского на должность руководителя министерского Департамента по информационной политике; после отставки Бооса возглавлял департамент при новом министре Александре Починке.
  • В 1999 году Мединский покинул госслужбу и стал руководителем управления возглавляемого Георгием Боосом Центрального избирательного штаба блока «Отечество - Вся Россия» на выборах депутатов Государственной думы III созыва, где отвечал за региональные СМИ и занимался вопросами наружной рекламы в регионах. Тогда же вошёл в состав Центрального совета ОПОО «Отечество» Юрия Лужкова.
  • В 2000-2002 годах являлся советником заместителя Председателя Государственной думы от фракции «Отечество - Вся Россия» Георгия Бооса.
  • В 2002-2004 годах являлся руководителем исполкома Московской организации партии «Единая Россия» (партия была переименована в 2003 году).
  • В 2002 году вошёл в состав Центрального политического совета партии, в 2003 году руководил избирательным штабом «Единой России» по Москве.
  • В 2003 году по общефедеральному списку «Единой России» Мединский был избран депутатом Государственной думы IV созыва, вошёл в состав фракции «Единой России». В Госдуме IV созыва сначала был заместителем председателя комитета по информационной политике, с мая 2004 года - заместителем председателя комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму, а с января 2006 года - заместителем председателя комиссии по техническому регулированию].
  • В ноябре 2004 года стал членом Генерального совета «Единой России» и президиума Генсовета партии.
  • В 2004-2005 годах занимал должность заместителя руководителя Центрального исполкома «Единой России» по информационно-аналитической работе.
  • В 2005 году стал членом внутрипартийного либерально-консервативного клуба «Единой России» «4 ноября»; также входил в государственно-патриотический клуб партии.
  • С 2006 года был президентом Российской ассоциации по связям с общественностью; досрочно сложил полномочия в 2008 году.
  • В декабре 2007 года Мединский избран депутатом Государственной думы V созыва по региональному списку «Единой России» от Липецкой области.
  • В 2010 году указом Президента Российской Федерации был включён в состав президентской Комиссии по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России; был членом комиссии до её ликвидации в феврале 2012 года.
  • В июле 2011 года был введён в состав правления фонда «Русский мир», основными задачами которого являются популяризация русского языка и культуры, а также поддержка программ изучения русского языка в различных странах мира.
  • В декабре 2011 года баллотировался в Государственную думу VI созыва от «Единой России» по её региональному списку в Курганской области, но в состав депутатов не прошёл.
  • В феврале 2012 года Мединский был официально зарегистрирован как доверенное лицо кандидата в Президенты Российской Федерации и действующего Председателя Правительства Владимира Путина.
  • 21 мая 2012 года занял пост министра культуры Российской Федерации.

Состояние. Антикоррупционная декларация 2014 Доход 15 811 426,75 руб. Супруга: 82 390 167,00 руб. Недвижимое имущество Земельный участок для размещения домов индивидуальной жилой застройки, 3394 кв. м, долевая собственность 0.5 Жилой дом, 153.5 кв. м, долевая собственность 0.5 Жилой дом, 451.7 кв. м, долевая собственность 0.5 Квартира, 229.7 кв. м (в пользовании) Супруга: Квартира, 229.7 кв. м (в пользовании) Супруга: Нежилое помещение, 286.7 кв. м, долевая собственность 0.5 Сын: Квартира, 229.7 кв. м (в пользовании) Сын: Квартира, 229.7 кв. м (в пользовании) Дочь: Квартира, 229.7 кв. м (в пользовании) Транспортные средства Автомобиль легковой, ГАЗ 21 Супруга: Автомобиль легковой, BMW X3 Супруга: Автомобиль легковой, ГАЗ M-20.

Связи/Партнеры

Боос Георгий Валентинович , 22.01.1963 года рождения, предприниматель, владелец холдинга «Боос лайтнинг групп», бывший депутат Государственной Думы ФС РФ и губернатор Калининградской области. Мединский познакомился с ним через Досмухамедова. В начале 2000-х годов тесно сотрудничали. Именно Боос пролоббировал перед тогдашним мэром Москвы Юрием Лужковым включение Мединского в список кандидатов в депутаты Государственной Думы. В настоящее время отношения не поддерживают.

Буровский Андрей Михайлович , 07.07.1955 года рождения, публицист, владелец красноярского издательства «Андрей Буровский», позиционирует себя как историка. Мединский сотрудничал с ним при написании своих первых книг, но затем их отношения испортились. В настоящее время Буровский является одним из наиболее жестких критиков Мединского.

Досмухамедов Ринат Мингалиевич , 14.11.1966 года рождения, торговый представитель РФ в США. Товарищ Мединского по МГИМО. Досмухамедов рекомендовал Мединского Боосу. Продолжают поддерживать тесные контакты.

Минченко Евгений Николаевич , 17.04.1970 года рождения, президент коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг». Сотрудничают с 1990-х годов. Зачастую Минченко получает через Мединского инсайд, который он затем активно использует в своей деятельности. Считается одним из наиболее близких друзей Мединского.

Москвин Егор Николаевич , 19.06.1971 года рождения, генеральный директор компании «Корпорация Я». Считается доверенным лицом Мединского и его «кошельком». Через Москвина Мединский продолжает контролировать процессы в «Корпорации Я».

Михайлов Сергей Владимирович , 17.03.1971 года рождения, генеральный директор ИТАР-ТАСС. Однокурсник Мединского по МГИМО. Вместе создали компанию «Корпорация Я». Впоследствии разделили бизнес.

Сурков Владислав Юрьевич , 21.09.1964 года рождения, помощник Президента РФ. «Приметил» Мединского будучи заместителем руководителя Администрации Президента РФ, курирующим вопросы идеологии. Сурков приложил все усилия, чтобы Мединский «раскрутился» как идеолог, а также пролоббировал его кандидатуру на пост министра культуры РФ.

К информации

На должности министра Мединский сразу взял с места в карьер. Первой его громкой инициативой стало предложение переименовать московские улицы, названные в честь революционеров. Эта инициатива Владимира Ростиславовича вызывали шквал критики, а коммунисты даже хотели проверить его заявление на экстремизм. В принципе Мединскому, который еще будучи депутатом, регулярно выходил с предложениями закрыть Мавзолей и похоронить Ленина, к «атакам» со стороны коммунистов было не привыкать, но все же в Администрации Президента попросили его несколько «снизить обороты». Ведь после «белоленточных» протестов, главной движущей силой которых были либералы, власти, действуя по принципу «враг моего врага – мой друг» хотели привлечь на свою сторону «красный» электорат, а заявления Владимира Ростиславовича шли вразрез с этими инициативами. Теперь в моде были рассуждения в духе Проханова и Кургиняна о возрождении «Красного проекта» и «СССР 2.0», а не антисоветские эскапады, каковыми Мединский прославился в свою бытность депутатом.

После «вразумления» со Старой площади Владимир Ростиславович конечно не стал адептом «Сути времени», но риторику свою изменил. Теперь он молчал о переименованиях улиц, зато заговорил об отмене налога на прибыль для учреждений культуры и повышении зарплаты их сотрудникам. В разгар ливановской охоты на «неэффективные вузы» Мединский клялся, что ни один институт, находящийся в подчинении его ведомства, закрыт не будет. Многозначительно молчал он и при атаке на РАН, открыто не поддерживая идеи по «прореживанию» числа академиков. Одним словом, Владимир Ростиславович старался быть своим для работников культуры.

Не забывал Мединский и о вышестоящих. В частности, славословия в адрес Президента Владимира Путина из его уст звучали беспрестанно. Особенно Владимир Ростиславович отличился, когда назвал Путина «первым правителем, после Николая Романова», пришедшим к власти «стопроцентно законным путем». Подобные дифирамбы не прошли для него даром. В министерство культуры не только было передано Федеральное агентство по туризму (Ростуризм), само по себе являющееся финансовым Клондайком, но и пролились настоящие ниагарские водопады денежных средств, невиданные с советских времен.

Так, ежегодно из федерального бюджета Минкульту выделяется порядка 400 млрд. рублей на финансирование различных отраслевых и государственных программ. Сюда же надо прибавить деньги от туризма, составляющие около 200 млрд. рублей в год. К тому же Ростуризм активно поддерживает бизнес-структуры, которые выигрывают те или иные конкурсы, являясь тем самым серьезным инструментом не только отраслевой, но и региональной политики.

Под Мединского были также перераспределены полномочия от Фонда кино по финансированию этого «важнейшего из искусств». Если учесть, что до 2012 года, когда Фонд был самостоятельным в финансовом плане, через него проходило 3 – 4 млрд. рублей, то в руки министра культуры попал еще один весьма неплохой денежный поток.

Но Владимир Ростиславович делает гешефты не только на культуре. К примеру, его жене Марине Олеговне принадлежит доля в ООО «Блэкторн Риэлти», которое специализируется на операциях с недвижимостью. Кстати, его генеральным директором и вторым соучредителем является генеральный директор «Корпорации Я» Егор Москвин. Этой компании принадлежит 341 кв. м первого этажа ЖК «Мичуринский», на которых располагается ресторан «Планета суши». Стоимость этих площадей составляет 2.5 – 3 млн. долларов, а арендная ставка может доходить до 300 тыс. долларов в год.

Но, как бы то ни было, Мединский считает себе отнюдь не дельцом, а человеком творческим. Еще бы! Ведь Владимир Ростиславович является дважды доктором наук (политических и исторических), а из-под его пера вышли целых семнадцать книг (часть из них, правда, написано в соавторстве). Самым известным из творений Мединского являются «Мифы о России», в которых он попытался опровергнуть наиболее распространенные из этих мифов. Честно признаться, получилось у него не очень. Книга изобилует историческими ляпами, а то и прямыми передергиваниями. К тому же слог автора излишне кичлив, в результате чего вместо разоблачения «черных мифов» получилось создание других мифов, на этот раз «розовых».

В июне 2014 года я получил от незнакомого мне человека такое письмо: "Антон Павлович , приветствую! К своему стыду признаюсь, что до недавнего времени не знал Ваших работ. Полностью разделяю Вашу точку зрения в отношении чудовищного разгула в России сионистского шабаша . Это иногда просто ввергает в состояние отчаянной безысходности. Ведь "болезнь" прогрессирует, метастазы разрастаются, поражая наиболее важные жизненные органы государства и духовные основы Русского общества. Прочитал Вашу с Авигдором Эскиным. Был приятно удивлён тем, что моя точка зрения не единична. Я тоже некоторое время был в замешательстве от складных умозаключений этого сионистского "правдоруба", но меня постоянно преследовало чувство, что меня изящно водят за нос , демонстрируя высший пилотаж изворотливости в суждениях . Такое же гадливое (простите) чувство испытываю, переваривая ораторские изыски телеведущего Владимира Соловьева. А если оглядеться повнимательнее, всё медиа пространство наводнено этими существами . Они словно одинаково запрограммированы . И чем больше видишь их в системе образования, Культуры, у экономических и политических рычагов государства, приходишь в уныние. Возникает простой вопрос... что делать? Я не страдаю антисемитизмом, много школьных и юношеских моих друзей — евреи, интересные ребята, но со временем, ближе к зрелому возрасту они становятся всё более на одно лицо и на одну манеру поведения. Недавно вдруг музыкант Андрей Макаревич раскрылся в новой сущности, стал либералом, артист Леонид Ярмольник начинает сползать в их коллективную оппозицию... Выясняется, что их уже целая армия, слаженно спетых и единомыслящих... Вот ведь феномен! И я к своему стыду ловлю себя на мысли, что я тоже начинаю ощущать к ним неприязнь. Ведь русский человек всегда открыт в дружбе и делах, а когда приходит жизненный опыт общения с ними, хочется что-то изменить... 10 июня 2014 г. В.С.Д."

Вспомнить об этом письме меня побудила статья Михаила Делягина , российского экономиста, публициста и политика, а также действительного члена РАЕН, доктора экономических наук и директора некоммерческой организации «Институт проблем глобализации» .

Хозяин русской культуры

О г-не Швыдком и его "заслугах перед Германией"
"когда посмотришь ты в глаза Швыдкому,
возникнет вдруг — неясно, почему? —
желание участвовать в погромах
и покупать плохую хохлому"
(Олег Бородкин)


М.Е. Швыдкой, экс-министр Культуры РФ.

Каждый собеседник (если, конечно, это надо Швыдкому) чувствует себя в его присутствии желанным и важным для него человеком и навсегда запоминает вызываемые этим гордость, интерес и умиротворение. Важнейшая сфера жизни общества — Культура — несёт на себе его неизгладимую печать: далеко не все сознают, что его влияние на жизнь нашего общества превышает влияние большинства премьеров и сопоставимо с влиянием президентов.

Культурный рост

Михаил Ефимович Швыдкой родился в 1948 году в Киргизии в райцентре Кант, где на базе эвакуированной в 1941 году Одесской авиашколы было создано Фрунзенское военное авиационное училище (сейчас на его инфраструктуре развернута знаменитая российская авиабаза). Отец Ефим Абрамович с 12 лет работал на шахте в Донбассе, в 30-е был председателем колхоза, затем работал в райкоме партии, воевал еще на финской, в Сталинграде был тяжело ранен и долго лечился, но остался в армии и служил в Канте. Мать, Марина Юлиановна, одесситка, окончила мединститут в Уфе и по распределению поехала в Кант работать хирургом в больнице.

Уже в 10-летнем возрасте Швыдкой жил коммуналке в Москве и до сих пор помнит тогдашнюю цену детских ботинок. При этом славился прекрасными сочинениями, занимался в театрально-поэтическом клубе, записался в киностудию при Дворце пионеров, отлично играл на пианино, был душой почти любой компании, в 9-м классе организовал джаз-банд — и, в итоге, шокировал учителей, поступив в ГИТИС. По его воспоминаниям, решение было случайным: мол, просто экзамены в ГИТИСе проходили раньше. Но в то время выбор между "физикой" и "лирикой" носил принципиальный характер: физика и математика служили государству, а творчество давало свободу.

Возможно, сыграло роль и неизбежное сравнение фигур отца-военного и отчима-музыканта. Вот только простодушные энтузиасты, жаждущие стать звёздами или просто приобщиться к искусству, шли в режиссеры или актеры, — а Швыдкой поступил на сравнительно непопулярный театроведческий факультет. Возможно, так было проще, но нельзя исключить, что он уже тогда понимал: у критика больше власти, чем у творца, ибо именно он даёт оценку творцу. И потому, если нужна власть, а не "зияющие высоты" творчества, — нужно быть не режиссером или актером, а именно критиком.

Швыдкой женился на дочери известного успешного кинодраматурга; возможно, это помогло ему в 1973 году устроиться во всесоюзный журнал "Театр", где он сделал карьеру, поднявшись к 1990 году с должности корреспондента до секретаря парторганизации журнала (члена райкома КПСС!) и заместителя главного редактора. Оправдывая свою фамилию (по-украински она значит "быстрый"), Швыдкой хватался почти за любую возможность подработать: писал рецензии, преподавал в вузах, ездил с лекциями по стране, причем, благодаря потрясающему обаянию, завоевывал почти любую аудиторию. Писал книги и добивался их выхода (что было тогда отнюдь не просто и приносило хорошие деньги), ездил в загранкомандировки и даже читал лекции в США (в частности, курс по русской культуре в знаменитом MIT — Массачусетском технологическом институте). В 1975 году стал театральным обозревателем Всесоюзного радио и телевидения, в 1977 году защитил кандидатскую и заработал авторитет признанного критика.

Ключ к демократической власти: реституция

С началом перестройки Швыдкой зорко изучал открывавшиеся перед ним шансы, но, будучи предельно осторожным, начал действовать лишь в 1990 году. Бизнес как таковой, деньги ради денег, Швыдкому были чужды: уже тогда светский лев, он (вероятно, в силу трудного детства) остро нуждался в публичном успехе, во всеобщем внимании и любви. А для гарантированного получения и сохранения всего этого надо было прорваться в истеблишмент, стать частью власти. Ключом было сотрудничество с Западом и набиравшими силу демократами — и в 1990 году Швыдкой добился публикации в журнале "Театр" революционной для того времени английской пьесы "Московское золото", посвященной травле ретроградами из Политбюро во главе с Горбачевым народного лидера Ельцина (тогда как раз вырвавшегося, наконец, из опалы). Даже переводить пьесу было ещё страшно, но Швыдкой, учуяв будущее, организовал гастроли английской театральной труппы в Москве и даже привёз авторов пьесы. Так он стал любимцем Ельцина.

Крах СССР превратил страну в добычу для хищников всех сортов, и культура не была исключением: Германия, при поддержке других стран Запада, потребовала "реституции" — возврата художественных ценностей, вывезенных в нашу страну в ходе войны в порядке частичной компенсации за наше культурное наследие, уничтоженное гитлеровцами. Возврат ценностей, на котором настаивал Швыдкой, по сути дела означал отрицание законности итогов Великой Отечественной войны и признание советских солдат и офицеров , спасавших культурные ценности от гибели, обычными мародерами .

Швыдкой воспользовался ситуацией и занялся рассекречиванием фондов спецхранов, в которых с войны осталось значительное число "перемещенных ценностей". Стал режиссером телефильма о трофейной Бременской коллекции, показанной по Первому каналу в декабре 1992 года; спонсором фильма, обошедшегося, по оценкам, в 17 тыс.долл., стал "Инкомбанк". Он же проспонсировал другой политический проект Швыдкого — каталог "Западноевропейский рисунок XVI-XX веков", преподнесенный министром культуры Сидоровым Ельцину и Черномырдину в марте 1993 года. Подарок был ко времени: "Культура" как раз обанкротилась, но Сидоров, познакомившийся со Швыдким в комиссии по реституции, взял его к себе в заместители.

Деятельность Швыдкого была кипучей: он занимался даже проблемами инвалидов, не забывая, разумеется, и себя. В 1994 году стал доктором искусствоведения. Когда в 1997 год вывоз культурных ценностей из страны был запрещен законом, сторонник реституции министр Сидоров отправился в почетную ссылку представителем России при ЮНЕСКО, а Швыдкой, пользуясь давней симпатией Ельцина, добился создания телеканала "Культура" и возглавил его, став зампредом ВГТРК.

На фоне бесконечных экспериментов созданного Березовским ОРТ и его войн с НТВ Гусинского "Культура" выделялась интеллигентностью при профессионализме, и в мае 1998 года, в премьерство Кириенко, Швыдкой возглавил ВГТРК. При этом он так искренне изображал ни во что не вникающего "свадебного генерала", занятого лишь представительством и личным шоу-бизнесом, что недовольство премьера Примакова политикой государственного медиахолдинга обрушилось на головы его заместителя Лесина и обозревателя Сванидзе.

Энергия Швыдкого приносила весомые плоды: как сообщалось, перед дефолтом 1998 года он попал в список тысячи наиболее богатых и известных людей России , который в воспитательных целях составлял тогдашний глава Госналогслужбы Федоров.

Сладкие дивиденды политической порнографии

"Моментом истины" стал для Швыдкого конфликт "семьи" Ельцина, либералов и олигархов с патриотами: чтобы одержать победу и психологически сломать Скуратова, тогдашнюю ключевую фигуру, надо было показать компрометирующую его видеозапись народу. Даже ОРТ Березовского не осмелилось, несмотря на отчаянную политическую нужду (Березовский был одной из мишеней не скрывавшего это Скуратова), показать голого "человека, похожего на генерального прокурора" в компании двух проституток . Эту миссию взял на себя Швыдкой — и вспоминает об этом с гордостью: мол, именно в этом заключается профессионализм, так как общество должно знать правду о своих руководителях. Правда, ни до, ни после подобных устремлений за ним замечено не было — возможно, из-за рудиментарного чувства приличия.

Вероятно, причина была в ином, как сказал позже сам Швыдкой, "если бы этого сюжета не было, мы жили бы в другой стране" , управляемой, по всей видимости, патриотами, а не обслуживающими интересы Запада либералами и олигархами. Так или иначе, выпустив в эфир без какой бы то ни было проверки 50-минутную порнографическую видеозапись, Швыдкой решил исход политического противостояния и определил историю России.

Победители были благодарны ему безгранично — и в правительстве Касьянова он стал министром Культуры.

Осенью 2000 года Минкультуры уволил руководство Большого театра, директором которого был назначен бывший коллега Швыдкого по телеканалу "Культура" Иксанов. В качестве министра культуры Швыдкой проявил себя как убежденный, активный и последовательный сторонник реституции; в частности, он приложил огромные усилия для передачи Германии исключительно ценной (оценочная стоимость составляла 1,5 млрд.долл.) Бременской коллекции рисунков и почти добился этого; чудовищное преступление было сорвано буквально в последний момент. При этом возврат культурных ценностей, утраченных в ходе войны нашей страной, Швыдкого, насколько можно судить, не интересовал. Уже после него был подготовлен их заведомо неполный каталог, в который вошло 25 тыс. единиц; возвращено лишь 51 из них.

Важным достижением Швыдкого стало возвращение в Германию уникальных витражей Мариенкирхе XIV века. Ценность их такова, что немцы приняли закон, гарантирующий любому обеспечившему их возвращение лицу не только огромную денежную премию, но и право проживания в Германии.

Интересно, воспользовался ли этой возможностью Швыдкой? Орден "За заслуги перед Германией" он получил лишь в 2010 году.

Оформленный в качестве "жеста доброй воли" возврат витражей стал возможен, так как запрет на реституцию не распространялся на собственность религиозных общин. Их реставрация обошлась Эрмитажу в 400 тыс.долл., но немцы оплатили лишь 300 тысяч.

Разумеется, работа не отвлекала его от шоу-бизнеса. Беспрецедентный случай: в 2001 году действующий министр стал вести авторское ток-шоу "Культурная революция", был участником и соведущим массы разнообразных программ. Насколько можно судить, это принесло ему хороший официальный доход. После отставки Касьянова Швыдкой возглавил Агентство по культуре. Дело в том, что в результате административной реформы министерствам оставили лишь разработку политики, а деньги передали агентствам. Огромный авторитет и связи Швыдкого привели к тому, что возглавляемое им Агентство стало едва ли не более влиятельным, чем формально руководящее им Министерство культуры.

Напряжение нарастало, и уже летом 2005 года министр культуры публично обвинил подведомственное ему Агентство Швыдкого в коррупции "на всех этажах". Швыдкой через суд потребовал от Соколова публичных извинений, но вскоре отозвал свой иск, объяснив отступление тем, что министр "не обвинял конкретных должностных лиц …и не предъявлял им конкретных претензий, а высказал общее оценочное суждение".

В течение 2005 года Швыдкой был посредником между правительством и руководством Большого театра, энергично и изобретательно отстаивая проект его капитального ремонта — и в итоге победил. "Скажите Путину, что на эти деньги я построю в Москве три таких театра!" — воскликнул потрясенный аппетитами Агентства Швыдкого крупнейший в мире специалист по театральным технологиям Татео Накашима. И действительно: первоначально на реконструкцию Большого театра требовали 1 млрд. долл., затем довольствовались 600 млн. (потом сумма, насколько можно понять, выросла) — в то время как реконструкция миланского "Ла Скала" стоила 72 млн.долл., лондонского "Ковент Гарден" — 350 млн.долл., а уникальная реконструкция Московского Кремля — 312 млн. долларов.

Реконструкция Большого театра вошла в историю России в силу феноменальной скандальности (доходило до опасений в том, что Большой театр "сложится", как карточный домик) и подозрений в чудовищной коррупции. Инвесторы менялись, руководители реконструкции ходили на допросы, как на работу, результат вызвал сильнейшие нарекания артистов, но к этому Швыдкой формально уже не имел отношения.

А летом 2006 года, когда Эрмитаж признал исчезновение из его хранилищ более 200 ценных экспонатов, Швыдкой всеми силами старался смягчить скандал и защищал директора музея М.Пиотровского. Когда в 2008 году после избрания президентом Медведева правительство возглавил В.В.Путин, функции Агентства по делам культуры были возвращены министерству, а Швыдкой покинул правительство. Он стал спецпредставителем президента России по международному культурному сотрудничеству в ранге посла по особым поручениям и президентом Академии российского телевидения (последнюю должность ему любезно уступил Познер).

Уход с административного Олимпа если и уменьшил влияние Швыдкого на российскую культуру, то самую малость. Насколько можно судить, его железный авторитет, подкрепленный многочисленными единомышленниками и лично обязанными ему деятелями, расставленными на самые разнообразные места, позволяет Швыдкому и сегодня уверенно направлять развитие отечественной культуры вне зависимости от сменяющих друг друга политиков и администраторов. Это делает Швыдкого одним из ключевых не только членов либерального клана, но и участников современной политики как таковой.

"Задача и содержание искусства — десакрализация"

Насколько можно судить по его словам и делам, это фундаментальное убеждение Швыдкого.
Именно поэтому в 2005 году он как глава Роскультуры, в отличие от своего начальника министра Соколова, защищал от обвинений в порнографии постановку в Большом театре омерзительной оперы Десятникова по либретто Сорокина "Дети Розенталя". Именно поэтому он проводил ток-шоу на такие темы, как "Беспризорность — это плата за свободу" (в которой он страстно убеждал телезрителей не возмущаться детской беспризорностью, а считать её нормой свободной, демократической жизни), "Без мата нет русского языка", "Для нас важнейшим является американское кино" (что особенно цинично в устах человека, отвечающего за развитие российского кинематографа).

Именно поэтому на "Эхе Москвы" Швыдкой говорил об уместности повтора его передачи 2002 года с говорящим названием "Русский фашизм страшнее немецкого" .

Во время руководства Швыдкого на ВГТРК из эфира исчезли все общественно значимые программы, например, "Соотечественники" (об участи русских в государствах постсоветского пространства). Автор программы Т.Фурман была уволена задним числом и на прощание тяжко оскорблена; в её адрес на пресс-конференции было сказано: "А вот эта — вообще никто!"

"Возглавив культуру", Швыдкой прославился финансированием за государственный счет откровенно антироссийских фильмов, направленных на грубое переписывание истории и на унижение нашей страны . Наибольшую известность получил фильм "Сволочи" — агитка, в которой чекистские изверги забрасывали в немецкий тыл малолетних беспризорников, обрекая их на верную смерть. Это выдавалось за исторический факт — при том, что руководители снявшей её студии заранее получили официальное письмо из ФСБ о том, что содержание фильма является наглой ложью !

Более того, вскоре после премьеры выяснилось, что подобным занимались не наши, а как раз фашисты, но для очернения и дискредитации нашей Родины Минкультуры Швыдкого с легкостью (и, вероятно, с удовольствием) пренебрегло историческими фактами.

За деньги России был профинансирован омерзительный и лживый фильм "Мазепа", в которой Петр Великий был представлен маньяком и гомосексуалистом. "После того как Лужков даже направил Швыдкому пушкинскую "Полтаву", Михаил Ефимович, давно имеющий в кругу друзей шутливое прозвище "Чего изволите?", краснел, бледнел и даже не выпустил "Мазепу" в российский прокат", — писал критик Щербаков в феврале 2006 года. Но свой вклад в воспитание русофобии на Украине, чудовищные плоды которого мы видим сейчас, Швыдкой внёс — из российского бюджета, то есть из нашего кармана.

Профинансировал он и фильм "Полумгла", в котором русские варвары чудовищно издеваются над несчастными немецкими военнопленными. Поразительно, что сценарий, по которому был снят фильм, носил принципиально иной характер и воспевал любовь представителей разных народов, так что сценаристы даже отозвали свои имена из титров этого чудовищного произведения .

Фильм "Четыре" показывал деревенских бабушек в качестве участниц дикой оргии с голыми грудями, разрывающими на части жареную свинью (вероятно, для "правильной", русофобской ориентации мусульман).

Этот список можно продолжать почти бесконечно.

В книге с весьма спорным названием "Михаил Швыдкой лучше Геббельса" Борис Петров исчерпывающе характеризует его деятельность: "Он занят… трансформацией всей российской культуры, которая выросла на православной традиции и никогда не сможет преобразиться в рынок, где торгуют любыми ценностями". Недаром Швыдкой стал единственным россиянином, включенным английским Art Review в список 100 наиболее влиятельных в мире деятелей искусства . Вероятно, были учтены и его заслуги в деле разграбления России в виде реституции, но, как говорят, более всего понравилось британцам ключевое высказывание министра культуры: "Мы хотим сделать Россию частью западного мира" . Как уже сделали, например, Эстонию и Болгарию.

Культура народа определяет не только его образ жизни, но и мировоззрение, и идеологию, а следовательно — целеполагание.

Она является основой его идентичности , и разрушение культурных ценностей российского общества является важнейшим, стержневым элементом кропотливой, хотя и весьма энергичной работы по уничтожению даже не России как государства и не русских как народа, но всей нашей цивилизацией, сформированной именно Русской культурой .

Деятельность Швыдкого, насколько можно судить, идеально вписывается в общую канву либеральных усилий по лишению России исторической памяти и превращению нас даже не в "Иванов", а в "Адольфов, не помнящих родства". Это, действительно, великий по масштабам и результатам своей деятельности человек, влияние которого по-прежнему исключительно велико. Михаил Делягин. .

Г-н Швыдкой является в настоящее время "теневым министром" российской Культуры, считает Михаил Делягин. Официально эту должность сегодня занимает г-н Мединский Владимир Ростиславович. Тоже еврей, кстати. При нём, как и при министре Швыдком, тоже за государственные деньги выпускаются откровенно антироссийские фильмы, направленные на грубое переписывание истории и на унижение нашей страны , например, к/ф "СТАЛИНГРАД" , "Битва за Севастополь" .


Справа В.Р. Мединский, нынешний министр Культуры РФ.

Возникает естественный вопрос: а почему только евреи могут быть в России министрами Культуры?!

Почему Президент Российской Федерации не может назначить на эту важную, ключевую должность русского человека , у которого мама и папа, а также дедушка и бабушка были русскими, а не евреями ?!

Это было бы справедливо хотя бы уже потому, что доля русских людей составляет почти 80% от всего населения Российской Федерации.

Есть и другая, более важная и более веская причина задать этот вопрос.

Ещё в эпоху СССР украинский учёный Борис Васильевич Болотов , занимаясь исследованиями "лидирующих систем" , обнаружил в жизни "братьев наших меньших" такую любопытную закономерность:

"Если ежегодно в пчелином улье заменять матку на более молодую, то семья пчёл , как известно, будет существовать нескончаемо долго, хотя частично она и будет видоизменена. При замене матки , например, украинской породы на матку кавказской породы вся пчелиная семья видоизменяется настолько, что становится существенно отличающейся от первоначальной. Однако, в целом семейная структура будет оставаться в какой-то степени одинаковой..." .

Это полная аналогия с тем, что происходит в нашем российском обществе в области Культуры.

Когда министром российской Культуры (при том, что доля русских в России — почти 80%) назначают еврея , представителя народности, доля которой официально в российском обществе составляет 1% , то со временем всё общество видоизменяется настолько, что Еврейская культура начинает доминировать над Русской культурой и попросту вытесняет её.

Что мы сейчас и наблюдаем!

Мединский Владимир Ростиславович сегодня один из популярных российских государственных и политических деятелей. На посту министра культуры России он активно занимается публицистикой, пишет книги, участвует в различных культурных акциях.

Из биографии

Родился Владимир Мединский (национальность - русский) на Украине в городе Смела 18.07.1970 г. Он из семьи военнослужащего, поэтому детские годы его прошли в воинском гарнизоне. В восьмидесятые годы отца - Мединского Ростислава Игоревича - перевели по службе в столицу России, где он позже вышел в отставку в звании полковника.

После окончания средней школы Мединский Владимир Ростиславович стал студентом МГИМО (международная журналистика). В период учебы получал ленинскую стипендию, побывал на практике корреспондентом в различных изданиях. Он был членом ученого совета, вице-президентом журналистской ассоциации "ОКО", входил в институтский комитет комсомола, стал членом компартии.

С 1991 по 1992 год Владимир Мединский стажировался в Америке как помощник пресс-секретаря советского, а затем российского посольства.

Работа в рекламном бизнесе

Совместно с однокурсниками, Мединским с 1992 года было организовано рекламное агентство. Он стал руководителем этого PR-агентства, которое получило название "Корпорация "Я".

Сергей Михайлов, один из основателей "Корпорации "Я", рассказывает, что Владимир Мединский планировал создать из этого агентства крупную бизнес-структуру, но многим учредителям пришлось ее покинуть.

Клиенты "Корпорации "Я" - крупные финансовые пирамиды (например, мавродиевская "МММ") - быстро банкротились, в результате к 1996 г. финансовые дела в рекламном холдинге резко пошатнулись.

Компанию назвали "Объединенным корпоративным агентством", на посту ее президента остался Владимир Мединский, однако через два года он оставил этот пост, компании было возвращено прежнее название, а все свои акции он оформил на отца.

Научная деятельность

В этот же период Владимир Мединский, биография которого неразрывно связана с МГИМО, обучался в этом учебном заведении в аспирантуре, а в 1994 году стал там преподавателем.

В 1997 г. им защищена кандидатская диссертация по политическим наукам. Место защиты - Российская академия госслужбы, тема касалась современного этапа мирового развития и проблем российской внешней политики.

В 1998 году Владимир Мединский пришел на кафедру МГИМО, где изучается международная информация и журналистика. Там он получил звание профессора.

С 1999 года он носит также звание доктора политических наук. Диссертация была о теоретико-методологических проблемах, возникающих в процессе стратегического формирования российской внешней политики при глобализации информпространства.

Работа на различных должностях

В середине 1998-го Мединский занял должность вице-президента РАСО (Российской ассоциации связей с общественностью). В его функции входило взаимодействие с региональными структурами и расширение региональных сетей.

С октября 1998 года он занял пост советника директора в Департаменте налоговой полиции РФ по вопросам связей с общественностью, однако в начале следующего года директора Алмазова сняли.

С мая 1999 г. руководить Департаментом по информации в министерстве налогов и сборов, где руководителем тогда был Г. Боос, стал Мединский Владимир. Отставка Бооса не повлияла на должность Мединского, он остался на своем посту. К ноябрю 1999-го он достиг классного чина госсоветника службы по сбору налогов второго ранга.

Литературная деятельность

В 2013-м Владимир Мединский, биография которого насыщена и литературными проектами, написал предисловие для сборника "Возвращая Россию". В этом сборнике на исторических, культурологических, нравственных и правовых основаниях доказывалась необходимость того, чтобы утраченные исторические названия были возвращены. Обосновывалась недопустимость использования фамилий людей, принявших активное участие в красном терроре, при назывании какого-либо города или улицы.

Выход сборника осуществлен в рамках проекта фонда "Возвращение", в учредители которого вошел в 2010 г. Владимир Мединский. Книги, выпущенные им лично или в соавторстве с кем-либо, касаются исторических вопросов, а также особенностей рекламы и связей с общественностью.

Им написаны книги: "Негодяи и гении пиара", "Правовые основы коммерческой рекламы" (соавтор - Кирилл Всеволожский), о российских мифах по истории.

Депутат государственной думы Александр Хинштейн совместно с Мединским в 2009 г. написал книгу "Кризис".

27.06.2011 г. Мединский стал доктором исторических наук. В своей диссертации он рассмотрел, насколько объективно освещена российская история с пятнадцатого по семнадцатый век.

В частности, он дал оценку запискам путешественников из Европы, которые посетили Россию в тот период и шли, по его мнению, на сознательную фальсификацию реальной действительности, так как враждебно относились к Российскому государству.

Защиту соискатель осуществлял в Российском государственном социальном университете.

Владимир Мединский, "Стена"

Критика довольно тепло отозвалась об этом произведении. В газете "Культура" было отмечено, что роман, который написал Владимир Мединский ("Стена"), является ярким примером возрождения в нашем Отечестве высококачественной прозы на историческую тематику.

О политической деятельности

С 1999 года Мединский ушел с государственной службы и вошел в управление в Центральном избирательном штабе (блок "Отечество - Вся Россия") в период проведения выборной кампании в Государственную думу третьего созыва. В его функции входили вопросы региональной наружной рекламы и взаимодействия с региональными средствами массовой информации. Данную структуру в тот момент возглавлял Георгий Боос.

Мединского также избрали в центральный совет лужковского "Отечества". С 2000 по 2002 год он занимал пост советника у зампреда Госдумы Бооса (фракция "Отечество - Вся Россия").

С декабря 2001-го вошел в "Единую Россию", созданную в процессе объединения "Отечества" и "Единства".

С 2002 по 2004 год он руководил исполкомом Московского отделения "Единой России".

С 2002 года он был избран в Центральный политсовет партии, а в 2003-м возглавил избирательный штаб партии в Москве.

С 2003 года Мединского избрали в депутаты Госдумы (четвертый созыв). От фракции своей партии он занял должность заместителя председателя в комитете, занимающемся вопросами информационной политики.