Индейцы. Зов предков: Американские индейцы Эссе когда будет срублено последнее дерево

Смотрите, какой интересный смысловой ряд получается! Слово жид применялось в Российском Государстве с момента его основания (Российская империя была создана Петром I в 1721 году, до этого была Русь , от названия которой произошли другие названия: "руський язык" и "руськие") и оно, это слово жиды , употреблялось русскими (ранее это слово ) писателями и мыслителями свободно по мере необходимости для обозначения особой породы порочных людей , которые всё делали для того, чтобы Богу досаждать и нормальным людям вредить. В 1727 и в 1742 годах слово жиды употребили даже императрицы Романовы (Екатерина I и Елизавета Петровна) в своих высочайших указах с красноречивыми названиями "О высылке жидов из России" . После революции 1917 года новая власть (которая, как заметил недавно Владимир Путин , «на 80-85% состояла из евреев») за употребление русскими писателями слова жид стала расстреливать их. Ярчайший тому пример - публичная казнь писателя-публициста Михаила Осиповича Меньшикова, состоявшаяся в 1918 году. После образования на развалинах СССР современной России теперь уже новая власть взялась наказывать русских писателей за употребление ими в их статьях и книгах слова жид ! Так 14 мая 2019 года именно за употребление мною слов жид, жиды в исторической статье "США в преддверии Третьей мировой раскручивают жупел под названием "Холокост 6 миллионов евреев" меня судили в Мурманске по экстремистской статье 20.3.1 КоАП РФ, признали виновным и наказали крупным денежным штрафом.

Ну если в современной России так обстоят дела, давайте тогда объявим официально и громогласно: ЖИДЫ ВОЦАРИЛИСЬ В РОССИИ, И ПОТОМУ ТЕПЕРЬ ДАЖЕ УПОМИНАТЬ О НИХ - ПРЕСТУПЛЕНИЕ!

Празднование жидами в Москве у стен нашего Кремля их военной Победы над греками - Хануки.

Смотрите как было прежде (привожу исторический ряд - писатель и его высказывание о жидах ):

Гавриил Романович Державин (1743 – 1816). Он был не только знаменитым поэтом, но ещё и губернатором, и сенатором, и министром юстиции. В 1799 и 1800 он был командирован в Западный Край для изучения причин голода и бедственного положения тамошнего русского крестьянства. Там он понял, что одна из главных причин бедственного положения крестьян в Западном Крае – это жиды . Державин составил подробный отчёт для царя и сената о своих исследованиях и принятых мерах. Этот отчёт, названный «Мнением сенатора Державина…» был опубликован целиком в полном собрании сочинений Г.Р.Державина, изданном Академией наук в 8 томах под редакцией Я. Грота (1864 – 1883), в 7 томе, изданном в 1878 году. Вот несколько отрывков из него:

«Там выколачивают у них (крестьян) жиды не только насущный хлеб, но и в земле посеянный, хлебопашеские орудия, имущество, время, здоровье и саму жизнь». «Жиды , ездя по деревням, а особливо осенью при собрании жатвы, и напоив крестьян со всеми их семействами, собирают с них долги свои и похищают последнее нужное их пропитание». «Пьяных, обсчитывая, обирают с ног до головы, и тем погружают поселян в совершенную бедность и нищету». (Державин. Т. 7. С. 263, 265, 287).

Г.Р.Державин будучи сенатором предложил императору Александру I и Сенату: «Корчмы же, где в них сидели жиды и продавали вино, - уничтожить и до вредного промысла (жидов ) впредь не допускать». (Державин. Т. 7. С. 300). «Подтвердить запрещение указом 1727 года и в последующих годах бывшее, чтобы жидов внутрь России… никогда не пускать» . (Державин. Т. 7. С. 325).

Пушкин Александр Сергеевич (1799 – 1837). (Потрет написан художником В. Тропининым в 1827 году).

В песне «Битва у Зеницы Великой» (из цикла «Песни западных славян») у А.С.Пушкина есть такие слова:

«Перешли мы заповедную речку,
Стали жечь турецкие деревни,
И жидов на деревьях вешать».
(Пушкин А. С. Избранные произведения. Т. 1. 1965. С. 181).

Песню «Феодор и Елена» (тоже из цикла «Песни западных славян) я привожу здесь почти полностью:

Феодор и Елена

. . . . . . . . . . . . . . .

Стамати был стар и бессилен,
А Елена молода и проворна;
Она так-то его оттолкнула,
Что ушёл он, охая да хромая.
Поделом тебе, старый бесстыдник!
Ай да баба! Отделалась славно!
Вот Стамати стал думать думу:
Как ему погубить бы Елену?

Он к жиду-лиходею приходит,
От него он требует совета.
Жид сказал: «Ступай на кладбище,
Отыщи под каменьями жабу
И в горшке сюда принеси мне».

На кладбище приходит Стамати,
Отыскал под каменьями жабу
И в горшке жиду её приносит.
жид на жабу поливает воду,

Нарекает жабу Иваном
(Грех великий христианское имя
Нарещи такой поганой твари!).
Они жабу всю потом искололи,
И её – её ж кровью напоили;
Напоивши, заставили жабу
Облизать поспелую сливу.
И Стамати мальчику молвил:
«Отнеси ты Елене эту сливу
От моей племянницы в подарок».

И принёс мальчик Елене сливу,
И Елена тотчас её съела.
Только съела поганую сливу,
Показалось бедной молодице,
Что змия у ней в животе шевелится.
Испугалась молодая Елена;
Она кликнула сестру свою меньшую.
Та её молоком напоила,
Но змия в животе всё шевелилась.
Стала пухнуть прекрасная Елена,
Стали баить: Елена брюхата.

Каково-то будет ей от мужа,
Как воротится он из-за моря!
И Елена стыдится и плачет,
И на улицу выйти не смеет,
День сидит, ночью ей не спится,
Поминутно сестрице повторяет:
«Что скажу я милому мужу?»

Круглый год проходит, и - Феодор
Воротился на свою сторонку.
Вся деревня бежит ему навстречу.
Все его приветно поздравляют;
Но в толпе не видит он Елены,
Как ни ищет он её глазами.

«Где ж Елена?» - наконец он молвил.
Кто смутился, а кто усмехнулся,
Но никто не отвечал ни слова.
Пришёл он в дом свой и видит,
На постели сидит его Елена.

«Встань, Елена», - говорит Феодор.
Она встала, - он взглянул сурово.
«Господин ты мой, клянусь богом
И пречистым именем Марии,
Пред тобою я не виновата,
Испортили меня злые люди».

Но Феодор жене не поверил:
Он отсек ей голову по плечи.
Отсекши, он себе молвил:
«Не сгублю я невинного младенца,
Из неё выну его живого,
При себе воспитывать буду.

Я увижу, на кого он походит,
Так наверно отца я узнаю,
И убью своего злодея».
Распорол он мёртвое тело.
Что ж! - наместо милого дитяти
Он чёрную жабу находит.

Взвыл Феодор: «Горе мне, убийце!»
Я сгубил Елену понапрасну:
Предо мной она была невинна,
А испортили её злые люди».

Поднял он голову Елены,
Стал её целовать умиленно,
И мёртвые уста отворились,
Голова Елены провещала:
«Я невинна. Жид и старый Стамати
Чёрной жабой меня окормили».

Тут опять уста её сомкнулись,
И язык перестал шевелиться.
И Феодор Стамати зарезал,
И жида убил, как собаку.
И отпел по жене панихиду.

(Пушкин А. С. Избранные произведения. Том 1. 1965. С. 182 – 183).

Лермонтов Михаил Юрьевич (1814 – 1841).

Михаил Лермонтов - корнет лейб-гусарского полка и одновременно гениальный русский поэт, отразивший в своём творчестве начавшийся в России духовный кризис. Два раза он был выслан на Кавказ, участвовал в дерзких боевых вылазках против тех кавказцев, которые ненавидели русских. Такой русский человек, конечно же, не мог любить жидов. Рядом с собою в бою он никогда ни одного жида не видел. Как и большинство русских офицеров, он видел лишь жаждущих нажиться жидов-торговцев и жидов-ростовщиков. Что и отразил в своём творчестве:

Отрывок из драмы «Маскарад»:

А р б е н и н:
Про вас я не слыхал, к несчастью, ничего.
Но многое от вас, конечно, я узнаю.
(Раскланивается опять. Скорчив кислую
мину, уходит).

Он мне не нравится… Видал я много рож,
А этакой не выдумать нарочно;
Улыбка зобная, глаза… стеклярус точно,
Взглянуть
- не человек - а с чёртом не похож.

К а з а р и н:
Эх, братец мой, - что вид наружный?
Пусть будет хоть сам чёрт!.. да человек он нужный,
Лишь адресуйся
- одолжит.
Какой он нации, сказать не знаю смело:
На всех языках говорит,
Верней всего, что жид .
-
Со всеми он знаком, везде ему есть дело,
Всё помнит, знает всё, в заботе целый век,
Был бит не раз, с безбожником
- безбожник,
С святошей
- езуит, меж нами злой картёжник,
А с честными людьми
- пречестный человек.
Короче, ты его полюбишь, я уверен.

А р б е н и н:
Портрет хорош, - оригинал-то скверен!..

(Лермонтов М. Ю. Избранные произведения. М., 1941. С. 182).

Гоголь Николай Васильевич (1809 – 1852). У Гоголя слово «жид» и его производные встречаются в нескольких его сочинениях. Я приведу здесь лишь отрывки из повести Гоголя «Тарас Бульба», где описана борьба запорожских казаков с оккупантами – ляхами и жидами. Повесть была опубликована в 1835 году:

«В это время большой паром начал причаливать к берегу. Стоящая на нём куча людей ещё издали махала руками. Это были козаки в оборванных свитках. Беспорядочный наряд – у многих ничего не было, кроме рубашки и коротенькой трубки в зубах – показывал, что они или только избегнули какой-нибудь беды, или же до того загулялись, что прогуляли всё, что было на теле. Из среды их отделился и стал впереди приземистый, плечистый козак, человек лет пятидесяти. Он кричал и махал рукою сильнее всех, но за стуком и криками рабочих не было слышно его слов.

«А с чем приехали?» спросил кошевой, когда паром приворачивал к берегу. Все рабочие, остановив свои работы, подняв топоры, долота, прекратили стукотню и смотрели в ожидании.

«С бедою!» кричал с парома приземистый козак.

«Говори!»

«А вы разве ничего не слыхали, что делается на Гетманщине?»

«Говори же, что там делается?»

«А то и делается, что и родились и крестились, ещё не ведали такого».

«Да говори нам, что делается, собачий сын!» закричал один из толпы, как видно, потеряв терпение.

«Такая пора теперь завелась, что уже церкви святые теперь не наши»

«Как не наши?»

«Теперь у жидов они на аренде. Если вперёд не заплатишь, то и обедни нельзя править».

«Что ты толкуешь?»

«И если рассобачий жид не положит значка нечистою своею рукою на святой пасхе, то и святить пасхи нельзя».

«Врёт он, паны браты, не может быть того, чтобы нечистый жид клал значок на святой пасхе!».

«Слушайте!.. ещё не то расскажу: и ксендзы ездят теперь по всей Украйне в таратайках. Да не то беда, что в таратайках, а то беда, что запрягают уже не коней, а просто православных христиан. Слушайте! Ещё не то расскажу: уже, говорят, жидовки шьют себе юбки из поповских риз. Вот какие дела водятся на Украйне, панове! А вы тут сидите на Запорожьи да гуляете, да, видно, татарин такого задал вам страху, что у вас уже ни глаз, ни ушей – ничего нет, и вы не слышите, что делается на свете».

«Разве у вас сабель не было, что ли? Как же вы попустили такому беззаконию?»

«Э, как попустили такому беззаконию! А попробовали бы вы, когда пятьдесят тысяч было одних ляхов, да – нечего греха таить - были тоже собаки и между нашими, (которые) уже приняли их веру».

«А гетман ваш, а полковники, что делали?»

«А гетман теперь, зажаренный в медном быке, лежит в Варшаве, а полковничьи руки и головы развозят по ярмаркам на показ всему народу» .

Колебнулась вся толпа. Сначала на миг пронеслося по всему берегу молчание, которое устанавливается перед свирепою бурею, и потом вдруг поднялись речи, и весь заговорил берег.

«Как, чтобы жиды держали на аренде христианские церкви! Чтобы ксендзы запрягали в оглобли православных христиан! Как, чтобы попустить такие мучения на русской земле от проклятых недоверков! (принявших унию, униатов). Чтобы вот так поступали с полковниками и гетманом! Да не будет же сего, не будет!» Такие слова перелетали по всем концам. Зашумели запорожцы и почуяли свои силы. Тут уже не было волнений легкомысленного народа: волновались все характеры тяжёлые и крепкие, которые не скоро накалялись, но, накалившись, упорно и долго хранили в себе внутренний жар. «Перевешать всюжидову !» - раздалось из толпы. «Пусть же не шьют из поповских риз юбок своим жидовкам ! Пусть же не ставят значков на святых пасхах! Перетопить их всех, поганцев, в Днепре!» Слова эти, произнесённые кем-то из толпы, пролетели молнией по всем головам, и толпа ринулась на предместье с желанием перерезать всех жидов .

Бедные сыны Израиля, растерявши всё присутствие своего и без того мелкого духа, прятались в пустых горелочных бочках (в бочках для горилки), в печках и даже запалзывали под юбки своих жидовок ; но козаки везде их находили.

«Ясновельможные паны! Кричал один, высокий и длинный, как палка,жид , высунувши из кучи своих товарищей жалкую свою рожу, исковерканную страхом. «Ясновельможные паны! Слово только дайте нам сказать, одно слово! Мы такое объявим вам, чего ещё никогда не слышали, такое важное, что не можно сказать, какое важное!»

«Ну, пусть скажут», сказал Бульба, который всегда любил выслушивать обвиняемого.

«Ясные паны!» произнёс жид . «Таких панов ещё никогда не видывало. Ей-Богу, никогда! Таких добрых, хороших и храбрых не было ещё на свете!..» Голос его умирал и дрожал от страха. «Как можно, чтобы мы думали про запорожцев что-нибудь нехорошее! Те совсем не наши, те, что арендаторствуют на Украйне! Ей-Богу, не наши! То совсем не жиды: чорт знает что. То такое, что только наплевать на него, да и бросить! Вот и они скажут то же. Не правда ли Шлёма, или ты, Шмуль?»

«Ей-Богу, правда!» отвечали из толпы Шлёма и Шмуль в изодранных яломках, оба белые, как глина.

«Мы никогда ещё», продолжал длинный жид : «не соглашались с неприятелями. А католиков мы и знать не хотим: пусть им чорт приснится! Мы с запорожцами, как братья родные…»

«Как? Чтобы запорожцы были с вами братья?» Произнёс один из толпы. «Не дождётесь, проклятые жиды ! В Днепр их, панове! Всех потопить поганцев!»

Эти слова были сигналом. Жидов расхватали по рукам и начали швырять в волны. Жалкий крик раздался со всех сторон, но суровые запорожцы только смеялись, видя, как жидовские ноги в башмаках и чулках болтались на воздухе».

(Гоголь Н. В. Избранные произведения. СПб., 1998. С. 138 – 142).

Одного жида , которого звали Янкель, Тарас оставил в живых, так как жид уверял, что знал брата Тараса и даже помог ему выкупиться от турок. Тарас сказал казакам: «Жида будет время повесить, когда будет нужно, а на сегодня отдайте его мне». Сказавши это, Тарас, повёл его к своему обозу, возле которого стояли козаки его. «Ну, полезай под телегу, лежи там и не пошевелись; а вы братцы, не выпускайте жида ».

Сказавши это, он отправился на площадь, потому что давно уже собиралась туда вся толпа… Теперь все хотели в поход, и старые и молодые; положили идти прямо на Польшу, отмстить за всё зло и посрамленье веры и козацкой славы, набрать добычи с городов, пустить пожар по деревням и хлебам и пустить далеко по всей стране себе славу». (Гоголь Н. В. Там же. С. 142).

Николай Алексеевич Некрасов (1821-1877). «Я лиру посвятил народу своему», - писал Некрасов в конце своей жизни. И это так. Тема Русского народа, его бед и надежд, воплощённая в огромном разнообразии типов и характеров - новых для русской литературы - проходит через всё творчество этого великого русского поэта. Правящая верхушка была Некрасову всегда неприятна, ибо была равнодушна к судьбе русского народа и не обеспечивала его нормальное развитие. Народ же русский жил страшно тяжело и впереди света тоже не было видно.

«Ты и убогая, Ты и обильная, Ты и могучая, Ты и бессильная, Матушка-Русь». И очень хотелось хорошего для «Матушки-Руси», но как это сделать? А тут ещё новая беда для Русского народа и России. При Александре Втором, по недомыслию и продажности высших чиновников, быстро начали усиливаться в России жиды !

«Вместо цепей крепостных» появилось много новых цепей. В том числе - «цепи жидовские».

В сатирической поэме «Современники» (1875 - 1876), в главе «Еврейская мелодия» Некрасов, утрируя жидовский говор, пишет:

Денежки есть - нет беды,
Денежки есть - нет опасности
(Так говорили жиды ,
Слог я исправил для ясности).

Вытрите слёзы свои,
Преодолейте истерику.
Вы нам продайте паи,
Деньги пошлите в Америку…

Денежки - добрый товар, -
Вы поселяйтесь на жительство,
Где не достанет правительство,
И поживайте как - царр!

Ушли, полны негодования,
жиды-банкиры…

(Некрасов Н. А. Собрание сочинений. Т. 3. Л, 1967. С. 303 –304).

Алексей Константинович Толстой (1817 – 1875). Граф А. К. Толстой известен как автор повести ужаса «Упырь», романа «Князь Серебряный», исторической трилогии – «Смерть Ивана Грозного», «Царь Фёдор Иоаннович» и «Царь Борис». Писал стихи и баллады. В сотрудничестве со своими двоюродными братьями Алексеем и Владимиром Жемчужниковыми публиковал сатирико-пародийные сочинения за подписью – Козьма Прутков.

Граф А. К. Толстой ясно понимал вредность жидов для России и русского народа, потому и писал про них.

В стихотворении «Богатырь» граф А. К. Толстой писал:

За двести мильонов Россия
Жидами на откуп взята –
За тридцать серебряных денег
Они же купили Христа.
И много Понтийских Пилатов,
И много лукавых иуд
Отчизну свою распинают,
Христа своего продают.

Стучат и расходятся чарки,
Питейное дело растёт,
Жиды богатеют, жиреют,
Болеет, худеет народ.

Стучат и расходятся чарки,
Рекою бушует вино,
Уносит деревни и сёла
И Русь затопляет оно.

(Толстой А. К. Стихотворения. М., 2001. С. 40 - 45. Святая Русь. Энциклопедия русского народа. Русская литература. М., Институт русской цивилизации. 2004. С. 252).

Приведенную выше подборку сделал Анатолий Глазунов (Блокадник). .

Список великих русских писателей, классиков русской литературы, писавших про жидов, можно и дальше продолжать... Однако мы живём в современной России. И что же мы видим сейчас?

А сейчас люди видят, что меня, современного русского писателя Антона Благина , члена "Союза писателей России", жиды потащили в 2019 году в суд и осудили, наказав большим штрафом за то, что я, будучи писателем, видишь ли, посмел употребить в своих публикациях слово жид и его производные! Подробности .

Эксперт-лингвист с фамилией Кознев, приглашённый в суд надо мной в качестве свидетеля (со стороны обвинения), ответственно заявил на процессе, что в современной России слово "жид" считается "ненормативной лексикой русского языка", и что с моей стороны этим словом была выражена "негативная оценка лиц, объединённых по признаку принадлежности к еврейской национальности". А это в соответствии со Статьёй 20.3.1 КоАП - административное правонарушение, а в соответствии со Статьёй 282 УК РФ - уголовное преступление.

Ну во-первых, мною была выражена негативная оценка не всех лиц еврейской национальности, а только той её маргинальной части, которую принято исторически обозначать словом жиды ! А во-вторых, при чём тут вполне себе литературное слово жид , если проблема кроется вовсе не в слове, а в самих порочных людях , которые обозначены в нашей истории этим словом?

Повторюсь: слово жид издревле употреблялось русскими писателями и мыслителями и даже правителями России (!) для обозначения особой породы порочных людей, упомянутых многажды раз в христианских книгах, которые всё делали для того, чтобы Богу досаждать и нормальным людям вредить. А как жиды вредили нормальным людям, наши литературные классики прекрасно поведали нам в своих безсмертных произведениях. Причём с их стороны это не было каким-то наветом. Они пересказали нам всё то, что происходило в реальной жизни в их бытность! А самое главное, наши великие русские писатели рассказывали в своих произведениях о жидах вовсе не для того, чтобы понасмехаться над их дикими нравами, а чтобы показать как можно более широкому кругу людей, какая опасность от жидов исходит, и что от них "многие лиха ожидать должно" , как написала в своём именном указе императрица Екатерина I.

И тот факт, что после революции 1917 года за слово жид новая власть расстреливала русских людей на месте, без суда и следствия, а в сегодняшней России судит по лжесвидетельству так называемых экспертов, мне лично говорит о том, что с некоторых пор жиды воцарились в России, и потому теперь даже упоминать о них - преступление!

То есть, мы находимся в своей стране в жидовской оккупации!

Как это произошло, что подталкивало жидов совершить нашествие на Русь, и какая у них конечная цель и задача в отношении нас и нашей страны, я достаточно популярно рассказал как писатель в своей новой книге-сборнике "Что есть истина на примере истории?" (Рабочее название книги-сборника было "Это наступит ещё при жизни Путина!"). В настоящее время я готовлю его к изданию.

А пока все желающие могут совершенно бесплатно скачать электронную версию моей книги по ссылке №1 или по ссылке №2 .

Из Анонса: "Автор книги знакомит читателя с нашей историей и одновременно с помощью фактов учит понимать, что в нашей истории - правда, а что - ложь. Ключевая роль этой книги - доходчиво объяснить читателю глубинный смысл фразы Христа-Спасителя: “И познаете истину, и истина сделает Вас свободными...”" (Ин. 8: 32).

«Мир... приходит в души людей, когда они осознают свою взаимосвязь, свое единство со Вселенной и всеми ее силами, и когда они осознают, что в центре вселенной живет Вакан-Танка, и что этот центр в действительности находится везде, внутри каждого из нас».
(Черный Олень [Хехака Сапа], оглала сиу)

Если мы хотим познать мир, мы должны взглянуть внутрь себя. Чтобы сделать это, мы должны научиться оставаться неподвижными. Мы должны успокоить ум. Мы должны научиться медитировать. Медитация помогает нам определить и найти центр, находящийся в нас. Центр, в котором находится Великий. Когда мы начинаем искать мир, мы должны понять, где внутри нас он находится. Если мы находимся в конфликте, нам нужно остановиться на мгновение и спросить Силу внутри нас: «Как ты хочешь чтобы я справился с этим? Что ты предложишь мне сделать в этой ситуации?» Прося Высшую Силу о помощи мы обретаем мир.

Создатель, помоги мне найти мир.

«Многие люди вряд ли когда чувствуют настоящую землю под своими ногами, видят растения растущими, кроме как в цветочных горшках, или оказываются достаточно далеко от уличных огней, чтобы поймать очарование ночного неба усыпанного звездами. Когда люди живут далко от мест созданных Великим Духом, им легко забыть Его законы».
(Татанга Мани (Идущий Бизон), стоуни)

Природа - величайший учитель жизни. Законы природы сокрыты в природе. В ней сокрыты решения каждодневных проблем, подобных разрешению конфликтов, умению прощать, урокам о различиях, как управлять организациями, как думать. В ней сокрыты чувства. Вы можете смотреть на что-либо и почувствовать это. Ночью, вы хоть раз смотрели на небо, когда на нем нет облаков? Глядя на все эти звезды, ваше сердце наполняется радостью. Вы уйдете наполненным радостью и миром. Мы должны приходить к природе, чтобы мы могли увидеть и почувствовать это.

Мой Создатель, дай мне учить уроки природы.

«Учения существуют для всех, не только для индейцев... Белые люди никогда прежде не хотели учиться. Они считали нас дикарями. Теперь их понимание изменилось, и они хотят учиться. Все мы дети Бога. Традиция открыта для любого, кто хочет учиться».
(Дон Хосе Матусува, уичоль)

Летом 1994 года родился белый теленок бизона. Это означает что нынче пришло время всем расам сойтись вместе. Старейшины говорят что в это время голос вунтри начнет говорить каждому. Он скажет, что теперь пришло время простить, теперь пришло время сойтись вместе. Хотим ли мы сделать это? Хотим ли мы перестать судить других людей? Старейшины говорят, Он будет говорить через людей всех рас и полов. Мы должны открыть наши сердца и поприветсвовать наших братьев и сестер.

Великий Дух, сделай так, чтобы мои уши были открыты, когда я иду по пути, выбранному Тобой для меня.

«Как старейшины, мы в свою очередь должны показать уважение к нашим молодым людям, чтобы получить от них уважение».
(Грейс Эзэк, нисга"а)

Отношение наших старейшин будет отношением нашего народа. Отношение родителей станет отношением детей. Если уважение выражено сверху, уважение будет развито и снизу. Если старейшины показывают уважение, молодежь будет уважительной. Как наверху, так и внизу. Это происходит из-за взаимосвязи. Сердце старейшин связано с сердцем молодежи.

Великий Дух, дай мне уважать и старейшин и молодых.

«Один Бог смотрит на нас сверху. Все мы дети одного Бога. Бог слушает меня. Солнце, тьма, ветра - все слушают, что я сейчас говорю».
(Джеронимо, апачи)

Старики раньше нас знали мир. Многие из них были настолько духовны, что Творец говорил им через видения, церемонии и молитвы. Творец наставлял их о взаимосвязи, гармонии и уважении. Старики овладели этими вещами и рассказали нам, что все мы - дети одного и того же Бога. Мы все живем под одними и теми же законами природы. Каджое человеческое существо, каждое животное, каждое растение, каждое насекомое, каждая птица - все мы одинаковы в глазах Бога.

Великая Тайна, научи меня уважать все, сотворенное тобой.

«Мы создаем зло среди нас. Мы создаем его; и потом пытаемся называть его дьявол, Сатана, зло. Но его создает человек. Дьявола нет. Человек создает дьявола».

Внутри каждого человека есть законы и установления, по которым мы должны жить. Эти законы и установления общаются с нами тихим голосом. Когда мы спокойны, этот голос направяет нас. Если мы выбираем жизнь без гармонии, она становится наполненной злобой, ненавистью, себялюбием, нечестностью, и т.п. Когда эти вещи появляются в нашей жизни, мы слагаем с себя ответсовенность и виним в них что-то или кого-то другого. Если мы хотим жить в гармонии, мы должны молиться о том, чтобы вернуться к жизни по принципам, которые дал нам Создатель.

Великий Дух, сегодня дай мне идти вместе с этими принципами.

«У нас есть биологические отец и мать, но наш настоящий Отец - Тункашила [Создатель], а наша настоящая Мать - Земля».
(Уоллес Черный Олень, лакота)

Кто на самом деле дает нам жизнь? Кто на самом деле дает нам пищу и питание? Кто на самом деле позволяет нам родиться? Мы рождены через наших родителей, которые служат носителями жизни для Создателя и Матери Земли. Наши родители заботятся о нас некоторое время, до тех пор когда мы становимся готовы покинуть их и быть преданны нашему настоящему Отцу, Создателю, и нашей настоящей Матери, Земле. Потом мы должны служить Создателю и уважать Мать Землю.

Великий Дух, благодарю тебя, за то, что Ты мой Отец. Научи меня почитать Землю.

«Я думаю, была сделана большая ошибка, когда люди разделили религию и правительство. Это была одна из больших ошибок сделанных людьми, потому что когда они сделали это, они отделили Создателя от своей жизни - или по крайней мере от половины или трех четвертей своей жизни».
(Том Портер, мохок)

Старейшины говорят, что все сотворенное Создателем взаимосвязано. Ничто не может быть отделено. Старейшины говорят, мы должны молиться перед тем, как сделать что угодно. Нам следует спрашивать создателя, что Ты хочешь, чтобы мы сделали? Мы помещены на Землю, чтобы выполнять волю Бога. Если мы управляем нашими правительствами, общинами, семьями, собой без духовности, мы обречены на провал.

Мой Создатель, направь мою жизнь так, чтобы духовность была включена во все, что я делаю.

«Та духовная сила, которой я служу, намного более прекрасна и намного более велика. Мы называем ее мудростью, знанием, силой и даром, или любовью. Это четыре части духовной силы. И я служу им. Когда ты служишь этой силе, она делает твой ум и дух прекрасными. Ты становишься прекрасен. Все, что создает Тункашила - прекрасно».
(Уоллес Черный Олень, лакота)

Когдя я был мал, я спросил своего дедушку: «О чем я должен молиться?» Он долго думал и затем сказал: «Молись только о мудрости и познании любви». Это имеет глубокий смысл. Что бы ни происходило, я прошу Создателя преподать мне урок, который следует выучить. Я молюсь, чтобы Он помог мне выучить эти уроки. Делая это каждый день, мы становимся прекрасными человеческими существами.

Великий Дух, даруй мне Твою мудрость.

«И невероятные вещи подобные этим случаются. Но ты должен сначала поверить в них. Не ждать пока ты сначала их увидишь, потом прикоснешься, потом поверишь... Ты должен сказать это от всего сердца»
(Уоллес Черный Олень, лакота)

Сила наших верований невероятна. Сила веры - это очень естественная сила. Откуда у нас вера? Мы образуем воображаемую картину внутри нашего ума говоря с собой. Этот разговор с собой записывается в наших умах и трех измерениях - слова, которые вызывают картину, к которой присоединно чувство или эмоция. Получив слова и картину, это эмоция - есть то, что превращает идею в верование. Правильная эмоция рождается если говорить от всего сердца. Сердце - источник эмоций, которые могут стать причиной происхождения невероятных вещей.

Великий Дух, с Тобой все возможно.

«Безмолвие - это абсолютная устойчивость или равновесие тела, ума и духа».
(Чарльз Истмэн (Охайеса), санти сиу)

Будь неподвижен и познай. Все новые учения, все идеи о новых вещах, творчество, мечты и умственная эффективность приходят к тем, кто изучает безмолвие. Все воины знают о силе безмолвия. Все Старейшины знают о неподвижности. Будь неподвижен и познай Бога. Медитация - это место безмолвия. Это место, где слышен голос Бога. Мы можем найти невероятное количество знания в месте безмолвия. Это священное жилище Бога.

Великий Дух, научи меня силе безмолвия.

«Потому что если ты веришь во что-то и веришь достаточно долго, это происходит».
(Катящийся Гром, чероки)

Мы созданы Великим, чтобы исполнять Его волю при помощи образов, создаваемых в уме и видений. Наши мысли трехмерны: слова, образы и чувства. Мы создаем видения, думая слова, и создаем чувство для видения, испытывая энтузиазм, желание, убежденность и прочие сильные чувства. Создав видение, мы двигаемся к нему и становимся тем, о чем мы думаем. Все видения проверяются нашим разговором с самими собой. Например: "Этого не случиться, откуда возьмутся деньги?" Когда это случается, нам нужно избавиться от проверки и сконцентрироваться на вере в видение. Почему? Потому что Бог сказал, что если мы верим во что-то достаточно долго, Он обеспечит нам это!!!

Великий, пусть моя вера будет сильна сегодня. Помоги мне поверить в мои видения.

«Мы ответственны за состояние Земли. Мы те, кто отвечает за него и кто можем изменить его. Если мы проснемся, станет возможным изменить энергию. Возможно изменить все».
(Унбац Мен, майя)

Окружающая среда, которую мы хотим видеть снаружи, будет создана нашими умстенными представлениями [картинами], находящимися в наших головах. Мы должны иметь правильное представление окружающего, а вместе с этим и правильные ценности. Эти ценности придадут нашим умственным представлениям их истинное значение. Если мы уважаем Мать Землю, мы не будем бросать на Нее мусор, или выливать на Нее яд. Мы не будем неправильно использовать Ее. Мать Земля такова, какова Она есть сегодня, из-за умственных представлений предыдущих поколений, а так же из-за умственных представлений нашего собственного поколения. Если мы хотим, чтобы окружающая среда изменилась, каждый человек должен изменить свое умственное представление. "Как внутри, так и снаружи".

Великий Дух, сделай меня сегодня готовым к Твоему руководящему голосу.

«Люди должны быть отвественны за свои мысли, чтобы научиться конртролировать их. Возможно это не просто, но это возможно».
(Катящийся Гром, чероки)

Мы контролируем свои мысли, контролируя свой разговор с самими собой. В любой момент, какой захотим, мы может говорить с собой по-другому. Боорьба приходит вместе с эмоциями, которые присоединены к нашим мыслям. Если наши эмоции сильны и кажутся неподконтрольными, мы можем сказать себе ПРЕКРАТИ!, сделать несколько глубоких вдохов, затем попросить Творца о правильной мысли или правильном решении или правильном действии. Если мы занимаемся этим какое-то время, наша мысленная жизнь станет другой. Помогает, если утром мы просим Бога направить наше мышление. Бог любит помогать нам.

Великий Дух, сегододня направь мое мышление так, чтобы мой выбор был сделан Тобой.

«Раса и язык не имеют значения. Барьеры исчезают когда люди объединяются на высшем духовном уровне».
(Катящийся Гром, чероки)

Не только барьеры расы и языка преодолеваются духовностью, но все вещи преодолеваются духовностью. Внутри каждого человеческого существа есть дух. Когда мы смотрим на людей, мы можем выбрать смотреть ли нам на их внешнее или на их внутреннее. Духовность живет внутри, мы должны уметь видеть то, что внутри нас самих. Если мы видим духовность внутри нас самих, мы увидим ее и внутри других. Есть высказывание: «что ты видишь, то и получаешь».

Мой Создатель, сделай чтобы я смотрел на всех моих братьев и сестер духовными глазами.

Круг говорящих это и круг слушающих. Круг говорящих позволяет людям говорить столько, сколько им необходимо говорить. Так же много можно получить и от слушания. Совпадение ли, что Создатель дал нам один рот и два уха? Сила круга позволяет разделять друг с другом сердце. То, что мы разделяем друг с другом, так же и исцеляет нас. Когда мы говорим в круге о боли, она расходится в круге, и мы освобождаемся от боли. Круг говорящих действует, потому что когда люди собираются в круг, в центре находится Великая Тайна.

Мой Создатель, дай мне смелость делиться и смелость слушать.

«Все есть дух и все соединено друг с другом».
(дед Вильям Комманда, алгонкин)

Если все соединено, мы не можем отъединится. Отъединиться - это нереальный выбор. Вот почему мы всегда духовны, чтобы мы не делали. Каждый алкоголик - духовен. Все наши братья и сестры духовны. Мы можем вести себя неправильно, но тем не менее мы духовны. Наш выбор - жить вне гармонии с духовными путями, или жить в гармонии с духовными путями. Все - духовно.

Великий Дух, дай мне знание, чтобы быть в гармонии с духом сегодня.

«Если люди хотят вернуться в равновесие, одна из вещей, которую они должны сделать - найти правду. Они должны начать говорить правду сами, а это трудно сделать. Путь, которым нынче идет мир, не возражает против лжи».
(Джон Питерс (Медленная Черепаха), вампаноаг)

«Исцелите себя - свои физические и духовные тела. Возродите себя светом, и помогите тем в ком бедность души. Вернитесь к внутреннему духу, который мы оставили, пока искали счастье в других местах».

«Наиболее важная вещь сейчас - открыть внутренний храм души правильным мышлением и правильными делами».
(Виллару Хуайята, нация кечуа, Перу)

«Это время пробуждения для внутреннего отца и внутренней матери. Без этого мы не получим высшего посвящения; вместо него мы получим посвящение во тьму. Вот почему любое исследование или революция без Бога ведет не к свободе, но к еще большему рабству».
(Виллару Хуайята, нация кечуа, Перу)

«Вся жизнь - круг».
(Катящийся Гром, чероки)

Атом - это круг, орбита - это круг, земля, луна и солнце - это круги. Смена времен года - это круг. Цикл жизни - это круг: ребенок, юноша, взрослый, старик. Солнце дает жизнь земле, которая питает жизнь деревьев, чьи семена, падая на землю, вырастают в новые деревья. Вы должны учиться видеть цикличность, данную нам Великим Духом, потому что это больше поможет нам в нашем понимании как все происходит. Мы должны уважать эти циклы и жить в гармонии с ними.

Великий Дух, дай мне расти в знании круга.

«Смерти нет. Есть только смена миров».
(Вождь Сиэттл, сукуамиш и дувамиш.)

Старейшины говорят нам о другом измерении - Мире Духов. Наш дух не умирает в теле, это только кажется так нашим глазам и мозгу. Некоторые из наших церемоний позволяют заглянуть в Мир Духов. Смерть -только часть процесса жизни. Она показывает переход в Мир Духов. Старейшины говорят нам, что это радостное путешествие жизни.

Мой создатель, помоги мне понять оба мира - видимый и невидимый. Дай мне не боятся мира в котором Ты живешь.

«Мы называем ее «священной» красной дорогой, потому что это дорога, которая ведет нас к ведению хорошей жизни, честной и здоровой жизни».
(Ларри П. Эйткен, чиппева)

Красная Дорога - это тропа, по которой мы идем, когда хотим прямой связи с Великим Духом. Она требует жертвы. Она требует проверки нашей веры. Идти по этой тропе - настоящая честь. Плоды от такого действия прекрасны, и не только для нас, но эффект от них будет ощущаться тремя поколениями. Это значит, что твои дети получать пользу, а как же твои внуки. Ты хочешь идти по этой священной дороге?

Великий Дух, направь меня и мою семью по Красной Дороге.

«Мы терпим больше печалей, потому что мы были отъединены от нашей земли, нашей первой Матери, нашей духовной Матери».
(Ларри П. Эйткен, чиппева)

Откуда берется жизнь? От Земли. Куда все возвращается? К Земле. Откуда происходят ценности? От Земли. Многие люди потеряны, потому что они не знают важности связи с Землей. Они связаны с деньгами, связями, успехом, целями. Когда мы отъединены от Земли, у нас появляются чувства грусти и потери. Когда мы соединены с Землей, мы чувствуем тепло и безопасность.

Великий Дух, помоги мне оставаться связанным с Метерью Землей.

«В возможности делиться и любить всех и все, одни люди естесвенно находят точно то, чего желают, тогда как в страхе, другие находят нужду в завоеваниях».
(вождь Лютер Стоящий Медведь, сиу)

Есть две системы мышления, из которых мы можем выбирать. Одна - система мыслей любви, другая - система мыслей страха. Если мы выберем любовь, мы увидим законы, принципы и ценности Создателя. Если мы выберем страх, результаты будут настолько парализующими, что приведут нас к желанию захвата и недоверию Великому Духу. Система мыслей страха автоматически рождает нападение, конфликт, нужду контролировать других. Система мыслей любви ищет мира в уме, единства и делате нас ищущими любви.

Великий Дух сегодня дай мне видеть только любовь.

«Ты не можешь просто сесть и говорить об истине. Так это не действует. Ты должен жить ей и быть частью ее, и тогда ты можешь узнать ее».
(Катящийся Гром, чероки)

«Даже времена года образуют великий круг своими изменениями, и всегда возвращаются на свое место. Жизнь человека - это круг от детства к детству, и так со всем, в чем двигается сила».
(Черный Олень (Хехака Сапа), оглала сиу)

«Делать вещи правильно очень трудно, но пока мы так поступаем, мы связаны с Великим Духом».
(Катящийся Гром, чероки)

«Мы говорим, что для всего есть правильное время и место. Это легко сказать, но трудно понять. Надо жить этим, чтобы понять это».
(Катящийся Гром, чероки)

«Пусть человек, которому я оказал помощь, выразит свою благодарность в соответствии с собственным воспитанием и чувством юмора».
(Чарльз А. Истмэн (Охайеса), санти сиу)

«Мы продолжаем проводить наш отахан, наш обмен дарами, потому что это помогает нам оставаться индейцами».
(Хромой Олень, лакота)

Наши традиционные общины и деревни функционируют на взаимозависимости. Поделись оленем и дай свободно то, что ты имеешь другому. Другой способ выразить этот принцип - лучше отдавать, чем получать. Делиться тем, что имеешь уничтожает сложность. Старейшины говорят - живи простой жизнью. Один из принципов Невидимого Мира - чем больше ты даешь, тем больше получаешь. Ты можешь стать источником изобилия для своей семьи, племени, общины. Чем бы ты не делился, вернется к тебе в размере равном или большем. Индейский путь для каждого - отдавать другому, так выигрывает община.

Великий Дух, сегдня, научи меня принципу отдачи. Дай мне быть Твоим источником изобилия.

«Я могу сказать тебе, что понимание начинается с любви и уважения. Оно начинается с уважения к Великому Духу. Все вещи - я имею в виду ВСЕ вещи - имеют свою собственную волю и свой путь и свою цель. Вот что должно быть уважаемо».
(Катящийся Гром, чероки)

Все на земле имеет цель и создано особым. Нет двух одинаковых вещей. Иногда у нас в уме имеется образ того, каким все должно быть, и часто то, что мы видим, отличается от реальности. Когда это случается, мы часто хотим контролировать окружающее, заставив его действовать или вести себя в соотвествии с нашим образом. Мы должны оставить это в покое. Бог управляет всем. Как нам это сделать? Мы скажем себе, что любим все и уважаем все таким, как оно есть. Принимайте то, что мы не можем изменить.

Великий Дух, научи меня ценности уважения и помоги мне принять людей, места и вещи такими, какие они есть.

«Ни одно существо и ни одна группа существ не может загралить тропу другого существа, или изменить ее противоположно тому, что подходит его природе и его цели. Это можно сделать на время, но в конце концов это не выйдет».
(Катящийся Гром, чероки)

«В один день может быть 100 градусов в тени, а потом внезапно начинается буря и пойдет град размером с мяч для гольфа, прерия становится белой, а твои зубы стучат. Это хорошо - это напоминание того, что ты всего лишь маленькая частичка природы, не настолько могущественная, как ты думаешь».
(Хромой Олень, лакота.)

«У духа все еще есть что открыть нам - лекарственное растение, источник, цветок - очень маленький цветок, возможно ты можешь потратить долгое время рассматривая его, думая о нем».
(Хромой Олень, лакота)

Современный мир говорит нам: торопись!, попади туда скорее!, работай больше, производи больше, торопись, ешь быстрее, не опаздывай, не поддавайся стрессам - головной боли, конфликтам, пей чтобы успокоиться, пройди курса управления стрессом, управления временем - СТОЙ! СТОЙ! СТОЙ! СТОЙ! СТОЙ! СТОЙ! СТОЙ! Пойди проведи пять минут с цветком или растением. Посмотри на него - подумай о нем - посмотри на его красоту, понюхай его, закрой глаза и понюхай еще раз. Прикоснись к нему, прикоснись с закрытыми глазами. Подумай о маленьких вещах. А теперь закрой глаза и помолись.

Великий Дух, это чувство спокойствия во мне пусть продолжается весь день.

«Я хотел чувствовать, ощущать запах, слышать и видеть, но не только своими глазами и умом. Я хотел видеть при помощи ЧАНТЕ ИСТА - глаза сердца».
(Хромой Олень, лакота)

Почему некоторые люди сохраняют мир в уме каждый день? Как некоторые люди остаются так чертовски положительно настроенными? Как ты можешь оставаться положительно настроенным, если работаешь и живешь в отрицательно настроенной окружающей среде? Как получается, что два человека могут наблюдать одну и ту же тяжелую ситуацию, но одного она угнетает, а другого нет? Два человека, оказавшихся в одинаковой ситуации, реагируют совершено по-разному. Если каждое утро мы просим Создателя позволить нам видеть с Его пониманием и Его любовью, мы откроем новый способ «видения». Глаз сердца - это бесплатный дар, данный нам, если мы просим о нем каждый день.

Дед, позволь мне видеть мир и все сотворенные тобой вещи «глазом моего сердца».

«Безмолвие и самоконтроль проникают во всю полноту наших жизней».
(Ларри П. Эйткен, чиппева)

Создатель дал всем нам Красную Дорогу, и на этой Красной Дороге мы должны думать и вести себя духовно. Чтобы быть уверенным, что я веду себя в соответствии с Красной Дорогой, я должен развить самодисциплину. Самоконтроль действует лучше всего, когда мы молимся о смелости и силе для исполнения воли Великого Духа. Мы здесь на земле, чтобы исполнить волю Великого Духа. Иногда мы должны сражаться с самими собой, чтобы сделать это.

Великий Дух, помоги мне сделать так, чтобы мой самоконтроль направлялся духовными путями.

«Каждая вещь или живое существо, которое существует в этом мире, будь это деревья, цветы, птицы, травы, камни, почва земли, или человеческие существа, имеет свой особый способ существования - его суть, его дух - вот что делает его таким, каково он есть. Вот что имеется в виду под взаимосвязью».
(Ларри П. Эйткен, чиппева)

Наконец-то ученые осознали то, чему Старейшины учили тысячелетиями - все взаимосвязано. Из-за того что все взаимосвязано, то, что ты делаешь одной вещи, ты делаешь всему. Если ты отравляешь часть земли, яд в конце концов окажет воздействие на все остальное. Если ты отравляешь растения, птицы съедят растения, которые отравят птиц. Птицы, которых едят люди, отравят людей. У людей будут рождаться дети с дефектами, потому что были отравлены растения. Мы должны учиться жить в гармонии с землей. Мы должны учиться думать хорошо. Каждая добрая мысль ощущается всем, и приводит к тому, что всё будет счастливо.

Создатель, сделай так, чтобы мои мысли были хорошими мыслями.

«В индейском пути, мы связаны с цветком, если понимаем его дух - суть его жизни».
(Ларри П. Эйткен, чиппева)

Все на нашей земле живое. Каждый камень, каждое растение, каждое животное, каждое дерево, каждая птица, каждая мысль - живые. Это правда, потому что все создано Великим Духом, и Великий Дух - живой. Нам стоит каждый день нашей жизни приостановиться и понять, осознанно, что это правда. Во первых нам стоит понять это, во-вторых принять это, в-третьих - нам стоит ценить это, и потом, нам стоит идти дальше.

Великий Дух, дай мне видеть жизнь Твоими глазами. Дай мне быть живым сегодня.

«Но каждый из нас должен найти, в чем его дар, чтобы мочь использовать его в своей жизни».
(Джимми Джексон, оджибва)

Старики говорят, у каждого есть своя песня. Эта песня - причина нашего существования на этой земле. Когда мы делаем то, для чего мы пришли на эту землю, мы знаем настоящее счастье. Как нам узнать свою песню? Молитесь. Спросите Великую Тайну: "Что ты хочешь чтобы я делал во время моего прибывания на земле?" Спрашивайте. Он скажет вам. Он даже поможет вам развить себя чтобы выполнить Его миссию.

Великий Дух, помоги мне найти свою песню и дай мне спеть ее.

«Создатель является причиной существования всего, часть духа Создателя существует во всем, и потому все вещи связаны».
(Ларри П. Эйткен, чиппева)

Создатель сотворил природу, людей и все вещи, как взаимосвязанную систему. Все связано друг с другом. Эта связь существует в Невидимом Мире. Так же, как части нашего тела являются частями тела - части отдельны, но также и соединены. Если одна часть нашего тела испытывает боль - все считает боль своей. Другими словами, боль одного - боль всех. Это правильно для любой взаимосвязанной системы. Так как все мы связаны, мы должны уважать и заботиться о нашей Земле и друг друге.

Великий Дух, дай мне относиться ко всем сегодня, как если бы они были Тобой.

«Великий Дух - тот, что заботиться о нас».
(Джимми Джексон, оджибва)

Единственное место, где наш ум может найти мир - это когда мы концентрируемся на Творце. Каждый день мы должны просить Творца направить наши мысли. Когда мы смотрим на наших братьев и сестер, мы должны видеть в них Создателя. Когда мы смотрим на деревья, растения и животных, мы должны понимать, что Создатель внутри нас. Наше внимание должно быть на Творце. Когда мы работаем, мы делаем это для Создателя. Когда мы обеспокоены, мы должны молиться Создателю. Когда мы счастливы и радостны, мы должны понимать что чувствуем близость Творца. Думая мыслями Бога, мы создаем мир.

О Великая Тайна, дай мне думать о тебе сегодня.

«Старики всегда говорили, что не имеет значения, кто презирает или игнорирует тебя, не имеет значения, кто не впускает тебя в свой круг, следует молиться за них, потому что они тоже такие же как мы».
(Ларри П. Эйткен, чиппева)

«В конце концов, природа будет учить».
(Том Портер, мохок)

Міністр внутрішніх справ

Лес рубят... (наш харьковский позор) – дополнено 12-45 28 мая

28 травня 2010, 02:38

Этот репортаж начну со старого индейского пророчества:

"Когда будет вырублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет выловлена последняя рыба... тогда вы поймёте, что деньги нельзя есть!"...

В Харькове сносят Парк Горького – одно из любимых мест отдыха харьковчан.

Предлог – прокладка новой дороги, хотя ни для кого не секрет, что вдоль этой дороги уже распределены земельные участки под застройку.

Городская власть утверждает, что есть согласование на вырубку 503 деревьев. По информации экологов, вырублено уже больше семисот.

На защиту права свободно дышать чистым лесным воздухом, свободно гулять в своем парке, просто за право на свободу – встали харьковчане: экологи, активисты общественных организаций, студенты, пенсионеры – неравнодушные, свободные харьковчане...

Альпинисты,

Молодежь,

Работники Детской Южной железной дороги:-),

Они защищали деревья в парке, обнимая их, создавая живые цепи, ночуя в палатках, пикетируя мэрию...

Ответ милиции, властей, рабочих (или одетых в спецодежду "качков" "характерной наружности") был вопиюще неадекватным:

Сегодня они пришли в оранжевых жилетах, в 2006-ом, во время побоища на Клочковской, были в белых перчатках, а завтра придут в форме муниципальной милиции?!

Украинская правда: "В четверг утром на территорию рубки в парке Горького выдвинулся экскаватор К-750.

"Он остановился перед людьми, находившимися в парке, поднял ковш и резко его опустил на ноги двум находившимся в парке людям. Экскаваторщик поднял ковш и освободил ноги пострадавших, по сообщениям очевидцев, только через 3-4 минуты. На место была вызвана скорая помощь и ГАИ. Пострадавшие на скорой госпитализированы", – говорится в сообщении харьковской экологической группы "Печенеги".

Активисты также утверждают, что на место событий так и не приехала ГАИ, а водитель экскаватора с места событий скрылся".

"Українські Новини": "Около 30 людей в оранжевых жилетах дорожных рабочих в 15:15 на переезде Детской железной дороги "Малая Южная" напали на участников акции против вырубки деревьев в харьковском Центральном парке культуры и отдыха им. Горького.

С требованием пропустить экскаватор на территорию парка, неизвестные приблизились вплотную к закрытому шлагбауму и начали ехать на людей.

Кроме того, нарушители порядка приступили к нанесению ударов участникам акции.

Юрист Евгений Соловьев госпитализирован из-за травм, полученных во время нападения.

По предварительным данным, хулиганы избили Соловьева, стоявшего возле закрытой преграды и перебросили через шлагбаум. Участники акции сумели отнести его в сторону, а также вызвали "скорую помощь".

Как сообщил председатель общественной организации "Мы – харьковчане" Виктор Кальченко, Соловьев доставлен в Харьковскую городскую клиническую больницу "скорой неотложной помощи" им. Мещанинова с черепно-мозговой травмой.

Нападение на участников акции продолжалось около 30 минут, после чего на месте происшествия появились сотрудники милиции, остановили дерущихся и начали документирование неприятной ситуации.

О немотивированных нападениях неизвестных, нанесении телесных повреждений и циничному препятствованию профессиональной деятельности заявления правоохранительным органам написали ряд журналистов. Среди них – региональный корреспондент информагентства "Українськи Новини" Мария Коротаева, подвергшаяся нападению дважды".

Ближе к вечеру представители закона сообщили – в присутствии множества журналистов, в том числе и самих потерпевших – что никаких заявлений не получали!

Я, как депутат областного совета, немедленно приехавший в Харьков народный депутат Владимир Филенко делаем все, от нас зависящее. Отправлены десятки запросов, оказывается юридическая помощь потерпевшим. Но нас, конечно, не слышат.

Стыдно за милицию, стыдно за местную власть, стыдно за "глухоту" центральной власти!

Зато какое чувство гордости за своих – за харьковчан! Гордых, смелых, независимых – еще раз повторю – свободных! Которых становится с каждым днем больше. Которые ночуют в палатках, а днем разъезжаются на работу!

Какая гордость за журналистов – Харьковских журналистов – которые не расходятся, не дают себя запугать, дежурят ночами – и продолжают работать, рассказывать, показывать, фиксировать!

Погублены сотни деревьев, но благодаря народному сопротивлению и самоотверженности журналистов – сегодня не удалось срубить ни одного!

Это еще очень далеко до победы. На месте убитых вырастить новые деревья так же трудно и долго, как и сменить эту власть. Пока на ее стороне – сила, наглость, предательство, продажность. За деревьями последуют люди – сначала бизнес, потом бюджетники, потом пенсионеры.

Но сегодня не убили ни одного дерева, потому что живые люди не побоялись встать на пути железного убийцы.

Мне стыдно за власть моего города. Но я горжусь тобой, мой Харьков!

А закончить хочу комментарием, который оставила на одном из харьковских сайтов читательница из России:

"То, что происходит в Харькове, – позор для любой страны, считающей себя цивилизованной. Природу и Родину, а также честь и совесть за деньги не купишь! Мы гордимся защитниками парка Горького и будем всячески их поддерживать. Ребята, вы – молодцы, мы очень желаем, чтобы наше общее желание спасти парк осуществилось. Мы не можем быть с вами, но вы – в наших мыслях! Маргарита Почитаева, г. Йошкар-Ола".

*************

Бегло просмотрел коменты...

Плевать мне на то, что тут в коментах пишут "трудяги" из своры обслуживающих

негодную мою городскую и областную власть... Плевать и на партийный пиар.!

Или вы слепы?

Происходящее дико,НО ЭТО ЛИШЬ КУСОЧЕК НАРАЖДАЮЩИХСЯ ПРАВИЛ!

Забудьте вы о Авакове – смотрите на суть происходящего.

В 7 утра ВЛАСТЬ торжествовала :

Не ленясь – смотрите видео:

http://glavnoe.ua/news/n51433

Как ведет себя милиция? Тщательно выбирая из стычки защитников леса – хватает

и в РОВД! Бандиты характерной наружности остаются.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗАКАЗЫВАЛИ?

Вас не впечатлило? Переходите на тему о моде...

Молодую девчушку -журналистку жлоб в "муниципалной" одежке бьет несколько

раз кулаками в живот. Нормально? Мне -НИКАК.!!

Слава Господу – уже не госслужащий – реагировать БУДУ широко.

Обостряется обстановка в Парке Горького

Проведите лето с пользой - выучите английский: разговаривайте на английском уже с первого урока по технологии естественного усвоения иностранного языка с лучшими репетиторами по скайпу.

  • Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
  • Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, - только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
  • У души не было бы радуги, если бы у глаз не было слез.
  • Для того, чтобы услышать себя, нужны молчаливые дни.
  • Люби землю. Она не унаследована тобой у твоих родителей, она одолжена тобой у твоих детей.
  • Не иди позади меня - возможно, я не поведу тебя. Не иди впереди меня - возможно, я не последую за тобой. Иди рядом, и мы будем одним целым.
  • Не судите человека, пока не проходили две луны в его мокасинах.
  • Мудрость приходит только тогда, когда прекращаешь ее искать и начинаешь жить предначертанную Cоздателем жизнь.
  • Делать вещи правильно очень трудно, но пока мы так поступаем, мы связаны с Великим Духом.
  • Не нужно много слов, чтобы сказать правду.
  • Отсутствие ответа - тоже ответ.
  • Даже мёртвая рыба может плыть по течению.
  • Хороший человек видит хорошие знаки.
  • Стремись к мудрости, а не к знаниям. Знания - это прошлое. Мудрость - это будущее.
  • Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.
  • Честь народа лежит в следах мокасин женщины.
  • Доброе сердце и добрый ум - вот что нужно, чтобы быть вождем.
  • Знание спрятано в каждой вещи. Когда-то мир был библиотекой.
  • Если ты обеспокоен, пойди и сядь у реки. И текущая вода унесет твое беспокойство прочь.
  • Ты не можешь разбудить человека, который притворяется, что спит.
  • Тот, кто молчит, знает в два раза больше, чем болтун.
  • Ребёнок - гость в твоём доме: накорми, выучи и отпусти.
  • Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора.
  • Все взаимосвязано. Что бы ни случилось с землей, случится с детьми земли.
  • Почему вы берете силой то, что не можете взять любовью?
  • Жизнь течёт изнутри вовне. Следуя этой мысли, ты сам станешь истиной.
  • У белого человека слишком много начальников.
  • Не верь старикам, которые говорят, что умереть молодым почетно.
  • Пока каждый человек не познает мир в своей душе, невозможен мир между народами.
  • Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади - слезь!
  • Я был на краю земли. Я был на краю вод. Я был на краю неба. Я был на краю гор.
    Я не нашел никого, кто не был бы моим другом.
  • Все лежит перед тобой. Твоя тропа прямо перед тобой. Иногда она не видна, но она здесь. Ты можешь не знать куда она идет, но ты должен следовать Тропе. Это Тропа к Создателю. Это единственная тропа, которая существует.
  • "Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть." (Индейская мудрость)

    Горько смотреть мне на эти фотоснимки, позаимствованные у моего френда pkolyshkin

    Не понимаю я такую "цивилизацию". Кому она нужна? Зачем?
    И вообще задумываюсь над глобальным вопросом: зачем человечество нужно планете Земля?
    Ответа боюсь, потому что ничего хорошего не предполагаю...

    Фото сделаны в 1915 году переселенцами из "цивилизованной" Европы на американском континенте...








    Наибольшее потрясение у меня вызвал этот снимок! Какое варварство!
    Этому дереву была наверняка не одна тысяча лет...


    Вывод мой таков: не cтоит обольщаться насчет человечества и его интеллекта.
    Сначала человечество уничтожит планету, а потом и само "гыгнет".
    Как свинья, которая жрет желуди под дубом, подрывая его корни, тем самым обрекая себя на голод и смерть.

    Когда вижу разрушения, производимые человеком на планете Земля, человеком, неспособным произвести ничего стОящего, человеком, лишь паразитирующим на теле планеты и никакой абсолютно пользы (кроме некачественного удобрения) не дающий этой планете, никаких чувств, кроме глубокой мизантропии, у меня не возникает...